Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...

eysymont

Всё равно нам, как и всем остальным, летающим в пределах МКАД “светит” штраф от 20 до 50 т. Поэтому, как кто-то заметил на форуме, наличие регистрации будет только “красивым дополнением к решению суда”.

Alexpr
qrsachka:

А мы пойдем на север…

А почему на север а не на юг?

Alexpr

Я лично буду летать на даче подальше от долбоебов-проверяющих и на официальных разрешенных умными властями в Европе площадках (которых у нас нет)!

kak-dela007
qrsachka:

Ну что Вам сказать братья пилоты, дозвонился я на Телефоны для справок – 8 (495) 601-08-43, 8 (800) 200-6-555

Вам удалось, а я звонил пару недель назад - ответственный сотрудник был “на обеде” в 3 часа дня, а секретарь не могла сказать мне когда он вернётся. 5 раз подряд звонил, пока она не начала меня узнавать. Не знаю, на тот ли номер звонил, но в Росавиацию.

Ну что сказать, очередную лажу наши депики приняли. Очередной повод для копов отобрать аппарат/договориться на месте. Обещали простую регистрацию через сайт. В итоге вчера в программе на радио Звезда представитель Аэронэт сказал, что сайт на госуслугах заработает со следующего года. “Пишите письмо в Росавиацию” (с). Аэронет - конечно, молодцы, делают свою независимую базу. Но и она с МВД-шной не синхронизирована, и неизвестно, когда будет. И будет ли вообще. Самое интересное, даже если зарегистрирован аппарат и обклеен весь номерами - что это нам даёт? - ничего.
Олег Панфилёнок говорит, что это первый шаг к нормальному регулировоанию. Согласен. Первый, но дебильный. Этого он уже не говорит. По крайней мере, его реализация такова, на мой взгляд.

r4869mts
eysymont:

…Не хочется модели поганить “росписью под хохлому”, особенно копии.
.

Вчера отправил заказным письмом заявления и фото. Когда звонил (на 800 с первого раза), сообщили, что: можно и лично завезти; один тип - одно фото 10х15 (требования к фото на сайте). Я сделал по два.
По поводу “поганить”. Хоть и не копии, но тоже думал над этим и решил так: поскольку мои ЛА, приемущественно, белые, то в местах нанесения номера приклею белый скотч и на нём напишу фломастером номера.
----------
Валера, забыл спросить. Договорённость с руководством ООПТ о полётах на ЛГ в силе?

kak-dela007:

Ну что сказать, очередную лажу наши депики приняли.

Честно говоря, не вижу, пока, никакой проблемы даже с теми требованиями, которые мы знаем. Одно заявление + одно фото. Несколько лет назад пытался зарегистрировать ЛА он-лайн, так там нужно было несколько фото, подробнейшие технические характеристики ЛА и прочее. Сейчас только тип, продавец, мощность и масса.
4 фото х 25 руб = 100 руб.
Заказное письмо с СМС уведомлением о вручении и чек с пометкой “Экспедиция Росавиации. Учёт БПЛА”. - 117 руб.
Потраченный час на заполнение заявления, поход в фотоателье на Южной и на почту.

Предлагаю копья не ломать, а уже предметно делиться информацией, кому и в какие сроки какой пришёл ответ. А то сейчас Росавиацию завалят письмами, они и не справятся…

eysymont
r4869mts:

Валера, забыл спросить. Договорённость с руководством ООПТ о полётах на ЛГ в силе?

Скорей всего, если попадёмся на поляне ментам без рег. номеров и с нарушением ИВП, то администрация от нас “открестится”. А местные инспектора пока вроде нас не замечают.

Alexpr:

Я лично буду летать на даче подальше

Всё равно, по моему, выкладывать фото и видео полётов не стоит. Получается, что сам на себя доказательную базу собираешь.

ViktorS
r4869mts:

По поводу “поганить”. Хоть и не копии, но тоже думал над этим и решил так: поскольку мои ЛА, приемущественно, белые, то в местах нанесения номера приклею белый скотч и на нём напишу фломастером номера.
----------

Есть способ один хороший, более изящный, чем изолента:
cpykami.ru/perevesti-lyuboe-izobrazhenie-na-poverh…

Вкратце, распечатываешь на обычном принтере текст или картинку, наклеиваешь поверх картинки обычный скотч, вырезаешь по контуру с полями, затем под тёплой водой пальцами стираешь бумагу, а краска остаётся на скотче, получаешь отличную наклейку с печатным текстом. Что важно, лёгкую и на тонкой подошве.

На моём пенолёте таким способом сделан бортовой номер и надпись Су-26 под кабиной:

Ограничений на размер номера у нас нет, можно распечатать мелким шрифтом, в два сантиметра длиной, и получится что-то типа еле заметных только вблизи надписей “не наступать” на настоящих самолётах.

eysymont
r4869mts:

Вчера отправил заказным письмом заявления и фото

Я пока подожду, посмотрю как у других получится. И не подложит ли нам нам государство “свинью” в качестве поборов. И не только за номера, ещё “светит” принудительная страховка. С Наркевича за проведение соревнований запросили “астрономическую” сумму.
Пока напечатал интересный в смысле подготовки печатных файлов самолётик. Автор очень упростил рисование элементов модели. А моделька только для европейских ВПП.

Такие пластиковые стойки шасси с резиновой амортизацией разлетятся после касания буераков на Лысой. Потом поменяю на проволочные. Электронику под него пока не заказываю, может и не потребуется.

qrsachka
ViktorS:

Ограничений на размер номера у нас нет,

Как нет не менее 5мм,

r4869mts
r4869mts:

Вчера отправил заказным письмом заявления и фото.

Только-что по электронной почте пришло 2 (два) письма. Моделям присвоены регистрационные номера. Система работает.

Николай_Федорович
r4869mts:

Только-что по электронной почте пришло 2 (два) письма. Моделям присвоены регистрационные номера. Система работает.

Дима, ты на 5% приблизился к полету. Теперь, к примеру на 12 число запрашивай разрешение. Нет не так. Запрашивай на 12, 13 14. Может быть в какой то день будет хорошая погода. Если повезет, звони перед полетом, что готов. Маршрут, я полагаю, ты заявил. Что, занято? Ну подожди маленько. Да, приземлишься, отзвонись. Если забудешь отзвониться, подумают, что ты уже на пути к кремлю с полезным грузом.

eysymont
r4869mts:

Система работает.

Дима, поздравляю. Не понятно пока, что с этими номерами в Москве делать и на Лысой в частности.

r4869mts
eysymont:

Дима, поздравляю. Не понятно пока, что с этими номерами в

Москве делать и на Лысой в частности.

Спасибо. В номерах почти одни нули, только начали 😃))

Возможно, что с конца октября и до конца ноября я постоянно буду в командировках, поэтому рвусь заранее формализовать наше будущее пребывание на ЛГ. Тем более, пока погода не айс. Самое время.

К примеру:

  1. Провести заседание, организовать ячейку, выработать наши внутренние требования к участникам полётов (не пить, не курить, матом не ругаться; членство в ДОСААФ, обязательная регистрация, список, инструктаж, ограничения и т.д.) на базе полученных устных инструкций и (или) договорённостей.
  2. Официально уведомить, как минимум, ДОСААФ, ООПТ ну и прочие организации, которые нужно, что мы всё делаем, как надо и получить дополнительные инструкции, по поводу возможных уведомлений о полётах заранее.
  3. Пригласить в один из дней на ЛГ официальных лиц для знакомства ну и в качестве акта доброй воли. Даже если день будет нелётный, прогуляемся, встретимся, протокол какой-нибудь подпишем.

По опыту знаю, что обычно все будут тянуться, сообщать о трудностях, демонстрировать нежелание и бахвальство… и ничего может не получится. Ты нас в конце зимы “направил”, вот мы и готовы (думаю, говорю не только за себя) действовать.
Ты, как давно решили, председатель, мы твои заместители. Смысл был затевать “официоз”?

Итак?
--------------------------------------
Заранее делаем файл, который будет со временем редактироваться:
Дата полётов
Список участников
Регистрационные номера БПЛА, которые реально будут в этот день или вообще есть у владельца
Членство в ДОСААФ
Дата инструктажа
Если этот список постоянно посылать, куда надо, то скорее всего нам будут доверять и поручат уже самим организовывать процесс и принимать новых участников. Будет порядок и отвественность.

eysymont
r4869mts:

Итак?

Ни как.
То, что нас раньше “не замечали” на ЛГ, не значит, что разрешили. Да и официального разрешения не будет, т.к. Москва закрыта для запусков моделей и Битцевский парк тем более, как особо охраняемая природная зона. Если теперь мы за нарушение ИВП попадаем на 30-50 т., то чиновник, разрешивший полёты, как юр. лицо на все 300 и более. Даже если бы мы и успели подписать договор, то его всё равно бы расторгли.

r4869mts:

Смысл был затевать “официоз”?

Был, хотя бы ради того, что нас год на поляне не гоняли. Теперь штрафы выросли, что будет, не знаю. Дим, ты лучше мне позвони, я всё популярно расскажу. На этой неделе звони в любое время, а потом я на работе. В рабочее время мы телефоны сдаём, так что только после 18.00.

r4869mts:

Если этот список постоянно посылать, куда надо,

Куда? Путину или Собянину?

Николай_Федорович

Ну не может же быть. Какая то попятная должна быть. Ну ладно регистрация. С этим вроде не сложно. Но разрешение на полет, это же практически запрет. Это как же. Сотни кружков, где собирают дети модельки, закроются. Нет ребята, должен сыграться спектакль. И добрый начальник даст указание злым, отпустить удавку. Надо подождать немного.

eysymont
Николай_Федорович:

Надо подождать немного.

Ага, особенно в нашем возрасте. А подрастающему поколению модельки не нужны. Проблема отпадёт сама по себе. На то и расчёт.

valentin1

Здравствуйте коллеги. А какого размера должно быть фото бпла и сколько штук? И какой Инд. Номер указывать если это самострой?

Николай_Федорович
eysymont:

Ага, особенно в нашем возрасте

Ну для нашего возраста, конечно, это так. Но я имел ввиду все авиамодельное движение.

eysymont
valentin1:

фото бпла и сколько штук? И какой Инд. Номер указывать если это самострой?

Достаточно 1 фотки 10*15. Если самострой, пиши “отсутствует”. Вот тут про всё favt.ru/dejatelnost-ucet-bespilotnyh-grajdanskih-v…
“Контора пишет”. Всё подготовил, думаю, “учитыватья” или подождать…

Николай_Федорович:

Но я имел ввиду все авиамодельное движение.

С такими законами мы его переживём. А вообще, есть надежда на поправку про 150 метров. Вроде как двинулась. Уже на подписании Правительства. Через две недели посмотрим, как дальше.