АМК "Нам бы в небо!"
Прошу критиковать
АМК “Нам бы в небо!”
В случае отсутствия критики, можно распространять
Нарисовано красиво!😃
Но позвольте как лицу заинтересованному небольшое замечание;):
…всё слишком схематично, неточно - реальное расположение ВПП, зоны полётов, зоны безопасности несколько иное…
Определяйте позиции, размеры, точнее чтобы было понятно как Вас удачней облетать и откуда же взлетать альтернативно… Дабы никто никому не мешал.
если в правилах указана - будем сбивать
Вообще всех-всех-всех будете сбивать?
Боюсь, так дело всё же дойдёт до битвы на монтировках.
Рано или поздно сбивший член клуба нарвется на кулаки или гражданский иск (например, в случае, если на стороне “чужого” будет видеозапись того, как бойцовка гонялась и таки догнала дорогого бальзового “чужака”). Клуб ваш неофициальный, правила утверждены “промеж собой”, люди со стороны, если с точки закона посмотреть, даже знакомиться с ними не обязаны. В общеустановленном порядке, если вину разделять 50/50 между обоими летунами (это если “чужой” не сможет доказать умысел сбившего), тот, у кого аппарат дороже, будет вправе требовать от второго участника ЛТП компенсацию в виде половины разницы стоимости моделей (или стоимости ремонта, например). Бойцовка по “бутылочной” технологии - ну сколько её ремонт будет стоить? Цену пропеллера, максимум. На другой стороне вполне может оказаться недешёвый кит. Оно вам действительно настолько надо?
В общем, думаю, надо как-то со средствами наглядной агитации получше поработать. Скажем, яркие таблички черным по жёлтому с указанием количества отработанных членами клуба человеко-часов, внесенных сумм денег для обустройства ВПП и так далее.
P.S. Ещё одна ассоциация: парковочно-столбичные войны. Только здесь скорее не застолбившие и повесившие цепочку борются за “своё” место, а те, кто после снегопада потрудился и расчистил себе место, а к вечеру оно уже занято. Кстати, этой зимой я, когда чистил площадку на парковке, оставлял на въезде бруствер высотой сантиметров 20. Массу недоприводов это останавливало, а народ с клиренсом побольше понимающе становился рядом. Результат - ни одной конфликтной стычки.
Прошу критиковать
Мне понравилось!
Работа проделана хорошая, все наглядно и понятно!
Единственное: как человек (проходящий) будет знать об этом, если наш форум он все равно не читает???
…всё слишком схематично, неточно - реальное расположение ВПП, зоны полётов, зоны безопасности несколько иное…
Определяйте позиции, размеры, точнее чтобы было понятно как Вас удачней облетать и откуда же взлетать альтернативно… Дабы никто никому не мешал.
Думаю вы согласитесь, что полет начинается со взлета. Альтернативные зоны полетов указаны - там взлетайте, летайте, да хоть свою полосу копайте.
В общем, думаю, надо как-то со средствами наглядной агитации получше поработать. Скажем, яркие таблички черным по жёлтому с указанием количества отработанных членами клуба человеко-часов, внесенных сумм денег для обустройства ВПП и так далее.
А вот над этим подумаем…
Рано или поздно сбивший член клуба нарвется на кулаки или гражданский иск (например, в случае, если на стороне “чужого” будет видеозапись того, как бойцовка гонялась и таки догнала дорогого бальзового “чужака”). Клуб ваш неофициальный, правила утверждены “промеж собой”, люди со стороны, если с точки закона посмотреть, даже знакомиться с ними не обязаны. В общеустановленном порядке, если вину разделять 50/50 между обоими летунами (это если “чужой” не сможет доказать умысел сбившего), тот, у кого аппарат дороже, будет вправе требовать от второго участника ЛТП компенсацию в виде половины разницы стоимости моделей (или стоимости ремонта, например). Бойцовка по “бутылочной” технологии - ну сколько её ремонт будет стоить? Цену пропеллера, максимум. На другой стороне вполне может оказаться недешёвый кит. Оно вам действительно настолько надо?
Что сбить большую модель, ей надо где-то взлететь, а кроме нашей ВПП на этом поле, найти другое место проблематично.
На другой стороне вполне может оказаться недешёвый кит.
На другой стороне недешёвые киты не летают. Летают на нашей…
А пенолеты, с альтернативной зоны сдуваемые на глиссаду недешёвому киту - штука неприятная.
Если же брать FPV, полеты, то пенолет-альтернативщик может вынырнуть перед камерой совершенно неожиданно, причем это становится проблемой не только над глиссадой…
А то что бойцовка гонялась в видео - ерунда. Люди отдыхают летают как хотят и запись эта никаким доказательством являться не будет.
Кстати, мы не раз пытались с этими людьми говорить. Не доходит. Бойцовки помогают лучше 😉
Что сбить большую модель, ей надо где-то взлететь, а кроме нашей ВПП на этом поле, найти другое место проблематично.
Разумеется. Вопрос-то вот в чём - какие будут действия членов клуба, когда “чужой” на самолете стоимостью кита тысяч под 10 взял и всё-таки взлетел. Ну, проморгали, допустили вылет и всё такое. Подниматься стаей бойцовок (да или хотя бы только одной) и накидываться, сбивать? А дальше что?
“Лучшая драка - та, которой удалось избежать”.
А то что бойцовка гонялась в видео - ерунда. Люди отдыхают летают как хотят и запись эта никаким доказательством являться не будет.
Вы уверены, что суд, рассматривая гражданский иск о взыскании убытков, встанет на Вашу сторону? У меня такой уверенности нет.
Что за правовой режим такой - “отдыхают”? Вы лежите на пляже, рядом ваши вещи, альтернативщик тоже лежит на пляже, его вещи тоже при нём. Вам захотелось в рамках отдыха пострелять из водяного пистолета, заряженного морской водой, и Вы залили альтернативщику зеркалку, намертво. Тоже никто никому ничего не должен? Очень сомневаюсь.
Наоборот, убежден, что видеозапись, зафиксировавшая намеренные действия, станет прямым доказательством. В принципе, даже и случайные действия тоже. Помните нормы про ответственность владельца источника повышенной опасности и т. д.?
Разумеется. Вопрос-то вот в чём - какие будут действия членов клуба, когда “чужой” на самолете стоимостью кита тысяч под 10 взял и всё-таки взлетел. Ну, проморгали, допустили вылет и всё такое. Подниматься стаей бойцовок (да или хотя бы только одной) и накидываться, сбивать? А дальше что?
Ситуация не очень реальна, самолет за 10 тысяч откуда то взлетел, допустим даже удачно сел. Подошли объяснили. Думаю человек с самолетом за 10К должен понять - ну не отморозок же. А если и отморозок, то думаю первый полет окажется последним, подниму импелер и просто полетаю.
Вы уверены, что суд, рассматривая гражданский иск о взыскании убытков, встанет на Вашу сторону? У меня такой уверенности нет.
Что за правовой режим такой - “отдыхают”? Вы лежите на пляже, рядом ваши вещи, альтернативщик тоже лежит на пляже, его вещи тоже при нём. Вам захотелось в рамках отдыха пострелять из водяного пистолета, заряженного морской водой, и Вы залили альтернативщику зеркалку, намертво. Тоже никто никому ничего не должен? Очень сомневаюсь.Наоборот, убежден, что видеозапись, зафиксировавшая намеренные действия, станет прямым доказательством. В принципе, даже и случайные действия тоже. Помните нормы про ответственность владельца источника повышенной опасности и т. д.?
Ага, идите в суд, принесите исковое в котором обязательно укажите что летали в сертифицированной зоне полетов, на разрешенной частоте, приложите чеки от кИта, не забудьте справку от сертифицированных экспертов о стоимости повреждений и через суд взыщите с меня 3 рубля. А за то что вы меня снимали, я вас встречным иском пресану на 10К. Всё будет решаться конклюдивным обменом.
и через суд взыщите с меня 3 рубля.
- Плюс судебные расходы на юриста, который будет всё это оформлять, плюс расходы на оценщика.
- А для чего полетная зона должна быть сертифицирована? Гражданский Кодекс работает по умолчанию и без сертификации; общие нормы о возмещении убытков.
- С частотой всё ок, насколько я знаю. 2.4 - гражданский диапазон, мощность - вот она, в документах на передатчик. И каким образом моя мощность на моей частоте связана с тем, что бойцовка сидела на хвосте и в конечном счете протаранила мой самолет? Мы же не говорим о ЛТП в результате помех.
- Полагаю, на рынке г. Москвы найдется куча оценщиков, которые зарабатывают на оценке повреждений просто по факту суммирования чеков.
- Интерес со стороны правоохранительных органов в принципе, как таковой, полагаю, не очень нужен клубу. Начиная с самозахвата земли и заканчивая принятием платы за полетные дни с нечленов клуба. Вот возьмет альтернативщик и обратится не в суд, а в отдел полиции - а те пусть приходят да проверяют, что это за беззакония такие на их участке происходят. Повторюсь риторически - оно клубу действительно так уж надо?
А за то что вы меня снимали, я вас встречным иском пресану на 10К. Всё будет решаться конклюдивным обменом.
Зачем мне Вас снимать? Я свой самолёт снимал, от начала и до конца его трагического пути. Не пойдёте за обломками своей бойцовки - заберу подмышку вместе со своими и уеду. Хотя бы пучок серв сниму 😃
И вообще - речь не обо мне, а об альтернативщике. Роль альтернативщика ругательная и прошу её ко мне не применять! 😃
Ок, завязываю с деформацией топика в дискуссию юридического клуба 😃
Только позволю себе лаконизировать мысль предыдущих своих постов: защита интересов клуба не должна быть чревата скандальной оглаской каких-то инцидентов. Альтернативщикам от неё хуже не станет, а у клуба могут появиться ненужные проблемы, на негарантированное решение которых может уйти ещё больше сил и времени.
Только позволю себе лаконизировать мысль предыдущих своих постов
Это все класно! Но может стоит направить усилия не на поиск аргументов против борьбы с альтернативщиками, а на решение проблемы безопасности полетов? (без обид плз)
Просто пока альтернативщики есть - это проблема. Как правило альтернативщики потому ими являются, что на ВПП с ними договориться не получается. А значит даже если притащить их как-то на полосу проблемы останутся. Не говоря даже о том, что само такое “притаскивание” может стать проблемой.
Мы у себя уже пару лет как ищем решение этих вопросов, но не скажу, что нашли… Хотя бойцовки, порой, и помогают.
Собственно поскольку проблемы одинаковы, интересно мнение коллег о том, как бороться за безопасность в небе.
- Ни один юрист за такое не возьмется
- Специально отведенное место - должно быть, априори
- На вашем передатчике есть буковки РСТ?
- Оценщики и эксперты - люди разные, не путайте.
- Чтобы захватить землю, нужны признаки - постройки, огораживание территории…
Мы хотим летать там где мы всё для этого сделали и ещё собираемся сделать. У нас есть дети, жены и просто друзья, которые не летают, но за безопасность которых отвечаем МЫ. Все шаги от дворовых полетушек до аварий и поездок в травмпункт, мы прошли. Для порядка нужны правила. Кто не хочет следовать правилам тот может летать где то ещё, и набивать себе те же шишки. Если альтернативный товарищ пролетит надо мной или моей семьей - подойду поговорю, если второй - то пусть пеняет. Как показывает мне мое чутьё - люди в моделизме далеко не быдло, и чем серьёзней модель, тем товарищ понимает насколько она опасна.
Мы у себя уже пару лет как ищем решение этих вопросов
У вас опыт побогаче будет, нам до вас еще далеко, может и мы через пару-тройку лет найдем решение, вот тогда и известим!
А если по серьезному, то проблема состоит немного в другом: ни кто не запрещает летать на поле, просто летать можно в свободное от полетов время членов клуба. Приезжай, пользуйся усилиями других, пожалуйста, на-здоровье, и даже бесплатно! Но не надо мешать нам, членам клуба, когда мы приезжаем на полеты…
Вот и все! Разграничить время, мы полетаем, уедем, и пожалуйста, вся взлетка в вашем распоряжении, с одним условием, не мусорить!
Вроде как доходчиво???
Разграничить время…не мусорить
Практика показывает - не получается.
найдем решение, вот тогда и известим!
Было бы неплохо 😃
Но может стоит направить усилия не на поиск аргументов против борьбы с альтернативщиками, а на решение проблемы безопасности полетов? (без обид плз)
Да какие обиды, отнюдь.
Я не отговариваю от борьбы вообще, я отговариваю от силовых методов как потенциально опасных для клуба. Ведь не обсуждается всерьез, например, найм вышибалы как наиболее эффективного способа решения проблемы силовым путём?
Насчет безопасности - ну, например: яркие таблички выходного дня на временных столбиках (как временные дорожные знаки): тут, мол, сегодня летает создавший эту полосу АМК (списки, суммы, фотки и т.п.); сохранность имущества и здоровья обеспечивается соблюдением Правил, пожалуйста, ознакомьтесь и не пеняйте потом, если что. Не панацея, конечно, но хотя бы позволит не далдонить одно и то же по десять раз на день.
не пеняйте потом, если что
Вот мы и вернулись к тому как бороться.
Но таблички точно не вредны. Особенно если владелец земли не против.
Кстати, практика показывает, что таблички нужнее тогда, когда на полосе никого нет.
Как показывает мне мое чутьё - люди в моделизме далеко не быдло
С аналогичным этому постулатом я вчера и вступил в дискуссию. Ничего против правил и их соблюдения не имею. Призываю только - не наломайте дров силовым решением. Хулиганка - даже статья какая-то неприличная 😃
Но таблички точно не вредны. Особенно если владелец земли не против.
Таблички устанавливаются (втыкаются в землю) в субботу утром и в воскресенье утром, убираются в субботу вечером и в воскресенье вечером. Хозяин земли, вполне может быть, даже не прочухает.
наломайте дров силовым решением.
да ни кто и не говорит что бить больно будем))))
Спасибо за советы, будем думать!
да ни кто и не говорит что бить больно будем))))
😃 😃 😃
Ээээ… Я, собственно, в тему-то влез, прочитав вот это:
PS от себя: я человек довольно кардинальный и жесткий, да к тому же эмоциональный, но не всегда проблемы должны решаться подобным образом…
не всегда решаются! Ключевое слово “решение”
Информация!!!
www.eco.mos.ru/eco/ru/oopt/o_4274
Информация!!!
www.eco.mos.ru/eco/ru/oopt/o_4274
Ничего не понял. Стоит переживать?
Евгений,так это на месте вашей ВПП?