АМК "Нам бы в небо!"

VAD=
San-Саныч:

следующие выходные организовать сбор

Я работаю.Смогу только через выходные.

Поэтому и предлагал деньги на карту кидать,чтобы друг за другом не бегать.

Глобус
E_Gor:

Вариант по уборке взлетки зимой, предложенный Андреем Ступаевым, принимаем, как основной.

Какой именно?

San-Саныч
Глобус:

Какой именно?

Цитирую…

Глобус:

разумный выбор

E_Gor
VAD=:

Я работаю.Смогу только через выходные.

Хорошо.

Глобус:

Какой именно?

Пост 620

Showman
Kwazimoda:

Это только не совсем FPV на видео, но красиво
Ну ты купи себе тогда камеру-брелок или такую штуку:

Мне до ФПВ пока далеко. А вот видео снять с самолета - самое то. Я раньше на пенолет колхозил нашлемную камеру, но он с ней еле летал - пару раз побаловаться можно было. Про брелки думал, но жаба душит, да и кажется большой он.

E_Gor:

Уважаемые пилоты!

С вариантом ознакомлен и согласен. В выходные приеду, с деньгами.

Маркс

окуеть, особенно “порадовало”, ставшее очень модным в последнее время понятие “интересы неопределенного круга лиц”.

E_Gor
Глобус:

MVI 3173

😄:D:D

Саш, это что? А на поле повторишь? ))))))

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Андрей (scarto)! Есть ли у тебя фото нового самолёта (пост 780) и напиши ТТХ модели. Плиз.

С уважением Андрей.

Глобус
E_Gor:

Саш, это что? А на поле повторишь? ))))))

Это Турецкий ресторан, на поле не повторить.

scarto
skitalec:

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Андрей (scarto)! Есть ли у тебя фото нового самолёта (пост 780) и напиши ТТХ модели. Плиз.

С уважением Андрей.

Фото будет чуть позже, заканчиваю перекраску и оформление места пилота

ттх
размах 1400
мотор 700kv
4S
взлетный вес 1650

Showman

размах 1400
взлетный вес 1650

PA? Что-то легкий сильно.

Андрей, тебе регуль не нужен на 70А?

scarto
Showman:

Андрей, тебе регуль не нужен на 70А?

нет

skitalec

Планируешь поднять в этом сезоне? Скоро закончу работу над Бобром. На этой неделе, всё что готово и есть ставлю на места. Останется дождаться и установить макет радиального двигателя, и в небо. Если будешь готов, то можно встретиться и поднять наши птички.
ТТХ Бивера.
Размах 1735мм. Длина 1090мм. Вес. От производителя - 2270-2720g. Какой вес сейчас пока не знаю, так как был установлен звуковой модуль и более мощный аккум. Вместо 3200, 3500. Двигатель G32- 600 ватт. Регулятор на 60А. Винт 13х8 трёхлопастной. Наконец то купил безмен, чтобы взвесить Бобра и замерить тягу. Сделал два полёта.

С уважением Андрей.

scarto
skitalec:

Сделал два полёта.

И как отрабатывает звук? По-моему просто какаха какая-то, на земле ещё весело играет, а вот в небе не ахти. Причем весу добавляет прилично…

skitalec

“По-моему просто какаха какая-то, на земле ещё весело играет, а вот в небе не ахти.”

Андрей! Ты видел и слышал воочую?
Ну да ладно. Впервые модель с этим звуковым модулем, увидели и услышали коллеги с Дмитрова. Сначала, они были удивлены, а потом ВАУ! Звук двигателя был слышен на всём удалении от пилота, а летали в поле, здесь;
rcopen.com/forum/f22/topic143102/2001

“И как отрабатывает звук?”

Как только Бобёр будет готов к полёту, сообщу. А там, сам уже увидишь и услышишь.

С уважением Андрей.

scarto
skitalec:

Андрей! Ты видел и слышал воочую?

Конечно, являюсь “счастливым” обладателем сего

общий вес 150 гр.

skitalec

Да! Это ОН! Только на маём лэйба РОББИ, а делает один производитель - китай.
Я нашёл в модели Бивер, самое удачное расположение динамика - rcopen.com/forum/f82/topic158125/201 (пост 234). Перед двигателем свободного пространства диаметром в 100мм, получился хороший рупор. В дальнейшем, была доработана передняя панель крепления двигателя, добавилось ещё два окошка (пост 277) + придёт вот такой макет радиального двигателя www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXWAF2&P=0
Что в итоге, должно положительно сказаться на качестве звука.
Да! Я с тобой согласен это не ДВС и даже модуль, не полностью отрабатывает звук настоящего двигателя, и всё же! Это лучше, чем полёт в тишине.
По вопросу о весе.
А он его и не почувствовал. Всё делал спокойно, плавно и размашисто!
Бобрик, спокойно поднялся в небо и летал при 50-60% газа. После регулировки расходов (минимум. первый полёт) и сдвига аккума назад на 2см, пробег (второй полёт) на взлёте составил 7 - 8 метров. В обоих случаях, были выпущены закрылки - взлётный режим.
Ладно Андрей! Говорить можно много а лучше - летать! Кстати. Я ему и “болотные” дутики приготовил, на поле и поменяем.

С уважением Андрей.