Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...

eysymont

Холодно было сегодня. Ну хоть модельки немного позапускали после новогоднего простоя. А я “пробоину” в киле уже залатал. Теперь стало крепче и красивее.
Было…

А теперь…

Завтра не приеду, надо будет Спитфаером заняться.
Пока!

Gelioz

Могу отправить на почту в более лучшем качестве.

Николай_Федорович

Погоду обещали, как говориться, для новичков. У Сурфера, купленного на Бангуде, изначально имелся брак. Угол установки консолей разный. Никакого триммирования не хватит. Тягами переустановил элероны на компенсацию крена. В добавление всего, оказалось липучка двухсторонняя плохо держит акк. на морозе. В полете акк. у меня болтался внутри, меняя центровку. Родные рисунки отвалились. Забыл оклеить скотчем модель, плохо читается. В результате зарулился. Крутился, пытался понять положение. На фоне леса вычислил положение. Показалось, что акк. на исходе. Решил не возвращаться, а приземлятся вдалеке. Модель скрылась за полосой кустарника. Приземлялся вслепую. Я помню, что там одинокое небольшое деревце. Ну и точно в него. Повреждений нет. Еще раз взлетел. А Сурфер надо бы переделать. Как то установить консоли в одной плоскости.

qrsachka
Николай_Федорович:

одинокое небольшое деревце

Закон космического бутерброда, он всегда падает маслом… , а при почти аварийной посадке, когда кажется, что опасность уже позади, самолет очень постарается найти одинокое деревце на своем пути… Ну или ВУДУ-БУДУ виноваты, насылают помехи жуткие, ветра с порывами… деревья по полю бродят, и эти с косами…, или с поводками, ну эти собачники которые, короче куда не глянь…
Очень хочется вырваться, но когда под большим вопросом, у меня проблема.

yuri_la
qrsachka:

ВУДУ-БУДУ виноваты

Ага! В воскресенье, управляя бензиновым Эсбахом (фото в посте № 8767), вижу ко мне прямиком направляется дама. Я сторонюсь. Она упорно встает прямо передо мной. Я отворачиваюсь и пытаюсь увернуться. Она опять ко мне лезет чуть ли не в лицо. Кричу: “Уйдите!” Не тут то было! Кружит передо мной, старясь встать между мной и самолетом. Я ей: “Вы когда в самолете летаете пассажиром, тоже в кабину пилота лезете с вопросами?!” Никакой реакции! Наконец: “У вас такой красивый самолет, а не могли бы вы не летать над нами, а то у нас сейчас обряд начнется!”
После этого я нервно приземлился и летать дальше расхотелось…
Придется “людям добрым” намекнуть, что если сие повторится, буду нарочно реветь мотором прямо над ними! Перун - он ведь должен любить грохот и рев…😃

Николай_Федорович:

липучка двухсторонняя плохо держит акк

Что вы называете “липучкой”? Обычно мы используем так называемый “репейник” (Велкро) на клейкой основе. Полоска с ворсом на батарейке, а полоска с “репейником” на модели. Я и многие другие пилоты фиксируют батарейку еще и дополнительной стяжкой такого же типа, но без клейкого слоя. При встрече покажем.

Николай_Федорович
yuri_la:

Что вы называете “липучкой”

Немного запаздало. Одна часть репейника на двухстороннем (толстом) скотче крепится внутри модели. Ну а ответная часть репейника на батарее.

дедок

Всем привет!
Однако прохладно и снег метет. Весь в раздумьях.Идти или не идти?

Николай_Федорович

Как в виндгуру разобраться. Строка GFS 27км и строка WRF 9км значения немного разные. Как они относятся к югу (Битца) Москвы.

yuri_la

Всем привет!
Надеюсь на более комфортную погоду завтра. Отпишусь.
До встречи!

Alexpr

Заряжусь на завтра, а там посмотрим по погоде.

ViktorS

готовлюсь на завтра тоже
есть кому не жалко аккумулятор потестировать на 2000-2200? трёхбаночный, или даже четырёхбаночный, для пилотажевского эджа

yuri_la
ViktorS:

есть кому не жалко аккумулятор потестировать на 2000-2200?

Ничего не понял. Ты просишь или предлагаешь?

ViktorS

Прошу, мой Эдж без аккумулятора, купить не успел. У меня есть максимум трёхбаночный 1400. Хочу разок по человечески попробовать.
Собираюсь завтра быть в районе 11-00.

дедок

А мы вчера прекрасно полетали. Два самолета и квадрик.

Если приду (с утра давление поднялось).Будет трехбаночник, но с Т-образным разъемом.

yuri_la
ViktorS:

Прошу, мой Эдж без аккумулятора

Ок. Захвачу.

yuri_la

Полеты состоялись. Пять пилотов. Чудесная погода.
Не без проблем, но удовольствие получили. Дима ставил рекорд продолжительности беспосадочного полета на “Морском Ветре” (Sea Wind) в районе получаса.
До встречи!

ViktorS

да уж, не без проблем
у меня, к примеру, в полёте отвалился двигатель вместе с моторамой!

Но погода действительно была чудесной, безветренно и достаточно тепло

Александр, какие характеристики были у твоего аккумулятора? Я не посмотрел, это 4S?