Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
Валера, а наши членские билеты ДОСААФ у тебя?
Да, они у меня всегда с собой на поляне. При встрече отдам. Юре я уже передал через Александра.
И если надо какое-то заседание “ячейки” провести (пусть и формально)
Весной надо было протокол подписать, потом сказали, что успеется.
Завтра собираюсь к 10.30-11.00
Я днем был с ребенком, просто гуляли. В небе жужжал квадрик понятно, что пришлый, народу не много, только чёй то ВУДУ-БУДУ поздновато закончили, и шли в сторону дома… Зеленых не было, хоть и выходной. Конечно надеюсь, что летний, он же осенний сезон я еще не закрыл… а там посмотрим…
Сегодня вечером решил воспользоваться хорошей погодой (почти что штиль) и отметить последний день до регистрации БПЛА на Лысой. Чудненько отлетал 3 батарейки на FT 3D. 😁 Теперь даже не знаю стоит ли там появляться…😃
Теперь даже не знаю стоит ли там появляться…
Я в субботу буду на кордодроме на Воробьёвых горах. Там “Кубок Шкурского” у кордовиков. Заеду пообщаться с ветеранами, договорились встретиться. А с 1 октября взял пару недель отпуска. Надеюсь позапускать модельки на Лысой. Посмотрю по погоде и обстановке.
Ну что Вам сказать братья пилоты, дозвонился я на Телефоны для справок – 8 (495) 601-08-43, 8 (800) 200-6-555, и там подтвердили , что на учет ставим даже детские игрушки массой более 250 грамм. Вот веселье началось…
Особенно порадовали рекомендации по нанесению номеров…
Маркировке учетным номером подлежат следующие части БВС при их наличии в конкретном типе летательного аппарата: верхняя и нижняя поверхности крыла (обоих консолей), боковые поверхности фюзеляжа, верхняя и нижняя поверхности стабилизатора, киль, луч крепления двигателя мультироторного БВС, обтекатели или иные капотирующие элементы БВС вертолетного типа.
Вне зависимости от типа и конструкции БВС учетный номер должен быть продублирован на отделяемых элементах конструкции не менее чем:
3 раза для БВС максимальной взлетной массой до 1,5 кг;
5 раз для БВС максимальной взлетной массой более 1,5 кг.
5 раз
3 раза
Мне такая маркировка на хрен не нужна. Не хочется модели поганить “росписью под хохлому”, особенно копии.
Фашистам в концлагере и то, одного номера хватало…
Мне такая маркировка на хрен не нужна. Не хочется модели поганить “росписью под хохлому”, особенно копии.
Фашистам в концлагере и то, одного номера хватало…
Не лояльный ты, однако, Валерий!
Зайдите на соседнюю ветку, там человек насчитал, что с учетом капотирующих деталей ему надо 16 номеров…
Всё равно нам, как и всем остальным, летающим в пределах МКАД “светит” штраф от 20 до 50 т. Поэтому, как кто-то заметил на форуме, наличие регистрации будет только “красивым дополнением к решению суда”.
А мы пойдем на север…
А мы пойдем на север…
А почему на север а не на юг?
Стыдно не помнить сказки нашего детства…
Я лично буду летать на даче подальше от долбоебов-проверяющих и на официальных разрешенных умными властями в Европе площадках (которых у нас нет)!
Ну что Вам сказать братья пилоты, дозвонился я на Телефоны для справок – 8 (495) 601-08-43, 8 (800) 200-6-555
Вам удалось, а я звонил пару недель назад - ответственный сотрудник был “на обеде” в 3 часа дня, а секретарь не могла сказать мне когда он вернётся. 5 раз подряд звонил, пока она не начала меня узнавать. Не знаю, на тот ли номер звонил, но в Росавиацию.
Ну что сказать, очередную лажу наши депики приняли. Очередной повод для копов отобрать аппарат/договориться на месте. Обещали простую регистрацию через сайт. В итоге вчера в программе на радио Звезда представитель Аэронэт сказал, что сайт на госуслугах заработает со следующего года. “Пишите письмо в Росавиацию” (с). Аэронет - конечно, молодцы, делают свою независимую базу. Но и она с МВД-шной не синхронизирована, и неизвестно, когда будет. И будет ли вообще. Самое интересное, даже если зарегистрирован аппарат и обклеен весь номерами - что это нам даёт? - ничего.
Олег Панфилёнок говорит, что это первый шаг к нормальному регулировоанию. Согласен. Первый, но дебильный. Этого он уже не говорит. По крайней мере, его реализация такова, на мой взгляд.
…Не хочется модели поганить “росписью под хохлому”, особенно копии.
.
Вчера отправил заказным письмом заявления и фото. Когда звонил (на 800 с первого раза), сообщили, что: можно и лично завезти; один тип - одно фото 10х15 (требования к фото на сайте). Я сделал по два.
По поводу “поганить”. Хоть и не копии, но тоже думал над этим и решил так: поскольку мои ЛА, приемущественно, белые, то в местах нанесения номера приклею белый скотч и на нём напишу фломастером номера.
----------
Валера, забыл спросить. Договорённость с руководством ООПТ о полётах на ЛГ в силе?
Ну что сказать, очередную лажу наши депики приняли.
Честно говоря, не вижу, пока, никакой проблемы даже с теми требованиями, которые мы знаем. Одно заявление + одно фото. Несколько лет назад пытался зарегистрировать ЛА он-лайн, так там нужно было несколько фото, подробнейшие технические характеристики ЛА и прочее. Сейчас только тип, продавец, мощность и масса.
4 фото х 25 руб = 100 руб.
Заказное письмо с СМС уведомлением о вручении и чек с пометкой “Экспедиция Росавиации. Учёт БПЛА”. - 117 руб.
Потраченный час на заполнение заявления, поход в фотоателье на Южной и на почту.
Предлагаю копья не ломать, а уже предметно делиться информацией, кому и в какие сроки какой пришёл ответ. А то сейчас Росавиацию завалят письмами, они и не справятся…
Валера, забыл спросить. Договорённость с руководством ООПТ о полётах на ЛГ в силе?
Скорей всего, если попадёмся на поляне ментам без рег. номеров и с нарушением ИВП, то администрация от нас “открестится”. А местные инспектора пока вроде нас не замечают.
Я лично буду летать на даче подальше
Всё равно, по моему, выкладывать фото и видео полётов не стоит. Получается, что сам на себя доказательную базу собираешь.
По поводу “поганить”. Хоть и не копии, но тоже думал над этим и решил так: поскольку мои ЛА, приемущественно, белые, то в местах нанесения номера приклею белый скотч и на нём напишу фломастером номера.
----------
Есть способ один хороший, более изящный, чем изолента:
cpykami.ru/perevesti-lyuboe-izobrazhenie-na-poverh…
Вкратце, распечатываешь на обычном принтере текст или картинку, наклеиваешь поверх картинки обычный скотч, вырезаешь по контуру с полями, затем под тёплой водой пальцами стираешь бумагу, а краска остаётся на скотче, получаешь отличную наклейку с печатным текстом. Что важно, лёгкую и на тонкой подошве.
На моём пенолёте таким способом сделан бортовой номер и надпись Су-26 под кабиной:
Ограничений на размер номера у нас нет, можно распечатать мелким шрифтом, в два сантиметра длиной, и получится что-то типа еле заметных только вблизи надписей “не наступать” на настоящих самолётах.
Вчера отправил заказным письмом заявления и фото
Я пока подожду, посмотрю как у других получится. И не подложит ли нам нам государство “свинью” в качестве поборов. И не только за номера, ещё “светит” принудительная страховка. С Наркевича за проведение соревнований запросили “астрономическую” сумму.
Пока напечатал интересный в смысле подготовки печатных файлов самолётик. Автор очень упростил рисование элементов модели. А моделька только для европейских ВПП.
Такие пластиковые стойки шасси с резиновой амортизацией разлетятся после касания буераков на Лысой. Потом поменяю на проволочные. Электронику под него пока не заказываю, может и не потребуется.
Ограничений на размер номера у нас нет,
Как нет не менее 5мм,
Вчера отправил заказным письмом заявления и фото.
…
Только-что по электронной почте пришло 2 (два) письма. Моделям присвоены регистрационные номера. Система работает.
Только-что по электронной почте пришло 2 (два) письма. Моделям присвоены регистрационные номера. Система работает.
Дима, ты на 5% приблизился к полету. Теперь, к примеру на 12 число запрашивай разрешение. Нет не так. Запрашивай на 12, 13 14. Может быть в какой то день будет хорошая погода. Если повезет, звони перед полетом, что готов. Маршрут, я полагаю, ты заявил. Что, занято? Ну подожди маленько. Да, приземлишься, отзвонись. Если забудешь отзвониться, подумают, что ты уже на пути к кремлю с полезным грузом.
Система работает.
Дима, поздравляю. Не понятно пока, что с этими номерами в Москве делать и на Лысой в частности.
Дима, поздравляю. Не понятно пока, что с этими номерами в
Москве делать и на Лысой в частности.
Спасибо. В номерах почти одни нули, только начали 😃))
Возможно, что с конца октября и до конца ноября я постоянно буду в командировках, поэтому рвусь заранее формализовать наше будущее пребывание на ЛГ. Тем более, пока погода не айс. Самое время.
К примеру:
- Провести заседание, организовать ячейку, выработать наши внутренние требования к участникам полётов (не пить, не курить, матом не ругаться; членство в ДОСААФ, обязательная регистрация, список, инструктаж, ограничения и т.д.) на базе полученных устных инструкций и (или) договорённостей.
- Официально уведомить, как минимум, ДОСААФ, ООПТ ну и прочие организации, которые нужно, что мы всё делаем, как надо и получить дополнительные инструкции, по поводу возможных уведомлений о полётах заранее.
- Пригласить в один из дней на ЛГ официальных лиц для знакомства ну и в качестве акта доброй воли. Даже если день будет нелётный, прогуляемся, встретимся, протокол какой-нибудь подпишем.
По опыту знаю, что обычно все будут тянуться, сообщать о трудностях, демонстрировать нежелание и бахвальство… и ничего может не получится. Ты нас в конце зимы “направил”, вот мы и готовы (думаю, говорю не только за себя) действовать.
Ты, как давно решили, председатель, мы твои заместители. Смысл был затевать “официоз”?
Итак?
--------------------------------------
Заранее делаем файл, который будет со временем редактироваться:
Дата полётов
Список участников
Регистрационные номера БПЛА, которые реально будут в этот день или вообще есть у владельца
Членство в ДОСААФ
Дата инструктажа
Если этот список постоянно посылать, куда надо, то скорее всего нам будут доверять и поручат уже самим организовывать процесс и принимать новых участников. Будет порядок и отвественность.