Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
Полеты состоялись. Пять пилотов. Чудесная погода.
Не без проблем, но удовольствие получили. Дима ставил рекорд продолжительности беспосадочного полета на “Морском Ветре” (Sea Wind) в районе получаса.
До встречи!
да уж, не без проблем
у меня, к примеру, в полёте отвалился двигатель вместе с моторамой!
Но погода действительно была чудесной, безветренно и достаточно тепло
Александр, какие характеристики были у твоего аккумулятора? Я не посмотрел, это 4S?
4S, 2200 mAh
Пополудни, еще солнце не коснулось вершин и я уже на поляне. Если штатно собрать мой Серфер, то получалось консоли винтом. Я так и летал раньше. Но приходилось левый элерон на 20 град. опускать. И вот значительно потрудившись я выровнял консоли. Погода изумительная. Взлетаю и радуюсь. Пару посадок глиссером по снежку. Перешел к более динамичному полету. Выхожу плавно из пике и левое крыло отламывается. Как же так. Ведь были же фигуры раньше и с бОльшими перегрузками. И тут же понимаю, я забыл вставить карбоновую трубку в консоли. Теперь тема по ремонту пены для меня актуальна.
Что можно написать Вам собратья по моделизму, кто-то там, или “сдезь” подарил нам такую замечательную погоду, о которой можно только лишь мечтать, и вот достигнув нашей любимой ЛГ,
я с большим удовольствием израсходовал свой лимит, то есть бутылочку 0,6,
во я загнул…
Положительные моменты, это хорошо утоптаный пятачок, и отсутствие ВУДУ-БУДУ.
Очень пушистый снег, один раз даже “скапотировал” на взлете, и тут вышло солнышко, люди АУ у нас в столице кто нибудь, кроме азиатов работает, буквально за несколько минут такой муравейник, да почти все с палками, да всех на бревнышко потянуло…
Люди добрые у кого есть домик в глуши, главное что бы почта рабочая была под боком, все переезжаю…
Отдельное спасибо любимой жене, которая не смотря на все напасти, что на нас навалились, можно сказать выгнала меня проветрится да и полетать…
Сильно не пинайте это просто мысли в слух.
Очень боюсь что либо загадывать, на меня правдва очень сильно навалилось, но если смогу появиться в субботу возьму с собой это чудо
rcopen.com/forum/f4/topic505667/236
я все починил, все работает, у меня к вам просьба, у кого какие есть приемники, только чур рабочий, и конечно с возвратом возьмите будим дальность мерить. Ну все всем до встречи.
я забыл вставить карбоновую трубку в консоли.
Это так называемый модельный “трясун” хоца в небо по быстрее, и как мы с Вами разминулись?
А вот этот след на Лысой сегодня, не след ли взлетающего с правым креном самика?
Я Я натюрлих, а я пошел домой в 14.40
На завтра погоду обещают достаточно ветренную, 5мс, но сильно мешать не должно. Собираюсь завтра появиться с квадратным Су-26 в районе 11-00.
У меня с ним были проблемы с регулятором, при увеличении оборотов двигатель будто бы упирался в ограничитель и останавливался. Но когда полез разбираться, всё уже нормально работало. Устрою завтра испытания в поле.
Выложу старое видео, чтобы понятнее было. Снято сразу после полётов:
Если погода позволит (или организм), подойду к 11.
До встречи!
… Познакомился с Дмитрием. Он летал на экраноплане…
На летающей лодке.
Склеил одно видео за 23.01.2018.
Юра и Володя сегодня.
Совсем забыл: все приличные видео и серийные фото (Юра) можно скачать здесь (cloud.mail.ru/public/Fa3Y/Pg86ws3bN). Удалил малоинформативные сюжеты.
Собираемся вместе с В.В.
Присоединяйтесь!
Никак не получается выбраться в поле модельки позапускать. Уж шибко холодно, однако. Пока печатаю новые лыжи. Осталось оправку сделать, чтоб “носы” загнуть. Как потеплеет, испытаю.
Из угля, конечно, полегче и “понтовитей” получаются. Зато пластиковые сами делаются.
Как потеплеет, появлюсь. До встречи, пока.
Заключительная часть полётов 23.01.2018 г.
Ещё раз, огромное спасибо:
- Лене, она управляла наземной камерой,
- Максу, который не отвлекал и был на самоконтроле,
- Леопольду, который “замыкал” на себя слишком любопытных собак.
Несмотря на будний день, народ кучковался и иногда мешал.
Сегодня проводил плановые испытания.
- Испытания интерцепторов.
- Испытание КРЛ (курсового расфокусированного лазера).
Погода: лёгкий мороз, слабый ветер, солнце и главное - 40 см целины!
Окопался, приступил.
Угол установки инерцепторов возможен в два положения до угла 80 град. Начал с небольшого, 30 град. Постепенно довёл до 50 (на видео), но не с первого и даже не со второго раза посадки начали получаться, пару раз воткнулся в целину, впрочем - с быстро устранимыми проблемами. Самое главное после этого - продуть щели между механизацией, иначе - что-нибудь да не уберётся.
Далее всё стало получаться и около 20 посадок были от приемлимого до отличного качества. Главная цель, кардинально увеличить угол глиссады, достигнута.
Лазер хоть и работал, но продуть его от снега не смог да и плюнул - в следующий раз.
Попутно понял, что “гонять” мотор можно способом “мышкования” (на фото).
Всем привет!
Какие планы у пилотов на завтра? Я собираюсь.
До встречи!
Угол установки инерцепторов возможен в два положения до угла 80 град.
Отдельные сервомашинки?
Всем привет!
Если сильно капать не будет, то к 11 подойду.
До встречи!
Если сильно капать не будет, то к 11 подойду.
Я тоже, аналогично, по погоде и настроению.
Всем привет!
Я тоже собираюсь.
До встречи!
Всем привет!
…
Отдельные сервомашинки?
На интерцепторы - одна отдельная. Они же “спойлеры”!
----------------------
Завтра собираюсь.
----------------------
Авиационный прогноз по аэродрому “Остафьево”: meteocenter.asia/?m=aopa&p=UUMO