Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
Буду
Комментарий к фото. Сегодня погода не порадовала. Из-за сильного ветра холод ощущался больше, чем вчера и летать было некомфортно. Участвовали 5 пилотов: я, Виталий, Владимир, Юра и Николай в качестве фотографа. Володя облетал новую Хонду, с чем его и поздрааляем. У Виталия, не понятно по каким причинам развалилась моторама на первых секундах полета. У Юры после одного полета вышла из строя серва руля направления. Я сделал один полет без происшествий, но руки замерзли и больше не летал.
Приношу извинения. Не Виталий, а Владислав.
Опять извиняюсь. Участвовало 6 пилотов. Забыл Диму.
Погода как раз для моего опыта, тем более первый полет. Ну раз первый, снимать не буду. А я тут не один, оказывается. Александр готовится к взлету. Ну и хорошо, и помощь будет и свидетель (я ведь не снимаю). Сделал пробежку, чувствую легко рвется на взлет. Волнения больше чем в первый раз, почему то. Может потому, что прежние модели можно по условиям побросать в безмоторном варианте. Это давало как то почувствовать характер самика. Взлетаю, легкий отрыв. Сразу чувствую это не верхнеплан. Хотя я расходы уменьшил, все равно, как то вертко получается. Мое шасси резинками прижато к фюзу. А шассики то великоваты для этой (760 гр) модели. В общем под напором потока они откинулись назад. Заболтало меня, лечу а шасси болтаются вертикально вниз. Приземлился с капотированием, конечно. Снял шасси. Центровка не получается, вернее получается, но как сказал Александр, 3-Dешная. Ладно, пробуем. Саша бросает. Взлетаю, наверху небольшой ветерок. Против этого ветерка лезет вверх нещадно. Как то полетал недолго. Садился по ветерку плавненько. Против ветра надо уметь парашютом, а мы так не могем. Да, первый раз на Таранисе летал. Александр красиво летал. Уж больно громко рычит, собаки пугаются.
На последней фотки ни я, так мистер икс какой то. От меня Ну тяжко 46 эво таскать Драста, но зато погода сегодня… просто нет слов. Ветерок поднялся только в 11: 20 и то ровный и вдоль полосы. Вопрос к любителям 4 тактников, 52-4 = 46-2т или я чейто не понимаю?
Вопрос к любителям 4 тактников, 52-4 = 46-2т или я чейто не понимаю?
Привет!
Для твоего пепелаца нужен мотор не слабее ASP FS80AR Four Stroke Glow Engine, который можно купить в магазине в Москве по вполне приличной цене.
Я про другую “тему”, а про пилотаж я в курсе… Но все равно спасибо.
Мое шасси
Под шасси я подразумевал лыжи.
Товарищи, заезжал сегодня около 17.00 на площадку, полетал немного на квадрике. К сожалению, никого летающего не встретил. Был у вас первый раз, место очень понравилось. Буду очень рад, если примете в компанию для полетов.
Буду очень рад, если примете в компанию для полетов.
Глеб,
Всегда рады!
До встречи!
Какие планы у пилотов на завтра? Вроде обещают ветер 4 мс. Но если будет компания можно попробовать хотя бы прийти.
Сегодня пас. Семейные мероприятия.
Собираюсь.
До встречи!
Я тоже приеду.
Также собираюсь, приеду к 11.
Удачный выдался денёк. Кино про сегодня.
Завтра у меня приехать не получается. Всем спасибо, и до новых встреч!
Сегодня пропускаю. Гулял с собакой. Очень сильный ветер.
Всем привет!
Отправляюсь на Лысую. А там посмотрим.
Всё, собираю квадрокоптер, ждите в следующий раз)
Всем привет!
Не смотря на “страшное” предупреждение Александра, полеты сегодня состоялись. Иногда задувал неприятный ветерок (посильнее, чем вчера) и модель колбасило в воздухе. Было четверо пилотов: Дмитрий - с постоянно модернизируемой летающей лодкой, Глеб - с квадриком, Андрей и Алексей - с двс и я - с эджиком. Ой, простите старого, был еще самый маленький, но наверно в будущем, отличный пилот - Макс с первым, самостоятельно построенным аэропланом.
До встречи!