Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
Всё равно нам, как и всем остальным, летающим в пределах МКАД “светит” штраф от 20 до 50 т. Поэтому, как кто-то заметил на форуме, наличие регистрации будет только “красивым дополнением к решению суда”.
А мы пойдем на север…
А мы пойдем на север…
А почему на север а не на юг?
Стыдно не помнить сказки нашего детства…
Я лично буду летать на даче подальше от долбоебов-проверяющих и на официальных разрешенных умными властями в Европе площадках (которых у нас нет)!
Ну что Вам сказать братья пилоты, дозвонился я на Телефоны для справок – 8 (495) 601-08-43, 8 (800) 200-6-555
Вам удалось, а я звонил пару недель назад - ответственный сотрудник был “на обеде” в 3 часа дня, а секретарь не могла сказать мне когда он вернётся. 5 раз подряд звонил, пока она не начала меня узнавать. Не знаю, на тот ли номер звонил, но в Росавиацию.
Ну что сказать, очередную лажу наши депики приняли. Очередной повод для копов отобрать аппарат/договориться на месте. Обещали простую регистрацию через сайт. В итоге вчера в программе на радио Звезда представитель Аэронэт сказал, что сайт на госуслугах заработает со следующего года. “Пишите письмо в Росавиацию” (с). Аэронет - конечно, молодцы, делают свою независимую базу. Но и она с МВД-шной не синхронизирована, и неизвестно, когда будет. И будет ли вообще. Самое интересное, даже если зарегистрирован аппарат и обклеен весь номерами - что это нам даёт? - ничего.
Олег Панфилёнок говорит, что это первый шаг к нормальному регулировоанию. Согласен. Первый, но дебильный. Этого он уже не говорит. По крайней мере, его реализация такова, на мой взгляд.
…Не хочется модели поганить “росписью под хохлому”, особенно копии.
.
Вчера отправил заказным письмом заявления и фото. Когда звонил (на 800 с первого раза), сообщили, что: можно и лично завезти; один тип - одно фото 10х15 (требования к фото на сайте). Я сделал по два.
По поводу “поганить”. Хоть и не копии, но тоже думал над этим и решил так: поскольку мои ЛА, приемущественно, белые, то в местах нанесения номера приклею белый скотч и на нём напишу фломастером номера.
----------
Валера, забыл спросить. Договорённость с руководством ООПТ о полётах на ЛГ в силе?
Ну что сказать, очередную лажу наши депики приняли.
Честно говоря, не вижу, пока, никакой проблемы даже с теми требованиями, которые мы знаем. Одно заявление + одно фото. Несколько лет назад пытался зарегистрировать ЛА он-лайн, так там нужно было несколько фото, подробнейшие технические характеристики ЛА и прочее. Сейчас только тип, продавец, мощность и масса.
4 фото х 25 руб = 100 руб.
Заказное письмо с СМС уведомлением о вручении и чек с пометкой “Экспедиция Росавиации. Учёт БПЛА”. - 117 руб.
Потраченный час на заполнение заявления, поход в фотоателье на Южной и на почту.
Предлагаю копья не ломать, а уже предметно делиться информацией, кому и в какие сроки какой пришёл ответ. А то сейчас Росавиацию завалят письмами, они и не справятся…
Валера, забыл спросить. Договорённость с руководством ООПТ о полётах на ЛГ в силе?
Скорей всего, если попадёмся на поляне ментам без рег. номеров и с нарушением ИВП, то администрация от нас “открестится”. А местные инспектора пока вроде нас не замечают.
Я лично буду летать на даче подальше
Всё равно, по моему, выкладывать фото и видео полётов не стоит. Получается, что сам на себя доказательную базу собираешь.
По поводу “поганить”. Хоть и не копии, но тоже думал над этим и решил так: поскольку мои ЛА, приемущественно, белые, то в местах нанесения номера приклею белый скотч и на нём напишу фломастером номера.
----------
Есть способ один хороший, более изящный, чем изолента:
cpykami.ru/perevesti-lyuboe-izobrazhenie-na-poverh…
Вкратце, распечатываешь на обычном принтере текст или картинку, наклеиваешь поверх картинки обычный скотч, вырезаешь по контуру с полями, затем под тёплой водой пальцами стираешь бумагу, а краска остаётся на скотче, получаешь отличную наклейку с печатным текстом. Что важно, лёгкую и на тонкой подошве.
На моём пенолёте таким способом сделан бортовой номер и надпись Су-26 под кабиной:
Ограничений на размер номера у нас нет, можно распечатать мелким шрифтом, в два сантиметра длиной, и получится что-то типа еле заметных только вблизи надписей “не наступать” на настоящих самолётах.
Вчера отправил заказным письмом заявления и фото
Я пока подожду, посмотрю как у других получится. И не подложит ли нам нам государство “свинью” в качестве поборов. И не только за номера, ещё “светит” принудительная страховка. С Наркевича за проведение соревнований запросили “астрономическую” сумму.
Пока напечатал интересный в смысле подготовки печатных файлов самолётик. Автор очень упростил рисование элементов модели. А моделька только для европейских ВПП.
Такие пластиковые стойки шасси с резиновой амортизацией разлетятся после касания буераков на Лысой. Потом поменяю на проволочные. Электронику под него пока не заказываю, может и не потребуется.
Ограничений на размер номера у нас нет,
Как нет не менее 5мм,
Вчера отправил заказным письмом заявления и фото.
…
Только-что по электронной почте пришло 2 (два) письма. Моделям присвоены регистрационные номера. Система работает.
Только-что по электронной почте пришло 2 (два) письма. Моделям присвоены регистрационные номера. Система работает.
Дима, ты на 5% приблизился к полету. Теперь, к примеру на 12 число запрашивай разрешение. Нет не так. Запрашивай на 12, 13 14. Может быть в какой то день будет хорошая погода. Если повезет, звони перед полетом, что готов. Маршрут, я полагаю, ты заявил. Что, занято? Ну подожди маленько. Да, приземлишься, отзвонись. Если забудешь отзвониться, подумают, что ты уже на пути к кремлю с полезным грузом.
Система работает.
Дима, поздравляю. Не понятно пока, что с этими номерами в Москве делать и на Лысой в частности.
Дима, поздравляю. Не понятно пока, что с этими номерами в
Москве делать и на Лысой в частности.
Спасибо. В номерах почти одни нули, только начали 😃))
Возможно, что с конца октября и до конца ноября я постоянно буду в командировках, поэтому рвусь заранее формализовать наше будущее пребывание на ЛГ. Тем более, пока погода не айс. Самое время.
К примеру:
- Провести заседание, организовать ячейку, выработать наши внутренние требования к участникам полётов (не пить, не курить, матом не ругаться; членство в ДОСААФ, обязательная регистрация, список, инструктаж, ограничения и т.д.) на базе полученных устных инструкций и (или) договорённостей.
- Официально уведомить, как минимум, ДОСААФ, ООПТ ну и прочие организации, которые нужно, что мы всё делаем, как надо и получить дополнительные инструкции, по поводу возможных уведомлений о полётах заранее.
- Пригласить в один из дней на ЛГ официальных лиц для знакомства ну и в качестве акта доброй воли. Даже если день будет нелётный, прогуляемся, встретимся, протокол какой-нибудь подпишем.
По опыту знаю, что обычно все будут тянуться, сообщать о трудностях, демонстрировать нежелание и бахвальство… и ничего может не получится. Ты нас в конце зимы “направил”, вот мы и готовы (думаю, говорю не только за себя) действовать.
Ты, как давно решили, председатель, мы твои заместители. Смысл был затевать “официоз”?
Итак?
--------------------------------------
Заранее делаем файл, который будет со временем редактироваться:
Дата полётов
Список участников
Регистрационные номера БПЛА, которые реально будут в этот день или вообще есть у владельца
Членство в ДОСААФ
Дата инструктажа
Если этот список постоянно посылать, куда надо, то скорее всего нам будут доверять и поручат уже самим организовывать процесс и принимать новых участников. Будет порядок и отвественность.
Итак?
Ни как.
То, что нас раньше “не замечали” на ЛГ, не значит, что разрешили. Да и официального разрешения не будет, т.к. Москва закрыта для запусков моделей и Битцевский парк тем более, как особо охраняемая природная зона. Если теперь мы за нарушение ИВП попадаем на 30-50 т., то чиновник, разрешивший полёты, как юр. лицо на все 300 и более. Даже если бы мы и успели подписать договор, то его всё равно бы расторгли.
Смысл был затевать “официоз”?
Был, хотя бы ради того, что нас год на поляне не гоняли. Теперь штрафы выросли, что будет, не знаю. Дим, ты лучше мне позвони, я всё популярно расскажу. На этой неделе звони в любое время, а потом я на работе. В рабочее время мы телефоны сдаём, так что только после 18.00.
Если этот список постоянно посылать, куда надо,
Куда? Путину или Собянину?
Ну не может же быть. Какая то попятная должна быть. Ну ладно регистрация. С этим вроде не сложно. Но разрешение на полет, это же практически запрет. Это как же. Сотни кружков, где собирают дети модельки, закроются. Нет ребята, должен сыграться спектакль. И добрый начальник даст указание злым, отпустить удавку. Надо подождать немного.
Надо подождать немного.
Ага, особенно в нашем возрасте. А подрастающему поколению модельки не нужны. Проблема отпадёт сама по себе. На то и расчёт.
Здравствуйте коллеги. А какого размера должно быть фото бпла и сколько штук? И какой Инд. Номер указывать если это самострой?
Ага, особенно в нашем возрасте
Ну для нашего возраста, конечно, это так. Но я имел ввиду все авиамодельное движение.
фото бпла и сколько штук? И какой Инд. Номер указывать если это самострой?
Достаточно 1 фотки 10*15. Если самострой, пиши “отсутствует”. Вот тут про всё favt.ru/dejatelnost-ucet-bespilotnyh-grajdanskih-v…
“Контора пишет”. Всё подготовил, думаю, “учитыватья” или подождать…
Но я имел ввиду все авиамодельное движение.
С такими законами мы его переживём. А вообще, есть надежда на поправку про 150 метров. Вроде как двинулась. Уже на подписании Правительства. Через две недели посмотрим, как дальше.