Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
Прошу, мой Эдж без аккумулятора, купить не успел. У меня есть максимум трёхбаночный 1400. Хочу разок по человечески попробовать.
Собираюсь завтра быть в районе 11-00.
А мы вчера прекрасно полетали. Два самолета и квадрик.
Если приду (с утра давление поднялось).Будет трехбаночник, но с Т-образным разъемом.
Прошу, мой Эдж без аккумулятора
Ок. Захвачу.
Полеты состоялись. Пять пилотов. Чудесная погода.
Не без проблем, но удовольствие получили. Дима ставил рекорд продолжительности беспосадочного полета на “Морском Ветре” (Sea Wind) в районе получаса.
До встречи!
да уж, не без проблем
у меня, к примеру, в полёте отвалился двигатель вместе с моторамой!
Но погода действительно была чудесной, безветренно и достаточно тепло
Александр, какие характеристики были у твоего аккумулятора? Я не посмотрел, это 4S?
4S, 2200 mAh
Пополудни, еще солнце не коснулось вершин и я уже на поляне. Если штатно собрать мой Серфер, то получалось консоли винтом. Я так и летал раньше. Но приходилось левый элерон на 20 град. опускать. И вот значительно потрудившись я выровнял консоли. Погода изумительная. Взлетаю и радуюсь. Пару посадок глиссером по снежку. Перешел к более динамичному полету. Выхожу плавно из пике и левое крыло отламывается. Как же так. Ведь были же фигуры раньше и с бОльшими перегрузками. И тут же понимаю, я забыл вставить карбоновую трубку в консоли. Теперь тема по ремонту пены для меня актуальна.
Что можно написать Вам собратья по моделизму, кто-то там, или “сдезь” подарил нам такую замечательную погоду, о которой можно только лишь мечтать, и вот достигнув нашей любимой ЛГ,
я с большим удовольствием израсходовал свой лимит, то есть бутылочку 0,6,
во я загнул…
Положительные моменты, это хорошо утоптаный пятачок, и отсутствие ВУДУ-БУДУ.
Очень пушистый снег, один раз даже “скапотировал” на взлете, и тут вышло солнышко, люди АУ у нас в столице кто нибудь, кроме азиатов работает, буквально за несколько минут такой муравейник, да почти все с палками, да всех на бревнышко потянуло…
Люди добрые у кого есть домик в глуши, главное что бы почта рабочая была под боком, все переезжаю…
Отдельное спасибо любимой жене, которая не смотря на все напасти, что на нас навалились, можно сказать выгнала меня проветрится да и полетать…
Сильно не пинайте это просто мысли в слух.
Очень боюсь что либо загадывать, на меня правдва очень сильно навалилось, но если смогу появиться в субботу возьму с собой это чудо
rcopen.com/forum/f4/topic505667/236
я все починил, все работает, у меня к вам просьба, у кого какие есть приемники, только чур рабочий, и конечно с возвратом возьмите будим дальность мерить. Ну все всем до встречи.
я забыл вставить карбоновую трубку в консоли.
Это так называемый модельный “трясун” хоца в небо по быстрее, и как мы с Вами разминулись?
А вот этот след на Лысой сегодня, не след ли взлетающего с правым креном самика?
Я Я натюрлих, а я пошел домой в 14.40
На завтра погоду обещают достаточно ветренную, 5мс, но сильно мешать не должно. Собираюсь завтра появиться с квадратным Су-26 в районе 11-00.
У меня с ним были проблемы с регулятором, при увеличении оборотов двигатель будто бы упирался в ограничитель и останавливался. Но когда полез разбираться, всё уже нормально работало. Устрою завтра испытания в поле.
Выложу старое видео, чтобы понятнее было. Снято сразу после полётов:
Если погода позволит (или организм), подойду к 11.
До встречи!
… Познакомился с Дмитрием. Он летал на экраноплане…
На летающей лодке.
Склеил одно видео за 23.01.2018.
Юра и Володя сегодня.
Совсем забыл: все приличные видео и серийные фото (Юра) можно скачать здесь (cloud.mail.ru/public/Fa3Y/Pg86ws3bN). Удалил малоинформативные сюжеты.
Собираемся вместе с В.В.
Присоединяйтесь!
Никак не получается выбраться в поле модельки позапускать. Уж шибко холодно, однако. Пока печатаю новые лыжи. Осталось оправку сделать, чтоб “носы” загнуть. Как потеплеет, испытаю.
Из угля, конечно, полегче и “понтовитей” получаются. Зато пластиковые сами делаются.
Как потеплеет, появлюсь. До встречи, пока.
Заключительная часть полётов 23.01.2018 г.
Ещё раз, огромное спасибо:
- Лене, она управляла наземной камерой,
- Максу, который не отвлекал и был на самоконтроле,
- Леопольду, который “замыкал” на себя слишком любопытных собак.
Несмотря на будний день, народ кучковался и иногда мешал.
Сегодня проводил плановые испытания.
- Испытания интерцепторов.
- Испытание КРЛ (курсового расфокусированного лазера).
Погода: лёгкий мороз, слабый ветер, солнце и главное - 40 см целины!
Окопался, приступил.
Угол установки инерцепторов возможен в два положения до угла 80 град. Начал с небольшого, 30 град. Постепенно довёл до 50 (на видео), но не с первого и даже не со второго раза посадки начали получаться, пару раз воткнулся в целину, впрочем - с быстро устранимыми проблемами. Самое главное после этого - продуть щели между механизацией, иначе - что-нибудь да не уберётся.
Далее всё стало получаться и около 20 посадок были от приемлимого до отличного качества. Главная цель, кардинально увеличить угол глиссады, достигнута.
Лазер хоть и работал, но продуть его от снега не смог да и плюнул - в следующий раз.
Попутно понял, что “гонять” мотор можно способом “мышкования” (на фото).
Всем привет!
Какие планы у пилотов на завтра? Я собираюсь.
До встречи!
Угол установки инерцепторов возможен в два положения до угла 80 град.
Отдельные сервомашинки?
Всем привет!
Если сильно капать не будет, то к 11 подойду.
До встречи!