АМК "Нам бы в небо!"
Можем и таблички. можем и разъяснять и поучать, а летать потом… Я летать хочу!!! ЛЕТАТЬ!!!
Александр! Таблички (бэйджики) очень неплохо будут смотрется на членах нашего клуба "АМК "и для приезжих ‘‘недопилотов’’ ,это будет стимулом для вступления в клуб, приобретая абонемент на лётный сезон, и тем самым легализоваться поставив подпись под уставом клуба’’ АМК’'! Я думаю что эти пираты с ‘‘понятиями’’ скорее всего согласятся с правилами клуба . Атрибутика помогает определить своих ! Запреты, порождают злобу и партизанщину ,а оно нам надо !
Атрибутика помогает определить своих !
А кстати это идея можно будет к следующему лету моно будет изготовить футболки с логотипом!!! Будет здорово!!
Запреты, порождают злобу и партизанщину ,а оно нам надо !
Да я не против, чтоб летали на поле, я против чтоб мне мешали…
Пусть летают когда им вздумается, по субботам и воскресениям все же наше время,а вот всю неделю, на здоровье.
Да я не против, чтоб летали на поле, я против чтоб мне мешали…
Саня в сентябре заканчивается сезон отпусков и дачный сезон, соответственно членов клуба будет приезжать больше и вот тогда мы сможем достаточно эффективно бороться с не нужными на людьми!!!
Давненько я не был на форуме и на поле… Тема новая появилась… Вышеописанная проблема рано или поздно должна была появиться, это логично. Предлагаю у входа на ВПП установить табличку, кратко говорящую что эта ВПП клуба и кратко о правилах. Это позволит отсеить “а я откуда знал что тут клуб”. Также поддерживаю идею с футболками или бэйджиками. И еще момент: прогнав левых с ВПП, они вполне будут взлетать с тропинки (хотя видел, что с тропинки и члены клуба взлетали и садились)
Я не член клуба; скажем так - сочувствующий. Поэтому выскажусь со стороны, но из лучших побуждений: бойцовки, ДТП в воздухе и прочее - это деструктивный путь с эффектом бумеранга. Вы им в воздухе расколете аппараты, они вам - на земле насолят (мало ли способов - хоть по-тихому, хоть со спецэффектами и мордобитием с уголовными последствиями). Распечатайте устав, распечатайте страницы алтуфьевской ветки, где запротоколированы работы (кто когда что делал), - вменяемые люди (а таких большинство в нашем хобби, искренне в это верю), прочитав и соизмерив приложенные членами клуба усилия и достигнутый результат, наверняка прислушаются. Вот такие мысли, с верой в добро и человечность.
P.S. не хотелось бы, чтобы благое начинание, имеющее как материальную форму в виде ВПП, так и нематериальную в виде клуба и членства в нём, выродилось в то, что мы наблюдаем среди таксистов на “хлебных” местах типа аэропортов и вокзалов. Общаться с таким “контингентом” даже в качестве пассажира не очень-то приятно, что уж говорить о тех, кто просто приходит разово подработать.
Очень даже хорошо!
Мне понравилось.
Я не член клуба; скажем так - сочувствующий. Поэтому выскажусь со стороны, но из лучших побуждений: бойцовки, ДТП в воздухе и прочее - это деструктивный путь с эффектом бумеранга. Вы им в воздухе расколете аппараты, они вам - на земле насолят (мало ли способов - хоть по-тихому, хоть со спецэффектами и мордобитием с уголовными последствиями). Распечатайте устав, распечатайте страницы алтуфьевской ветки, где запротоколированы работы (кто когда что делал), - вменяемые люди (а таких большинство в нашем хобби, искренне в это верю), прочитав и соизмерив приложенные членами клуба усилия и достигнутый результат, наверняка прислушаются. Вот такие мысли, с верой в добро и человечность.
P.S. не хотелось бы, чтобы благое начинание, имеющее как материальную форму в виде ВПП, так и нематериальную в виде клуба и членства в нём, выродилось в то, что мы наблюдаем среди таксистов на “хлебных” местах типа аэропортов и вокзалов. Общаться с таким “контингентом” даже в качестве пассажира не очень-то приятно, что уж говорить о тех, кто просто приходит разово подработать.
Заключительная вставка - и отвалил, дабы не докучать.
Как показывает практика - люди, к сожалению, не понимают - чего это стоило и что в это вложено.
Как правильно заметил Сан-Саныч - Он хочет прийти и летать по правилам клуба - не подстраиваться под людей, впервые здесь находящихся и летающих как им вздумается. И тем более не хочет часами терять время, доказывая и показывая кому-то все то, что было проделано и что Он имеет право летать именно как Он хочет, а не так, как хотят люби, которые просто забрели подлетнуть. А доказывать и показывать приходится очень долго - а времени итак 0.
Поэтому, подчас, обычный пролет очень близенько все расставляет на свои места(если в правилах указана - будем сбивать).
Прошу критиковать
АМК “Нам бы в небо!”
В случае отсутствия критики, можно распространять
Нарисовано красиво!😃
Но позвольте как лицу заинтересованному небольшое замечание;):
…всё слишком схематично, неточно - реальное расположение ВПП, зоны полётов, зоны безопасности несколько иное…
Определяйте позиции, размеры, точнее чтобы было понятно как Вас удачней облетать и откуда же взлетать альтернативно… Дабы никто никому не мешал.
если в правилах указана - будем сбивать
Вообще всех-всех-всех будете сбивать?
Боюсь, так дело всё же дойдёт до битвы на монтировках.
Рано или поздно сбивший член клуба нарвется на кулаки или гражданский иск (например, в случае, если на стороне “чужого” будет видеозапись того, как бойцовка гонялась и таки догнала дорогого бальзового “чужака”). Клуб ваш неофициальный, правила утверждены “промеж собой”, люди со стороны, если с точки закона посмотреть, даже знакомиться с ними не обязаны. В общеустановленном порядке, если вину разделять 50/50 между обоими летунами (это если “чужой” не сможет доказать умысел сбившего), тот, у кого аппарат дороже, будет вправе требовать от второго участника ЛТП компенсацию в виде половины разницы стоимости моделей (или стоимости ремонта, например). Бойцовка по “бутылочной” технологии - ну сколько её ремонт будет стоить? Цену пропеллера, максимум. На другой стороне вполне может оказаться недешёвый кит. Оно вам действительно настолько надо?
В общем, думаю, надо как-то со средствами наглядной агитации получше поработать. Скажем, яркие таблички черным по жёлтому с указанием количества отработанных членами клуба человеко-часов, внесенных сумм денег для обустройства ВПП и так далее.
P.S. Ещё одна ассоциация: парковочно-столбичные войны. Только здесь скорее не застолбившие и повесившие цепочку борются за “своё” место, а те, кто после снегопада потрудился и расчистил себе место, а к вечеру оно уже занято. Кстати, этой зимой я, когда чистил площадку на парковке, оставлял на въезде бруствер высотой сантиметров 20. Массу недоприводов это останавливало, а народ с клиренсом побольше понимающе становился рядом. Результат - ни одной конфликтной стычки.
Прошу критиковать
Мне понравилось!
Работа проделана хорошая, все наглядно и понятно!
Единственное: как человек (проходящий) будет знать об этом, если наш форум он все равно не читает???
…всё слишком схематично, неточно - реальное расположение ВПП, зоны полётов, зоны безопасности несколько иное…
Определяйте позиции, размеры, точнее чтобы было понятно как Вас удачней облетать и откуда же взлетать альтернативно… Дабы никто никому не мешал.
Думаю вы согласитесь, что полет начинается со взлета. Альтернативные зоны полетов указаны - там взлетайте, летайте, да хоть свою полосу копайте.
В общем, думаю, надо как-то со средствами наглядной агитации получше поработать. Скажем, яркие таблички черным по жёлтому с указанием количества отработанных членами клуба человеко-часов, внесенных сумм денег для обустройства ВПП и так далее.
А вот над этим подумаем…
Рано или поздно сбивший член клуба нарвется на кулаки или гражданский иск (например, в случае, если на стороне “чужого” будет видеозапись того, как бойцовка гонялась и таки догнала дорогого бальзового “чужака”). Клуб ваш неофициальный, правила утверждены “промеж собой”, люди со стороны, если с точки закона посмотреть, даже знакомиться с ними не обязаны. В общеустановленном порядке, если вину разделять 50/50 между обоими летунами (это если “чужой” не сможет доказать умысел сбившего), тот, у кого аппарат дороже, будет вправе требовать от второго участника ЛТП компенсацию в виде половины разницы стоимости моделей (или стоимости ремонта, например). Бойцовка по “бутылочной” технологии - ну сколько её ремонт будет стоить? Цену пропеллера, максимум. На другой стороне вполне может оказаться недешёвый кит. Оно вам действительно настолько надо?
Что сбить большую модель, ей надо где-то взлететь, а кроме нашей ВПП на этом поле, найти другое место проблематично.
На другой стороне вполне может оказаться недешёвый кит.
На другой стороне недешёвые киты не летают. Летают на нашей…
А пенолеты, с альтернативной зоны сдуваемые на глиссаду недешёвому киту - штука неприятная.
Если же брать FPV, полеты, то пенолет-альтернативщик может вынырнуть перед камерой совершенно неожиданно, причем это становится проблемой не только над глиссадой…
А то что бойцовка гонялась в видео - ерунда. Люди отдыхают летают как хотят и запись эта никаким доказательством являться не будет.
Кстати, мы не раз пытались с этими людьми говорить. Не доходит. Бойцовки помогают лучше 😉
Что сбить большую модель, ей надо где-то взлететь, а кроме нашей ВПП на этом поле, найти другое место проблематично.
Разумеется. Вопрос-то вот в чём - какие будут действия членов клуба, когда “чужой” на самолете стоимостью кита тысяч под 10 взял и всё-таки взлетел. Ну, проморгали, допустили вылет и всё такое. Подниматься стаей бойцовок (да или хотя бы только одной) и накидываться, сбивать? А дальше что?
“Лучшая драка - та, которой удалось избежать”.
А то что бойцовка гонялась в видео - ерунда. Люди отдыхают летают как хотят и запись эта никаким доказательством являться не будет.
Вы уверены, что суд, рассматривая гражданский иск о взыскании убытков, встанет на Вашу сторону? У меня такой уверенности нет.
Что за правовой режим такой - “отдыхают”? Вы лежите на пляже, рядом ваши вещи, альтернативщик тоже лежит на пляже, его вещи тоже при нём. Вам захотелось в рамках отдыха пострелять из водяного пистолета, заряженного морской водой, и Вы залили альтернативщику зеркалку, намертво. Тоже никто никому ничего не должен? Очень сомневаюсь.
Наоборот, убежден, что видеозапись, зафиксировавшая намеренные действия, станет прямым доказательством. В принципе, даже и случайные действия тоже. Помните нормы про ответственность владельца источника повышенной опасности и т. д.?
Разумеется. Вопрос-то вот в чём - какие будут действия членов клуба, когда “чужой” на самолете стоимостью кита тысяч под 10 взял и всё-таки взлетел. Ну, проморгали, допустили вылет и всё такое. Подниматься стаей бойцовок (да или хотя бы только одной) и накидываться, сбивать? А дальше что?
Ситуация не очень реальна, самолет за 10 тысяч откуда то взлетел, допустим даже удачно сел. Подошли объяснили. Думаю человек с самолетом за 10К должен понять - ну не отморозок же. А если и отморозок, то думаю первый полет окажется последним, подниму импелер и просто полетаю.
Вы уверены, что суд, рассматривая гражданский иск о взыскании убытков, встанет на Вашу сторону? У меня такой уверенности нет.
Что за правовой режим такой - “отдыхают”? Вы лежите на пляже, рядом ваши вещи, альтернативщик тоже лежит на пляже, его вещи тоже при нём. Вам захотелось в рамках отдыха пострелять из водяного пистолета, заряженного морской водой, и Вы залили альтернативщику зеркалку, намертво. Тоже никто никому ничего не должен? Очень сомневаюсь.Наоборот, убежден, что видеозапись, зафиксировавшая намеренные действия, станет прямым доказательством. В принципе, даже и случайные действия тоже. Помните нормы про ответственность владельца источника повышенной опасности и т. д.?
Ага, идите в суд, принесите исковое в котором обязательно укажите что летали в сертифицированной зоне полетов, на разрешенной частоте, приложите чеки от кИта, не забудьте справку от сертифицированных экспертов о стоимости повреждений и через суд взыщите с меня 3 рубля. А за то что вы меня снимали, я вас встречным иском пресану на 10К. Всё будет решаться конклюдивным обменом.
и через суд взыщите с меня 3 рубля.
- Плюс судебные расходы на юриста, который будет всё это оформлять, плюс расходы на оценщика.
- А для чего полетная зона должна быть сертифицирована? Гражданский Кодекс работает по умолчанию и без сертификации; общие нормы о возмещении убытков.
- С частотой всё ок, насколько я знаю. 2.4 - гражданский диапазон, мощность - вот она, в документах на передатчик. И каким образом моя мощность на моей частоте связана с тем, что бойцовка сидела на хвосте и в конечном счете протаранила мой самолет? Мы же не говорим о ЛТП в результате помех.
- Полагаю, на рынке г. Москвы найдется куча оценщиков, которые зарабатывают на оценке повреждений просто по факту суммирования чеков.
- Интерес со стороны правоохранительных органов в принципе, как таковой, полагаю, не очень нужен клубу. Начиная с самозахвата земли и заканчивая принятием платы за полетные дни с нечленов клуба. Вот возьмет альтернативщик и обратится не в суд, а в отдел полиции - а те пусть приходят да проверяют, что это за беззакония такие на их участке происходят. Повторюсь риторически - оно клубу действительно так уж надо?
А за то что вы меня снимали, я вас встречным иском пресану на 10К. Всё будет решаться конклюдивным обменом.
Зачем мне Вас снимать? Я свой самолёт снимал, от начала и до конца его трагического пути. Не пойдёте за обломками своей бойцовки - заберу подмышку вместе со своими и уеду. Хотя бы пучок серв сниму 😃
И вообще - речь не обо мне, а об альтернативщике. Роль альтернативщика ругательная и прошу её ко мне не применять! 😃
Ок, завязываю с деформацией топика в дискуссию юридического клуба 😃
Только позволю себе лаконизировать мысль предыдущих своих постов: защита интересов клуба не должна быть чревата скандальной оглаской каких-то инцидентов. Альтернативщикам от неё хуже не станет, а у клуба могут появиться ненужные проблемы, на негарантированное решение которых может уйти ещё больше сил и времени.
Только позволю себе лаконизировать мысль предыдущих своих постов
Это все класно! Но может стоит направить усилия не на поиск аргументов против борьбы с альтернативщиками, а на решение проблемы безопасности полетов? (без обид плз)
Просто пока альтернативщики есть - это проблема. Как правило альтернативщики потому ими являются, что на ВПП с ними договориться не получается. А значит даже если притащить их как-то на полосу проблемы останутся. Не говоря даже о том, что само такое “притаскивание” может стать проблемой.
Мы у себя уже пару лет как ищем решение этих вопросов, но не скажу, что нашли… Хотя бойцовки, порой, и помогают.
Собственно поскольку проблемы одинаковы, интересно мнение коллег о том, как бороться за безопасность в небе.
- Ни один юрист за такое не возьмется
- Специально отведенное место - должно быть, априори
- На вашем передатчике есть буковки РСТ?
- Оценщики и эксперты - люди разные, не путайте.
- Чтобы захватить землю, нужны признаки - постройки, огораживание территории…
Мы хотим летать там где мы всё для этого сделали и ещё собираемся сделать. У нас есть дети, жены и просто друзья, которые не летают, но за безопасность которых отвечаем МЫ. Все шаги от дворовых полетушек до аварий и поездок в травмпункт, мы прошли. Для порядка нужны правила. Кто не хочет следовать правилам тот может летать где то ещё, и набивать себе те же шишки. Если альтернативный товарищ пролетит надо мной или моей семьей - подойду поговорю, если второй - то пусть пеняет. Как показывает мне мое чутьё - люди в моделизме далеко не быдло, и чем серьёзней модель, тем товарищ понимает насколько она опасна.
Мы у себя уже пару лет как ищем решение этих вопросов
У вас опыт побогаче будет, нам до вас еще далеко, может и мы через пару-тройку лет найдем решение, вот тогда и известим!
А если по серьезному, то проблема состоит немного в другом: ни кто не запрещает летать на поле, просто летать можно в свободное от полетов время членов клуба. Приезжай, пользуйся усилиями других, пожалуйста, на-здоровье, и даже бесплатно! Но не надо мешать нам, членам клуба, когда мы приезжаем на полеты…
Вот и все! Разграничить время, мы полетаем, уедем, и пожалуйста, вся взлетка в вашем распоряжении, с одним условием, не мусорить!
Вроде как доходчиво???
Разграничить время…не мусорить
Практика показывает - не получается.
найдем решение, вот тогда и известим!
Было бы неплохо 😃