Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
Сегодня пропускаю. Гулял с собакой. Очень сильный ветер.
Всем привет!
Отправляюсь на Лысую. А там посмотрим.
Всё, собираю квадрокоптер, ждите в следующий раз)
Всем привет!
Не смотря на “страшное” предупреждение Александра, полеты сегодня состоялись. Иногда задувал неприятный ветерок (посильнее, чем вчера) и модель колбасило в воздухе. Было четверо пилотов: Дмитрий - с постоянно модернизируемой летающей лодкой, Глеб - с квадриком, Андрей и Алексей - с двс и я - с эджиком. Ой, простите старого, был еще самый маленький, но наверно в будущем, отличный пилот - Макс с первым, самостоятельно построенным аэропланом.
До встречи!
Просто информация к размышлению. Готовлюсь к летнему сезону, и на обновленном МР, давно он у меня не обновлялся, обратил внимание, что появился в наших краях новый круг ( в программе места где строго на строго запрещены полеты любых моделей обводятся красным кругом, и теоретически настоящий коптер и.т.д. если по навигации видит, что он там находится не снимется с охраны, не “заармится”), так вот сразу за МКАДом между Калужским и Варшавским ш. почти до Троицка в небо ни ни. Это получается, что летуны Щербинки, Коммунарки и их соседи теперь вне закона? ( я понимаю, что мы все вне закона ) хорошо
что над нами пока “чистое небо”, наверное правильно написано, пока. Всем удачи.
Всем привет!
Завтра собираюсь к 10.30. А насчет красного круга, так и должно быть в этом месте.
До встречи!
Завтра собираюсь к 10.30.
Я тоже заряжаюсь. Собираюсь приехать как всегда, к 11.00.
Всем привет!
Завтра занят, в воскресенье планирую…
Заряжаюсь. Планирую к 10.30.
Заряжаюсь. Планирую к 10.30.
Тогда в 10 на горке.
Я пришел рано, к 9-50. Мне важно, что бы меньше народу было. Пока не получается отрегулировать модель толком. Теперь получилась передняя ЦТ. Модель висела весь полет на ручке. Может и поэтому горе-посадки. На второй посадке лыжи разъехались, забыл стяжку поставить, и винт цапнул… Акк вылетал. Но на экшен камере все мелко, поэтому видео чуть, чуть. Потом подтянулись другие участники. Стало веселее, то один взлетит, то другой.
А я сегодня “доигрался” с телеметрией. Поставил на оповещении разряда акка порог в 3,1в. Так и не дождался сигнала, регуль отключил моторчик раньше. Как всегда, питания не хватило на последний доворот при посадке. В результате фюз пополам. Хорошо, что пластик. Кино смонтировал, пойду подклею.
Пока лез за моделькой по сугробам, очень захотелось лета, зелёной травки и солнышка. А снега ещё много, по колено.
Хочется добавить по безопасности полётов. Во избежании скандалов и несчастных случаев, давайте оставим дорогу для лыжников и всяких остальных отдыхающих. ведь очень просто встать спиной к дороге и летать перед собой. Залетать “за спину” или пилотировать вокруг себя, у RC-пилотов не принято. Бывают исключения типа радиогонок, но у них свои правила.
Всем спасибо и до новых встреч!
У меня полеты сегодня удались. Облетывал, после “годового” ремонта, бальзового ЯК-а от Пилотажа.
Хочется добавить по безопасности полётов. Во избежании скандалов и несчастных случаев, давайте оставим дорогу для лыжников и всяких остальных отдыхающих. ведь очень просто встать спиной к дороге и летать перед собой. Залетать “за спину” или пилотировать вокруг себя, у RC-пилотов не принято. Бывают исключения типа радиогонок, но у них свои правила.
Это пром меня. Валерий, ты абсолютно прав!
-------------------------------
Собираюсь сегодня снова.
Это пром меня
Это предложение для всех, а самокритика - хорошее дело.
На самом деле, написал потому, что после просмотра последнего видео может найтись какой нибудь посторонний “дятел” из любителей по3,14здить, и указать нам пальчиком на безопасность полётов. Такое уже было несколько лет назад на соседней ветке этого раздела после хорошо проведённого Фестиваля на поляне. Кинулись ни за что на человека, и раздулся срач на несколько страниц. Так что, лучше упредить самим.
Я сегодня пропускаю, а всем кто в поле - удачи!
Ну раз такая “тишина в ЭЙфире”, а сегодня 1 апреля, да- да, при проверки своей посылке на сайте trackitonline меня уже уведомили, что моя посылка съедена тараканами, тараканов, согласно веса можно получить на почте по месту жительства, так вот сегодня с самым “большим” пилотом, фото с Димы, на моделе катаснего мощностью один пап проинспектировали ЛГ и конкретно березку.
И так, там находились истиные фанаты воздухоплавания, пилоты, которых не пугают предсказания Уйяндекса и происки ВУДУ-БУДУ, небо бороздили бешеный мух и лодка летунка, могу засвидетельствовать, что их траектория полета была четко по синусоидальной параболе как велят нам старинные манускрипты.
P.S. прошу не воспринимать весь этот бред серьезно…
И еще возможно на поляне были агенты МИ-6 аля 1/2. Подробности доложены, был срочно поднят в небо срутастат или дирижопль.
Ну как то так, пошел будить ребенка, пока не послали в другое направление.
( во нагородил 😃))))
…так вот сегодня с самым “большим” пилотом, фото с Димы
Саш, написал в личку.
------------------------
Возвращался в субботу с полётов и на улице меня отловила директор "Центра внешкольной работы “На Сумском” (na-sumscom.mskobr.ru), Абрамова Елена Ивановна. Им, в ЦВР, нужен руководитель судо- авиамодельного кружка. У меня просьба ко всем:
- Подсказать, как на этом форуме разместить эту информацию официально в доступном для всех виде.
- Распространить информацию среди знакомых и на прочих профильных форумах, к которым имеете отношение (на katera.ru, к примеру, я уже это сделал).
“На Сумском” - один из лучших ЦВР в РФ. Моя дочь, ранее, занималась в нём в нескольких кружках.
Внимание резидентура, выслать всех
Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор Qrsachka на Яндекс.Фотках
Сегодня хороший полетный день, легкий ветерок. Но полоса взлетная (лыжная) почти непригодная. Снег рыхлый и много глубоких провалов от обуви. Пришлось выползать на целину и искать 10-15м без ям-ловушек. Сегодня по тангажу модель вроде успокоилась, ЦТ нормальный. Осталось крен поправить. Модель валилась влево (а может выкоса не хватило)В полете я сразу много вправо триммер тронул. Завертелся. Еле выкрутился. Видимо в Таранисе настройка шага триммера великовата была. Надо было всего то 1-2 раза пикнуть вправо. На посадке может там бугорок был или лыжи плохо скользят, вот такой маленький краш получился.