Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
Всем привет!
Завтра собираюсь к 11.
До встречи.
Сегодня “слетал на троих” с Юрой и Володей. Погода класс, правда поддувал неприятный “боковик”. Мешало посадкам. Я облетал своего напечатанного тренера. Самолётик очень понравился. На мой взгляд, по сравнению с моделями этой категории, он имеет преимущество перед бальзой и пеной.
Вот немного из снятого сегодня
Сейчас устранил мелкие неполадки с шасси, а завтра надо будет продолжить испытания.
До встречи завтра. Собираюсь как всегда, к 11.00.
Сегодня пропускаю
Сегодня погода подарила нам ещё один хороший день. Полетали “штатно”. Я наладил стойки шасси на тренере, а Владимир (дедок) облетал новенького Эджа. Кино смонтирую чуток попозже, что-то видеоредактор глючит. Надо разобраться.
Всем спасибо за компанию, до новых встреч.
Редактор наладился. Вот немного про сегодня.
А этим роликом я у чехов на форуме “понтанусь”.
Такое ощущение что скорость великовата. Если нетрудно озвучте размах и взлетный вес.
А про какую модельку вопрос? Если про 3D-напечатанный Qtrainer, то размах 1320мм, полётный вес - 1380гр.
У чехов по мануалу так:
Length: 987 mm / 38,8 inch
Wingspan: 1320mm / 52,0 inch
Height: 330 mm / 13 inch
Wing area: 27,7 dm2 / 2,98 sq foot
Wing loading: 56,6 g/dm2 / 18,6 oz at sq foot
Center of gravity: 78mm (3,07 in) from LE
See CG tags on wings…
Airfoil: 3DLabPrint modified
Print weight: 970 g / 48.5 oz
Empty weight (w/o battery): 1300 g / 45.8 oz
Takeoff weight (3s 3300mAh Li-Pol): 1570 g / 55.4 oz
Max takeoff weight: 1650 g / 58.2 oz
Never exceed speed, VNE: 100 km/h / 62.14 mph
Design maneuvering speed, VA: 70 km/h / 43.49 mph
Stall speed, VS(full flaps): 24 km/h / 14.9 mph
А про какую модельку вопрос? Если про 3D-напечатанный Qtrainer, то размах 1320мм, полётный вес - 1380гр.
Про напечатанный. Спасибо.
вес, конечно, дааа
понятно, отчего такая скорость на посадке, это же кирпич с крыльями получился
может элероны на флапероны ему переделать?
вес, конечно, дааа
это же кирпич с крыльями получился
Интересно, из какого “богатого” опыта такие заявления? И сколько должен весить такой самолёт? Я специально выше указал ЛТХ модели. Нагрузка около 60-ти грамм нормальная для таких моделей. Бальзовые или ЕПОшные модели таких габаритов весят так же. Вот она, “классика” hobbyking.com/…/trainstar-tough-electric-trainer-1…
Посадочная скорость комфортная. Поперёк ветра медленней не получится. А про бред о закрылках и флаппах на простой учебной модели я и говорить не хочу.
Empty weight (w/o battery): 1300 g / 45.8 oz
Takeoff weight (3s 3300mAh Li-Pol): 1570 g / 55.4 oz
Поскольку модель взвешивали на поле, то пустой вес оказался 1170 грамм. С батарейкой 3S 2200 mah вес менее 1400 г.
Интересно, из какого “богатого” опыта такие заявления?
От невнимательности, скорее. На размах совсем не посмотрел.
Моя потолочная сушка полкило весит, наверное, этот вес и прописался где-то на подкорке.
Ну и дебаты;), резюме… модель на диету, никаких закрылков и флапперонов, сразу ставим тормозной парашют…
Да и ещё, фабрики рабочим, поля моделистам… 😃
Погоду на выходные рисуют мокрую…
А я собирался попробовать новые стойки шасси на Эдже. Сделал из ОВСки, пластик не выдерживает наше бездорожье.
В субботу всё равно не смог бы. Жду курьера с новой моделькой. Пускай дождик льёт…
[QUOTE=eysymont;7199450
В субботу всё равно не смог бы. Жду курьера с новой моделькой. Пускай дождик льёт…[/QUOTE]
Валера, привет!
Не, не надо дождя в субботу! Я как раз в субботу смогу, а воскресенье - нет. Но как говорится: на все его воля. Но надеюсь на субботу.
До встречи на ЛГ.
Ну раз никто не собирается, то и я не пойду. Одному скучно.
И так господа, братья моделисты, 9 ноября вечер подарил великолепный безветренный закат, даже пригревало солнышко.
Я все продолжаю играться с настройкой и полетом по маршруту, но на этот раз маршрут я прокладывал и записывал в квадр дома.
А вот что все таки мною не было принято во внимание при планировании полета, так это, что на солнышко на местах ВУДУ-БУДУ соберутся “фанаты” погреться в последних лучах
Запускал в центре поля квадр четко прошел все точки.
Смешно было смотреть как по очереди, и тихо наверное матерясь, все поднимали головы при пролете “птеродахтеля”.
Очень надеюсь следующий маршрут проложить до леса.
А теперь о “наболевшем” при полете на "ручке, опять словил помеху, и довольно сильную, вовремя дернул ручку авто возврата, и все закончилось благополучно, хотя если сказать по чести адреналину хапнул порядком.
Лог помеху не показывает, на МР, работа приёмыша и других органов управления неполадок не выявляет.
Как то стрём берет, скоро ДВСки в небо поднимать.
Вот так я закрыл летний-осенний сезон, уже на электролетах подшипники новые поставил, и уложил на зимнюю спячку, пуская им снится небо ЛГ.
Ну и простят меня члены нашего сообщества за видео ЛГ с высоты птичьего полета.
Ну как то все
P.S. Ну не мог я вставить другое музыкальное сопровождение , пролетая над “гнездом BABUCHKI…”
.
Ну раз никто не собирается, то и я не пойду. Одному скучно.
И мокро…
И мокро…
Прогулялся с женой до лысой. Дождя и не было. Ветер то же не большой.
На взлетке грязно, а в небе нормально. Жалею что пропал полетный день.
Я упорно готовлюсь к зиме, хочу и нижникрыл в небо поднять.
Что день грядущий нам готовит?
Удастся- ль в выходные полетать?
Пока собираюсь в субботу в обычное время.
До встречи!