Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
Можно коротко, мая вчерась был, на заката летал, погода просто подарок, но темнеет все раньше и раньше.
Если верить УЙандексу, нам осталось пару тройку дней, а там снег с дождем, если верить приметам, то после теплого “покрова” зима будит поздней…
Кто окажется прав покажет время. Ну и раз от пилота Андрея фильму не дождались, выкладываю свой ХХХ.
Сюжет: ЛГ с высоты птичьего полета, ну как то так.😎
Особо монтировать нечего было.
Могу эту пор…у предложить к просмотру.
Сюжет: ЛГ с высоты птичьего полета, ну как то так.
Дога, тебе за этот вальс счет выставит. Он в этом плане дотошный.
Особо монтировать нечего было.
Найн-найн, Андрей не Ваш огород бульник, просто пост #9222, тоже Андрей, и тоже фильму обещал нарезать, но мы ждем-ждем, а фильмы нЭма…
Дога, тебе за этот вальс счет выставит. Он в этом плане дотошный.
А это будет наш маленький секрет, и мы не кому не расскажем…
Всем привет с Приокской!
"Унылая пора
Очей очерованье…
Так красиво у меня на взлетке. Опять не могу выложить фотки с такой красотой. Ну никак не могу справиться с андроидом.
С утра был лёгкий морозец, но зато практически штиль.
Отлично полетел на Эджике! Зарядился на завтра. Осталась пара таких красивых дней (если верить прогнозу). Надо пользоваться.
До скорой встречи!
Ближе к вечеру был на ЛГ. Почему-то, больше никто не пришёл…😦
В рамках НИОКР, относящихся к перспективной (пока виртуальной) модели, были осуществлены 3 (три) тестовых полёта на SeaWind со следующими заданиями.
- Оценка трудоёмкости взлёта c грунта с использованием "велосипедного "шасси.
- Субъективные ощущения при замене двухлопастной тяги на трёхлопастную.
По первой задаче. Да, действительно, из-за реакции винта на взлёте модель сильно уводит влево (гораздо сильнее, чем с традиционным шасси), парирование РН частичное. Проверка взлёта с воды - в пятницу, если позволит погода (на даче). Зато воздушное сопротивление и вес стали меньше, а на посадке разницы с традиционным шасси не ощутил. Кардинальное решение - перейти на двухдвигательную СУ (отрабатывается на другой модели), ну а для временно уменьшения увода, на концах крыла проволочные дуги заменить на крохотные колёса.
По второй задаче. Субъективно, “провалов” тяги из-за “затенения” нижней лопасти винта при малой скорости и больших углах атаки фюзеляжем стало меньше. Разницу в КПД можно будет проверить позже, лучше зимой, по времени отсечки СУ. Разницу в тяге - опять же на другой моделе.
Как ни кто, а я?
Был на закате, прибытие около 17 нуль нуль, домой около 40 минут, темнеет быстро, но две спарки вылетал, как всегда.
На счет выходных ничё сказать не могу.
Как ни кто, а я?
Был на закате, прибытие около 17 нуль нуль, домой около 40 минут, темнеет быстро, но две спарки вылетал, как всегда.
На счет выходных ничё сказать не могу.
Жаль, не согласовали… Разминулись минут на 10.
------------------------------------------------------------------
Вчера заменил крыльевые проволочные дуги на крохотные подпружиненные колёса. Взлёт с грунта в традиционном месте у дачи - отличный. РН справился. Вывод сделан.
Далее, по дороге в Москву, подъехал к огромному пруду недалеко от ст. Львовская, где ранее находился санаторий завода ПХМЗ (г.Подольск), с которым я в позапрошлой жизни работал по продаже их путёвок. Остатки санатория ещё видны на заднем плане, а ещё в 2000 году он процветал… Жаль…
Сначала решил запустить SeaWind с воды со всеми колёсами (велосипедное + два под крыльями). Увы, чуда не произошло, левое крыло цеплялось за воду, модель ушла в хроническую циркуляцию и на воде не управлялась. Ладно, думаю, и когда её ветерком прибило ко мне (ветер был навальный - то, что и надо на испытаниях). Снял колёсики под крыльями и снова. Уже лучше, выхожу на глиссирование, но маленькая рябь периодически бьёт в носовое шасси и традиционный взлёт невозможен. Захожу на новый взлёт (благо, что теперь рулёжка по воде восстановлена), РВ до упора на кабрирование, полный газ, самолёт вдавливает хвост в воду, носовое шасси выходит из воды и больше не цепляется за неё и… взлёт! Таким образом, основное (центральное) колесо не сильно повлияло на сопротивление воды. Выводы тоже сделаны. Посадка трудная, т.к. за спиной деревья и провода, а ветер в харю - поэтому заход по крутой спирали над водой и “от себя”. Но всё отлично. Ещё мокрая модель на фото (колёса под законцовками поставлены снова).
--------------------------------------------------
Примерно через час собираюсь на ЛГ.
Всем привет!
В субботу закрываю дачный сезон и возвращаюсь в Москву. В воскресенье надеюсь облетать новый пенолетик-верхнеплан, наванный мной “НовичЁк”. Не путать с “Новичком”! (Боюсь нарушить чьи-то авторские права!😵)
Облет планируем с ВВ “на шнурке” по схеме тренер-ученик. Будем приглашать Рауфа побыть учеником… Можем и другим пилотам предоставить “провозные” вылеты!
Ждем хорошей погоды.
До встречи!
Всем привет!
Сегодня неплохо пролетал на Эджике. Солнца с утра не было. Зато полный штиль. Обошлось без происшествий. Пока ещё на даче. Возможно к следующим выходным буду уже в Москве.
До встречи!
В субботу летаем?
Я заряжаюсь на завтра.
Отлично! 10:30-11:00 подойду.
Отлетал сегодня с 11 до 12. Умененный ветер и турбулентность.
Завтра - обязательно. Меня тоже запишите на 10 часов.
В 11:00 буду с квадриками.
Кто будет завтра? Планирую как сегодня быть
попробую завтра с квадриком подойти к 11
Я заряжаюсь на всякий случай. Что-то сегодня резко похолодало. Не привыкли ещё, а так нормально сегодня модельки позапускали.
Увы, не смогу…
Планирую с утра, а там как получится, всем до встречи.
Ура! Завтра я с вами! К 11:00
Завтра на Красном Маяке в 11-30 праздник моделистов.
Всем привет!
Планируем к 11-ти…
До встречи!
Взял штаны для пульта. На улице прохладно и безветренно. До встречи на горе
Буду