Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)

дядяМиша

Рад бы помочь НО летаю на Футабе и Спектрумом не балуюсь.
Сегодня Пятница, а это маленькая Суббота. На Субботу дождик отменили правда ветер не совсем такой который бы хотелось но полетать можно попробовать.

DumpDR

В 6-30 было очень даже солнечно. Сейчас быстро набегают темные тучи и ветер приличный.Что будет дальше не ясно.

sergano

а как с проездом на поле? думаю завтра к 11 поехать

младшийпилот

А дальше был субботник, приводили полосу и стоянку в порядок.Участвовали дядяМиша и я.
Ветер очень паршивый, аккурат поперек полосы . Измеренные прибором значения не радовали.Постоянно 5м/с порывы до 8.
Привозил сбаха ,собрал подготовил к полету,но после совещания взлет отложили до завтра.Как никак первый вылет жалко.
Проезд без проблем мимо дальнего леса все ровно и не очень грязно.Завтра подсохнет еще .
ВПП пригодна для самолетов всех размеров.

дядяМиша

Завтра собираемся ехать на поле к 12ч все кто свободен приезжайте.
Коммунистического субботника завтра не будет, можете не бз…ь.

младшийпилот

Сегодня,наконец,состоялся долгожданный облет переделанного в электро сбаха.Летно-техническая комиссия в составе дядиМиши и меня признала самолет годным
к эксплуатации.Выполнено три тестовых полета.Первые выводы: можно заменить акки 4000 ма/ч на более легкие 3400-3700.
Доводка машины будет продолжена.

Всем привет.
Р.S. как летает мишин як описать не возможно.Надо просто смотреть.

sergano

Мы с 10 до 12 полетали
погода - Сказка

дядяМиша

Сёмин Сбашек летает в электро варианте просто отлично ну а про свой ЯК я и говорить ничего не буду, люди усё видали и сами сделали выводы. По моему всем понравилось.
Сегодня после полетушек в Мисайлово ездил к парням на Володарку, там подлетнул пару полётов, сажал самолёт с большим трудом из за непостоянства ветра, сквозняк какой то а потом ускорение над самой полосой короче самолёт сажал с горем попалам.

Саша Деменев, твоё крыло запускают на Зеленоградской ветки , ты что его продал или подарил, потому как твоего крыла что то не видно.

DumpDR

Да такого ни кто не мог предположить,твой Як на нашей полосе. Сам был рад что застал чуток твой первый взлет и некоторые фигуры - что и сказать красиво! Дашка хорошо вштыривает!

Морфеус
дядяМиша:

Саша Деменев, твоё крыло запускают на Зеленоградской ветки , ты что его продал или подарил, потому как твоего крыла что то не видно.

Такое не продам! Сейчас отработали последние выходные, начну гонять МЕНТОР и крыло вперёд. Оно лежит настроенное, надо духом собраться!

дядяМиша

Сашок, я очень сильно рад за тебя всё таки не совсем ты утонул в трудовой деятельности, всё таки есть надежда на то что мы тебя увидим на поле с твоим замечательным крылом, удачи тебе а трудовая рутина она может засосать по самые гланды.

Andreich=
младшийпилот:

можно заменить акки 4000 ма/ч на более легкие 3400-3700.

Первые подлеты они всегда с осторожностью, а потом привыкаешь и захочется поддать огоньку - вот тут то лишняя емкость и потребуется. Если вес аккумуляторов за килограмм не вылезает, я бы не стал менять.

дядяМиша

Семёну хочется что бы самолёт влез в определённый вес 5кг вот и хочется сыграть на ёмкости потому что облегчать больше особо и нечего, если только отверстий где нибудь насверлить.

DumpDR

А может сервочки полегче поставить и моторчик пересмотреть и регуль там полегче поставить ,вариантов еще много.

Andreich=

Стоечку шасси на карбон поменять (если люминь стоит), грамм 50, а то и 100 можно выиграть. Борт питание, если отдельный акк - заменить на БЕК, тоже экономия и удобно. Как Саша сказал - вариантов много, денежные вложения только требуются)).

Sard
Andreich=:

вариантов много, денежные вложения только требуются)).

Абсолютно верно ! Слышал, что регуль там стоит 100-120А … Думаю, что там (на 10S) больше 80А не будет. Да и моторчик Семён сам собирается менять … на более лёгкий. Но акки 4000 кажутся великоваты … У себя на 50Е использовал 3,3А 6S (520 гр.) … без “огонька” минут 10-12 … и тяжеловато. Поставил 2,2А пару 3S … стал порхать. Если зажигать , то более 5 минут устаёшь … Только лёгкие акки нужны по агрессивней …эдак так 60С …

младшийпилот

Спасибо друзья за проявленный интерес к модели,а также за ваши предложения.При встречи на поле обсудим все имея самик перед глазами.
Регуль ZTW opto HV 100 ампер и весом 70 гр под 10S мотор тоже под 10S и бек кастоловский до 12S
А вот акки 5S 4000 ма/ч четыре штуки куплены по случаю на пробу.Стоили неприлично дешево.Шли в жестком корусе. Удаление корпуса дало 50 гр. на каждом.Токоотдача 30С. Вес комплекта из двух по 5S 970 грамм.
С ними и летали,чтобы определиться ,что взять ,как настоящие боевые.
После нормального, для начала, полета примерно 6-7 минут расход составил около 1500 ма/час. Винт 19*8 деревянный наследство от ДВСа.
Кстати,Володя,ты совершенно прав - мотор с этим винтиком кушает около 50 а в максимуме с привязанным за хвост на земле самиком.

Всем еще разок спасибо.

Sard

Семён, вот такие акки эксплуатирую уже с осени ru.aliexpress.com/item/…/1803995217.html (не реклама) . Только у меня они 4S … Очень нравятся. Просадки нет, токоотдача замечательная. Только долговечность пока не знаю … сейчас циклов 20-25. Ну и винтик ДВСный надо поменять … хотя бы на АРСный … посмотреть у японцев нужно … гляну.

DumpDR

Понеслась,ну теперь Семён держись…

младшийпилот

Держусь.

Оказалось,что акки 5S редко попадаются,чтобы были в наличие.Пришла бредовая мысль:

1 2 акка 5S 4000 30С сейчас летали вес 1000гр , если брать:

2 6S + 4S 3700 25C зиппи компакт вес 840 гр

3 3S+3S+3S 3700 25С зиппи компакт вес 800 гр.

Винт пока менять не хочу.АРС очень тяжелый,а деревяшки електро нетути…