Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
Всем привет и с Новым годом!
Виктор. У меня трехбаночные 2200. Чем выше токоотдача тем лучше. Но они дороже. У меня 25-30C. Поскольку 3D не умею, мне хватает. А 4-х баночные для него тяжеловаты будут, на мой взгляд.
Сегодня собираюсь к 11.
До встречи!
Сегодня собираюсь к 11.
Планирую.
До встречи!
Всем привет!
Сегодня летали четверо. Два Владимира, Саша Прокин и я. Рауф с супругой в группе поддержки. Бензиновый Эсбах, калильная Экстра-плосколет и две электрички.
Ветерок, серое низкое небо. Пара отказов техники у электросамолетов… Не смертельно.
Завтра и послезавтра пропускаю.
Всем успешных полетов!
Пара отказов техники у электросамолетов…
Юра на твой взгляд опять помехи? И на каких аппах опять отказ?
Всех с наступающим рождеством, и чистого неба, отсутствия порывов ветра, ДА простООО летной погоды на нашей любимой ЛЫСОЙ ГОРЕ.
P.S. Да сегодня мне выслали второй комплект аппы, я теперь буду крутой;) как в фильме Иван Васильевич, два ремешка, два чехла, запасной комплект стиков. Когда получу попрошу у Вас какие есть приемники, попробуем тест на дальность, чё на сколько.
опять отказ?
При настройке нового ЛК обнаружил плохой контакт в разъёме акка. Регуль очень старенький и контакты подмялись. Сначала подумал, что провод оборвался, а под термоусадкой не видно. Так что, возможно, вот такая банальная была причина отказа. Надо иногда клеммы проверять.
При настройке нового ЛК обнаружил плохой контакт
Все хорошо, что хорошо кончается, а то подумал, что опять вуду-буду колдуют.
Всем привет!
А вуду-буду никто не отменял. У меня, скорее всего, тоже из-за старой аппаратуры.
Погода опять хреновая. Снова простой. Где обещанный снег.
что-то мне подсказывает, что завтра ветерок будет ой-ой какой. А я только хотел начать возобновлять понемногу полеты.
Всем привет!
Какие планы у пилотов на завтра? Планирую.
До встречи!
Всем привет!
Какие планы у пилотов на завтра? Планирую.
До встречи!
Я тоже. Надеюсь будет не очень холодно.
До встречи!
Я тоже планирую на завтра, заряжаюсь.
Буду если успею лыжи сделать для Ravena. Если не успею тогда в воскресенье.
Даже я планирую ) заряжаюсь, но правда еще лыжи не поставил )
Таак. авария ) ни у кого нет немножко клеющейся липучки ?)
Сегодня явка была хорошая. Летали семь пилотов. Валера, два Владимира, Дима, Влад, Олег и я.
Погода хорошая. Небольшой ветер и холодно. Пальцы мерзли, а о муфте не подумал…
ни у кого нет немножко клеющейся липучки ?
Велкро для батареек. Решили проблему.
Завтра тоже собираюсь!
Всем привет!
Собираюсь к 11.
До встречи!
Погоду обещали, как говориться, для новичков. У Сурфера, купленного на Бангуде, изначально имелся брак. Угол установки консолей разный. Никакого триммирования не хватит. Тягами переустановил элероны на компенсацию крена. В добавление всего, оказалось липучка двухсторонняя плохо держит акк. на морозе. В полете акк. у меня болтался внутри, меняя центровку. Родные рисунки отвалились. Забыл оклеить скотчем модель, плохо читается. В результате зарулился. Крутился, пытался понять положение. На фоне леса вычислил положение. Показалось, что акк. на исходе. Решил не возвращаться, а приземлятся вдалеке. Модель скрылась за полосой кустарника. Приземлялся вслепую. Я помню, что там одинокое небольшое деревце. Ну и точно в него. Повреждений нет. Еще раз взлетел. А Сурфер надо бы переделать. Как то установить консоли в одной плоскости.
одинокое небольшое деревце
Закон космического бутерброда, он всегда падает маслом… , а при почти аварийной посадке, когда кажется, что опасность уже позади, самолет очень постарается найти одинокое деревце на своем пути… Ну или ВУДУ-БУДУ виноваты, насылают помехи жуткие, ветра с порывами… деревья по полю бродят, и эти с косами…, или с поводками, ну эти собачники которые, короче куда не глянь…
Очень хочется вырваться, но когда под большим вопросом, у меня проблема.
ВУДУ-БУДУ виноваты
Ага! В воскресенье, управляя бензиновым Эсбахом (фото в посте № 8767), вижу ко мне прямиком направляется дама. Я сторонюсь. Она упорно встает прямо передо мной. Я отворачиваюсь и пытаюсь увернуться. Она опять ко мне лезет чуть ли не в лицо. Кричу: “Уйдите!” Не тут то было! Кружит передо мной, старясь встать между мной и самолетом. Я ей: “Вы когда в самолете летаете пассажиром, тоже в кабину пилота лезете с вопросами?!” Никакой реакции! Наконец: “У вас такой красивый самолет, а не могли бы вы не летать над нами, а то у нас сейчас обряд начнется!”
После этого я нервно приземлился и летать дальше расхотелось…
Придется “людям добрым” намекнуть, что если сие повторится, буду нарочно реветь мотором прямо над ними! Перун - он ведь должен любить грохот и рев…😃
липучка двухсторонняя плохо держит акк
Что вы называете “липучкой”? Обычно мы используем так называемый “репейник” (Велкро) на клейкой основе. Полоска с ворсом на батарейке, а полоска с “репейником” на модели. Я и многие другие пилоты фиксируют батарейку еще и дополнительной стяжкой такого же типа, но без клейкого слоя. При встрече покажем.