Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
Заключительная часть полётов 23.01.2018 г.
Ещё раз, огромное спасибо:
- Лене, она управляла наземной камерой,
- Максу, который не отвлекал и был на самоконтроле,
- Леопольду, который “замыкал” на себя слишком любопытных собак.
Несмотря на будний день, народ кучковался и иногда мешал.
Сегодня проводил плановые испытания.
- Испытания интерцепторов.
- Испытание КРЛ (курсового расфокусированного лазера).
Погода: лёгкий мороз, слабый ветер, солнце и главное - 40 см целины!
Окопался, приступил.
Угол установки инерцепторов возможен в два положения до угла 80 град. Начал с небольшого, 30 град. Постепенно довёл до 50 (на видео), но не с первого и даже не со второго раза посадки начали получаться, пару раз воткнулся в целину, впрочем - с быстро устранимыми проблемами. Самое главное после этого - продуть щели между механизацией, иначе - что-нибудь да не уберётся.
Далее всё стало получаться и около 20 посадок были от приемлимого до отличного качества. Главная цель, кардинально увеличить угол глиссады, достигнута.
Лазер хоть и работал, но продуть его от снега не смог да и плюнул - в следующий раз.
Попутно понял, что “гонять” мотор можно способом “мышкования” (на фото).
Всем привет!
Какие планы у пилотов на завтра? Я собираюсь.
До встречи!
Угол установки инерцепторов возможен в два положения до угла 80 град.
Отдельные сервомашинки?
Всем привет!
Если сильно капать не будет, то к 11 подойду.
До встречи!
Если сильно капать не будет, то к 11 подойду.
Я тоже, аналогично, по погоде и настроению.
Всем привет!
Я тоже собираюсь.
До встречи!
Всем привет!
…
Отдельные сервомашинки?
На интерцепторы - одна отдельная. Они же “спойлеры”!
----------------------
Завтра собираюсь.
----------------------
Авиационный прогноз по аэродрому “Остафьево”: meteocenter.asia/?m=aopa&p=UUMO
Картинка красивая и много циферок и букв. Проще в окно посмотреть. Я не приеду.
Я пожалуй тоже пропущу. Не комфортно, если не сказать большего.
Я собираюсь. Но… на лыжах! Ни разу еще в этом сезоне не вставал. Редкая возможность.
Сегодня летали Дима и Олег. Снег валил густо. Если самолет Димы еще как-то можно было различать на снегу, то квадрик Олега виден был только в полете. А при посадке он глубоко зарывался в снег и его приходилось откапывать. В завершающем полете он приземлился метрах в пятидесяти от пилота и его не сразу нашли. Пищалку в глубоком снегу не слышно.
Я прошелся на лыжах, как и писал, и обеспечивал моральную поддержку пилотам.
Посмотрим, что за погода будет завтра…
Физкульт ура!!
Сегодня опять полная ж… для полетов. А так нормальная зимняя погода. Давно столько снега не было.
Надеюсь в следующие выходные погода порадует.
До встречи!
Я опять на лыжи встану…
Обязательно укажи свой маршрут, если полностью заметет снегом, то мы тебя обязательно откопаем и спасем, или сам весной оттаешь 😃
funsochi.ru/files/u1/kr5.jpg
funsochi.ru/blogs/…/za-den-do-sorevnovanii
Вот и я про тоже, имею “родственничка” а на горных лыжах кататься не умею.
Ладно, будем ждать погоды, и в небо, пока хочу испытать новою аппу, на Драсте.
Несмотря на погоду, народу было много. И на лыжах, и без, и, конечно, с собаками.
мы тебя обязательно откопаем и спасем
И да, пару раз закопался, еле встал. Потом еще лыжи еле отстегнул. Снег набился в крепление и защелка не срабатывала…
До встречи!
А зря сегодня никого не было, погода супер! 😁
Еле дошёл уже по самой ЛГ. Окапывался конкретно, летал осторожно: по целине идти за моделью было бы трудно, 50 см снега. При посадке на удалении приходилось аккуратно подруливать.
Из видео с борта сделал 8 стоп-кадров в оригинальном разрешении. Чуть скадрировал. Скачать можно отсюда: cloud.mail.ru/public/Dy91/tYW9evST5
Видны: дорога в Ясенево и Чертаново, общая обстановка, следы снегохода.
Получается в эти выходные и полетать негде? Все замело.
Погода то может и ничего себе намечается, но как взлетать и как садиться?!
Т.е. откуда и куда? Полосы нет!