АМК "Нам бы в небо!"
А,чего летать то не приехал?
Вечером, после работы пленочку подтянул, проверил всё еще раз… И не успел.
Вадим, а ты как полетал?
снова в строю
Поздравляю.
Ну как ты летаешь то наверно можешь и попробовать!!!
Вот это мне,чего то не очень понятно!
Вроде правила для всех писаны.
Я своему другу недавно в такой же просьбе отказал.
а ты как полетал?
Полетал сегодня отлично!
Сжег аж 11 акумов.
Сжег аж 11 акумов.
а спички хде достал?
Вроде правила для всех писаны.
А где нарушение правил? 😌
А где нарушение правил?
Там речь идет о бензинке.
У нас же вроде электро только.
Или я,чего то не до понял, или пропустил.
В правилах про тип силовой ничего нет. Просто в силу небольшого поля сложилось впечатление, что у нас невозможно (НО НЕ нельзя) летать на больших моделях. А пилоты разными бывают… 😃
У нас только электрички…
Ну вот на пример в подтверждение.
Мне то лично не жалко,но я не ЗА. Кроме проблем, в нашем месте это ни,чего не принесет. Надо как то уж точно решить.
Желательно быстро,пока тут еще тихо.
А то конфуз имеет место быть!
Ну вот на пример в подтверждение.
Мне то лично не жалко,но я не ЗА. Кроме проблем, в нашем месте это ни,чего не принесет. Надо как то уж точно решить.
Желательно быстро,пока тут еще тихо.
А то конфуз имеет место быть!
Там вопрос: “А на бензине летаете?” и ответ: “У нас только электрички…” И действительно, бензиновых аппаратов у нас нет. Но есть НИТРО 😉
Собственно разницы между работающей газонокосилкой и самолетом по шуму нет, а остальное должен решать пилот.
Планирую подлетнуть. Кто еще будет?
Давайте решим! Есть у нас ДВС, или нет??? Раз и на всегда! И закроем эту тему окончательно.
А то людей отшиваем,а может и не надо?
Или может разрешать ДВС не всем подряд,а в каких нибудь исключительных случаях?
Что значит есть или нет? Конечно ЕСТЬ! У меня, например… 😒
Нужно мнение коллектива!
Мне совершенно не хочется поднимать эту тему,но просто мне неоднократно, достойные люди задавали вопросы с целью полетать на ДВС, а я отказывал!
Конечно ЕСТЬ! У меня, например…
Ты изначально исключение!😃
а я отказывал!
Мое мнение - зря. Во главе угла должна быть безопасность полетов. И правила создавались для этого. Если пилот может, подчеркиваю, может летать на нашем поле, то какой смысл ограничивать? А на бензиновых самолетах новички не летають не летают… 😎
Предлагаю закрыть диспут 😃
ОК!
Душевно полетал! Завтра вечером кто планирует?
Нужно мнение коллектива!
Добрый вечер сообщество!! Разрешите мне высказать свое мнение! Пилоты с двс бывают разные, например те двс-ники которые летают у нас на поле в сторонке кроме страха ни чего не вызывают! А двс в руках например Павла это безопасно процентов на 95-ть и к тому же зрелещьно так что я думаю что хорошим пилотам можно и нужно разрешать полетать на нашем поле!! Тем более что они не часто посещают нас и бывают в качестве гостей!!
Душевно полетал!
Как себя ведет обновленный Слик???
Как себя ведет обновленный Слик???
Не, на Слике не летал, облетаю в выходные. Вчера выгуливал биплан. Попробовал с винтиком АРС 13х6.5 - понравилось больше, чем дереаянный VOX 14х7. Стабильный и ровный хариер, висеть комфортнее - меньше скручивает и лучше подхват.
Попробовал с винтиком АРС 13х6.5 - понравилось больше, чем дереаянный VOX 14х7. Стабильный и ровный хариер, висеть комфортнее - меньше скручивает и лучше подхват.
Евгений, это как раз в ту самую тему разговора…😉 - не материал определяет, а профили, качество их соблюдения при изготовлении. Кстати при турбулентном обтекании сильно возрастает реактивный момент, от того и скручивает…
Кстати, а что по аккустическим “эффектам”?
Евгений, это как раз в ту самую тему разговора…😉 - не материал определяет, а профили, качество их соблюдения при изготовлении. Кстати при турбулентном обтекании сильно возрастает реактивный момент, от того и скручивает…
Кстати, а что по аккустическим “эффектам”?
Андрей доброго дня! В продолжение разговора добавлю, что пробовал винт (дерево) VOX 13х6.5 - не понравилось. С пластиком летит интереснее. А вот по аккустическим эффектам дерево вне конкуренции.