АМК "Нам бы в небо!"
Как сегодня полетали? ХЛОПЦЫ.
Отлично полетали! Пока дождик накрапывать не стал.
Завтра по погоде.
Кто завтра?
Леша Крылатый - есть кок белый 57 мм. Только немного разточено отверстие
Буду краток - Я. И мне… белый кок))))))
Буду краток - Я. И мне… белый кок))))))
Сэр - есть - Сэр
Сэр - есть - Сэр
Завтра в небе тяжелая авиация
Поборол центровку на КМХ?
У меня тоже есть бесхозный желтый кок 😃
А какой вес у него?
Вес 2,5 кг. Тяга 2,3кг на винте 12*6, на 9*6 была 1,7кг (на предыдущих роликах)+пробовали на 13*4 - с руки полетел, но скорости не хватило на 4 шаге. Полетел бы и на 9*6 - трава мешает разогнаться на маленьких колесах (45мм основные и 40мм переднее). 12*6 винт - максимально возможный разгон и взлет на тяге винта, а не на крыльях.
Вес 2,5 кг. Тяга 2,3кг на винте 12*6, на 9*6 была 1,7кг (на предыдущих роликах)+пробовали на 13*4 - с руки полетел, но скорости не хватило на 4 шаге. Полетел бы и на 9*6 - трава мешает разогнаться на маленьких колесах (45мм основные и 40мм переднее). 12*6 винт - максимально возможный разгон и взлет на тяге винта, а не на крыльях.
Понятно
НЕТ. Не летит. Пока…
А отчего после краша не отключили аккум сразу же? Мало ли что там могло повредиться в электронике при разломе фюзеляжа. У меня как-то раз было так, что слетевший с креплений аккум с размаху врезал в торец регулятору, через что у регулятора даже одна дорожка на плате отслоилась (в месте, где силовые провода уходят на двигатель). Случись это со стороны аккума - при “козе” было бы печально весьма.
Уважаемые коллеги, хочу вынести на обсуждение один вопрос: скоро зима, и очищать площадку нам по любому придется, (если, конечно, не вывести на поле стадо слонов) так вот суть вопроса - как будем это делать?
Есть два варианта, лопата и снегоуборщик (я не про таджика - машина такая есть). С лопатой все понятно, занимает мало места, можно возить с собой, но для её использования требуется много физической силы.
Снегоуборщик конечно лучше, и время на уборку экономит и после работы за ним не трясутся руки от перенапряжения. (хотя все зависит от человека - всякий по разному напрягается). А проблема состоит в следующем: хранение этого агрегата не составляет проблему, найдем где хранить, а вот доставка до поля и последующая эвакуация обратно, вот где проблема!!! КАК???😵 НА ЧЁМ? :)И КТО???😕😕
Какие будут предложения???
Саныч!-Если не ты,то кто???😦😉
Какие будут предложения???
Из личного опыта могу сказать, что если зимой летать с колес, то взлетка должна быть очищена и утрамбована всегда. На “Науке” немного проще - чистим снег, а под ним гладкий и ровный лед. Да и само озеро не так далеко от дома - можно спокойно покапать после работы часик другой…
Я, к сожалению, не в курсе как вы летали зимой, но то что попотеть придется - это факт.
На “Науке” мы вполне справлялись лопатами, но при одном условии - периодическая чистка после снегопада, даже если никто летать не собирается. Т.е. периодически в будни после работы мы собирались, кто-то по возможности приходил чистить самостоятельно. В идеале 4-5 человека с лопатами управляются с занесенной снегом на сантиметров 20-30 взлеткой за 4 часа. Если периодически подчищать, то достаточно перед полетами “подчистить” за пол часика без особых затрат силы… В общем, даже со снегомашиной нужно будет периодически подъезжать и подчищать снег, как тромбовать - не знаю, не пробовал.
Вот такие размышления. Поделитесь как оно у вас обычно происходило зимой?
Я против снегоуборщика. Только лопаты.
- Лопата - орудие авиамоделиста.
- Лопата - обязывает всех быть ответственным за поддержание полосы в надлежащем состоянии.
- Лопата - сплачивает коллектив.
Лопата - сплачивает коллектив
Это точно 😄
Лопата Друг Человека!!!😁
Я тоже против снегоуборщика.
Когда холодно всегда можно согреться. И еще всегда подрукой оружие от буйных лыжников.😁😁😁
Если все кто за лопату смогут вместе собираться вечером хотя бы раз в неделю, то проблем быть не должно 😉
Боюсь,что лопатой мы не сможем поддерживать полосу в нужных,по нынешним временам НЕ малых размерах.
Авиа парк заметно вырос в размерах моделей…Нужна длинная, широкая и качественная полоса!!!
А вариант использования лыж не рассматриваете? В этом случае требования к расчистке взлетки сильно упрощаются