АМК "Нам бы в небо!"

Maxicus
VAD=:

Все вылеты на этих сервах???

На элероны сначала поставил Voltec VTS-70MG.
Выдержали 98 полетов, затем появился люфт в шестеренках.
Заменил на Hitec HS-65HB, которые спокойно простояли 180 полетов
(если честно, то одна из них умерла после полетов в очень мокрую погоду, обнаружил через неделю и заменил на такую же).

На хвосте все время была одна и таже пара Hitec HS-65MG.
Серва РН держала нормально, а серва РВ уже заметно люфтела…

VAD=
Maxicus:

На хвосте все время была одна и таже пара Hitec HS-65MG

Спасибо

А то у меня опять обновка,вот и думаю,что лучше поставить!!!😉

Глобус
VAD=:

Спасибо

А то у меня опять обновка,вот и думаю,что лучше поставить!!!😉

Вадим, остановись подумай о семье и детях.

Глобус

Ну и где все пилоты, погода супер 16* на солнце и ветер 4-5 метра без порывов. Полетал в одиночестве.

Kwazimoda
Глобус:

Ну и где все пилоты, погода супер 16* на солнце и ветер 4-5 метра без порывов. Полетал в одиночестве.

Не знаю во сколько ты был на поле, но я там был с 12-30 до 16-30 и тебя не видел.

VAD=
Глобус:

Полетал в одиночестве.

О!Саша,судя по видео ты сегодня круто полетал блинчиком,на более менее приличном самолете!!!😁

Глобус
Kwazimoda:

12-30 до 16-30 и тебя не видел.

Я был с 10.00 до 12.05

VAD=:

полетал блинчиком

Был сильный ветер с порывами, поперек полосы, поэтому погонял на фанджете и на Экстре блинчиком.

Maxicus
Глобус:

Полетал в одиночестве.

Даже птицу прогнал.

Посадка зачетная для такого ветра. 😃

Глобус
Maxicus:

Даже птицу прогнал.

Сань, Ты очень внимательный.

SAV=

Здравствуйте, Коллеги!
Ну, и я тоже маленько полетал в тёплой компании двух Владимиров и Алексея.
Погода не очень радовала - зябко, да и ветерок поддувал на высоте не слабый, но получилось даже чуточку дальше и выше чем обычно…
Маленький технический видеоотчет:

SAV=
Kwazimoda:

Володя даже обкатал усовершенствованную катапульту

Великая магия кино!😃 Отлично видно что отработало чуточку не идеально…
А вообще катапульта хороша. Пощупал маленько руками😊, - достойная конструкция!

P.S. мысли вслух: …Задирание носа видимо происходит от того, что точка приложения сил находится позади центра масс самолета… Вот если бы на носу сделать что-то типа буксировочного гака со свободным расцеплением, тогда ОНО бы само стабилизировалось и следовало по заданной траектории…

Surf

Доблестный коллектив АМК,
обратите внимание на рекламные баннеры, которые периодически крутятся в шапке форума 😃
Мне кажется, там мелькают знакомые лица 😉

Барбос
SAV=:

…Задирание носа видимо происходит от того, что точка приложения сил находится позади центра масс самолета…

Это, похоже, влияние моих рук. Памятуя предыдущий опыт держал РВ немного на себя. Для усовершенствованной катапульты, видимо, в этом более нет необходимости

SAV=
Барбос:

Это, похоже, влияние моих рук. Памятуя предыдущий опыт держал РВ немного на себя.

Владимир, пожалуй, не соглашусь с Вами…
На видео «заброс» носа вверх при срабатывании катапульты происходит очень динамично. Это явно не работа аэродинамических сил, - это инерционный момент.
Ну и что уж там, не буду лукавить (скажу без «дипломатии»😊): конструкция катапульты в общем нормальная, кроме узла зажима крыльев. Ну, честно, не понравились эти «прищепки». И крепление как мне кажется нестабильное «во времени», да и крылья царапаются («коцаются»)…
В общем, я бы сделал, ну примерно такую штуку:

На носу самолета буксировочный крюк, легкая штанга цепляется за него кольцом на своём конце. При расцеплении пружина быстро складывает штангу вниз, чтобы она не мешала пролёту вращающегося при старте воздушного винта…
Сама штанга шарнирно крепится к жесткой балке из уголка, закрепленной на основании каретки катапульты…
Вот такая вот мыслишка…😃

Showman
E_Gor:

Уважаемые пилоты!
Предлагается, в один из дней с 8 по 11 мая, провести открытие сезона, с дымком, кабанчиком и красивыми полетами.

10 число вырисовывается оптимальным в плане погоды. Возможно возьму с собой жену и ребенка

E_Gor

Планирую быть 10 мая, прихвачу кабанчика! Пилоты АМК присоединяйтесь!