Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)

rolic

Красивый самолёт. И летает красиво!

младшийпилот

Андрей,прими мои ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!! Когда мечта долго не сбывается,портится жизнь.Просим подробности: кто пилотировал,как тримировали,как сажали и т д

Andreich=

Спасибо!
Пилотировал ваш покорный слуга, вылетов пять может шесть сделал. По триммерам все без неожиданностей по паре щелчков, а вот с посадкой сложности были. На планировании самоль быстро теряет скорость, так что заход надо делать на малом газу.

Леша(rolic) нашел почему ротор потух на мало́м?

дядяМиша

Самолётка у тебя Андрей просто замечтательная и летает как лебедь. Удачи тебе в лётном деле и жизни.

rolic
Andreich=:

Леша(rolic) нашел почему ротор потух на мало́м?

Регуль не подает признаков жизни, хотя на вид ничего криминального не нашел. Поставлю новый, благо есть в запасе.

Andreich=

Для ЁП:) у меня карта программирования есть, если надо.

rolic

Андрей, спасибо. У меня для него тоже есть.
Еще есть для кастла, тоже могу дать 😃.

Andreich=

Смотрел лог регулятора, там какие-то скромные цифры: ток 50 ампер максимум и типа тягу я давил не более 50%, до 100% я не доводил но больше половины было. Температура регулятора около 30 градусов, а в самом конце 80, надеюсь, что глюк при отключении питания. В общем лог стер, будем смотреть следующий.

младшийпилот

Андрей,привет.А может так и надо ему.Мы с дядейМишей сегодня про твои полеты малость поговорили.Его мнение ,что тяги у самолетки было вдоволь.
А потребляемый ток ,он ведь только от размера винта и зависит.Так,что если мотор выходит на свои обороты пр зтих токах, то и хорошо.

Andreich=
младшийпилот:

А может так и надо ему.

Так я разве против, но 50 ампер как то скромно для 2,2. По полету мне тяга тоже понравилась и я максимум давил тапку процентов на 80, а может и меньше, в пол ни-ни, не видел нужды. Ну полетаем поболее - разберемся:)

младшийпилот

Так при твоих 12 банках 50 ампер это примерно 2500ватт
А стик газа у тебя с экспонентой или как?

Andreich=

Поменьше, напруга максимум 45 вольт была.
Газ ровный, в DX7 кривая газа не меняется.

Маленький ток это здорово, аккам легче будет.

Kaze

Я в субботу “женил” телеметрию от Kosmik с Futaba - надо сказать очень прилично получилось у Контрона.
Главное - проводов и колхоза минимум!(но без немецкого гемора, конечно, не обошлось).

Airliner-rc
Kaze:

Я в субботу “женил” телеметрию от Kosmik с Futaba

а чего она кажет? Все видно в меню телеметрии на 18ке?
Я подумываю о замене своих Шульцев… и вот думаю надо морочиться с совместимостью телеметрии при выборе будущего ESC или брать всю телеметрию из Футабовских приемников и PowerBox’a? Правда в этом случае дополнительные провода паять надо, чтобы было видно напряжение ходовых акков.

Kaze
Airliner-rc:

а чего она кажет? Все видно в меню телеметрии на 18ке?
Я подумываю о замене своих Шульцев… и вот думаю надо морочиться с совместимостью телеметрии при выборе будущего ESC или брать всю телеметрию из Футабовских приемников и PowerBox’a? Правда в этом случае дополнительные провода паять надо, чтобы было видно напряжение ходовых акков.

Да, показывает, практически всё(не дома аппа - фотки не сделаю). С контрона показывает 8 параметров:

  • V батареи;
  • А разряда(так написано на датчике в меню) - в инструкции показывают, что это использованная ёмкость в mAh - не запускал(не хватило времени) точно понять что на самом деле не успел;
  • А на мотор;
  • Температура регуля;
  • температура BEC;
  • А на BEC;
  • обороты;
  • управляющий сигнал.

Можно заменить на Контроны, можно закупить те, что в разрыв впаиваются. В принципе - и то и то вполне адекватно. И вывести можно сразу от двух датчиков на экран параметры.

дядяМиша

Вот это даааа, сколько всяких заморочек. Какое счастье что я летаю на бензиныче а электро у меня только мосявенькие, там всё просто как 2х2 .

Airliner-rc
Kaze:

Можно заменить на Контроны

Мда, прикольно. Особенно если он действительно израсходованные mAh показывает. Думаю Шульц все это тоже может - там такие гребенки всяких разъемов, но блин все настолько заморочено и не для людей обычных сделано, что я даже не пытаюсь с этим разбираться 😦

Kaze
дядяМиша:

Вот это даааа, сколько всяких заморочек. Какое счастье что я летаю на бензиныче а электро у меня только мосявенькие, там всё просто как 2х2 .

Я и на масявеньких с телеметрией летаю - удобно. Но там, просто, впаиваю проводок и сразу на приемыш - с задержкой, но все равно знаешь гарантировано, что время подошло к концу…

Airliner-rc:

Мда, прикольно. Особенно если он действительно израсходованные mAh показывает. Думаю Шульц все это тоже может - там такие гребенки всяких разъемов, но блин все настолько заморочено и не для людей обычных сделано, что я даже не пытаюсь с этим разбираться 😦

Немцы… Особый “подход” к юзьверям… Прям Сам кипел, пока разобрался!
А с гребёнок, наверно, ещё какой-нибудь конвертер нужен… А где его добыть?