АМК "Нам бы в небо!"

Маркс

Спасибо, все “спасибки” закончились ))

Igoreveech
obormot69:

Уважаемые пилоты, есть желающие в воскресенье полетать и пожарить чего нить на мангале?

Буду.

Showman
Maxicus:

и с погодой свезло

А я стал жертвой минисмерча 😃 Пока стоял с AlexMMC обратил внимание как под его катаной гнутся березки к земле, при этом вокруг все спокойно. Потом эта бяка долетела до нас и потом до стоянки. В итоге - сломанный пополам фонарь (он слетел взад, сам самолет чудом не подбросило - он откатился на 3 метра назад) 😦 Вот такие природные аномалии.

Фонарь склеили циакрином и скотчем, но надо теперь опять искать новый или попытаться из 2х битых сделать 1 нормальный.

AlexMMC

Собираюсь через полчаса идти за мясом, нужно знать, на сколько человек расчитывать.

Командор

Завтра опять собираемся пройти Бессмертным полком. Энергетика бешеная, ни с чем не сравнимая! В этом году в Москве ожидается 700 тыс. человек.
К акции присоединятся более 50 стран. Присоединяйтесь!

Командор

В 14 часов большим коллективом выдвигаемся для прохождения Бессмертным полком. Присоединяйтесь!

Батины трофеи, из них несколько орденов за создание легендарной Катюши.

Глобус

Ура! моторчик пришёл.
Скорпион своё отходил, почти 5 лет.

Kwazimoda
Глобус:

Ура! моторчик пришёл.
Скорпион своё отходил, почти 5 лет.

М-да маловат моторчик, еще и под 3S и макс. ток 50A, можно было бы и помощнее выбрать, запаса по мощности нету. Ведь предыдущий у тебя сгорел как раз от высокого тока и что он на 4S не был рассчитан.

Maxicus

+30г в хвосте. Центровку удержать получится?

Глобус
Kwazimoda:

маловат моторчик

ТО что надо, проверим в выходные.

Maxicus:

Центровку удержать получится?

получится,есть место куда сдвинуть акк.

Kwazimoda:

под 3S и макс. ток 50A,

А Я буду летать на 4S.
Скорпион сгорел потому что, я его загрузил винтом 5*5
Я сегодня уже проверял нов движок; в статике 4S, винт 4.5 на полном газу 20 сек ток 65-67 амп. значит в воздухе будет около 50амп. то что надо.
И обороты нового движ. больше на 300об. Я думаю что будет все хорошо. а перегружать весом фанжет не стоит, так как на посадке скорость будет очень высокая + вероятность поломать винт.

Kwazimoda:

маловат моторчик

ТО что надо, проверим в выходные.

Maxicus:

Центровку удержать получится?

получится,есть место куда сдвинуть акк.

Kwazimoda:

под 3S и макс. ток 50A,

А Я буду летать на 4S.
Скорпион сгорел потому что, я его загрузил винтом 5*5
Я сегодня уже проверял нов движок; в статике 4S, винт 4.5 на полном газу 20 сек ток 65-67 амп. значит в воздухе будет около 50амп. то что надо.
И обороты нового движ. больше на 300об. Я думаю что будет все хорошо. а перегружать весом фанжет не стоит, так как на посадке скорость будет очень высокая + вероятность поломать винт.

Scorpion HKII-2216-12 Motor Specifications
Stator Diameter 22.0 mm (0.866 in)
Stator Thickness 16.0 mm (0.630 in)
Number of Stator Slots 9
Number of Magnet Poles 6
Motor Wind 12 Turn Delta
Motor Kv Value 3350 RPM per Volt
No Load Current (Io) 1.87 Amps @ 10 Volts
Motor Resistance (Rm) per Phase 0.050 Ohms
Motor Resistance (Rm) Phase to Phase 0.033 Ohms
Maximum Continuous Current 35 Amps
Max Continuous Power (2-cell Li-Po) 260 Watts
Max Continuous Power (3-cell Li-Po) 380 Watts
Motor Weight 64.0 grams (2.26 oz.)
Outside Diameter 27.9 mm (1.098 in.)
Shaft Diameter 3.17 mm (0.125 in.)
Motor Body Length 32.9 mm (1.295 in.)
Overall Shaft Length 53.7 mm (2.114 in.)

RotorStar
Kv(rpm/v) 3600
Вес (g) 79
Max Current(A) 50
Resistance(mh) 0
Max Voltage(V) 11
Power(W) 610
Shaft A (mm) 3.175
Length B (mm) 39
Диаметр C (mm) 28
Can Length (mm) 24
Total Length E (mm) 54

Maxicus:

Он намного больше весит?

сори на 15гр.

Глобус:

Maximum Continuous Current 35 Amps
Max Continuous Power (2-cell Li-Po) 260 Watts
Max Continuous Power (3-cell Li-Po) 380 Watts

Вот при этих данных я летал на 4S три года, и ничего не сгорело.