Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)
Сегодня,наконец,состоялся долгожданный облет переделанного в электро сбаха.Летно-техническая комиссия в составе дядиМиши и меня признала самолет годным
к эксплуатации.Выполнено три тестовых полета.Первые выводы: можно заменить акки 4000 ма/ч на более легкие 3400-3700.
Доводка машины будет продолжена.
Всем привет.
Р.S. как летает мишин як описать не возможно.Надо просто смотреть.
Сёмин Сбашек летает в электро варианте просто отлично ну а про свой ЯК я и говорить ничего не буду, люди усё видали и сами сделали выводы. По моему всем понравилось.
Сегодня после полетушек в Мисайлово ездил к парням на Володарку, там подлетнул пару полётов, сажал самолёт с большим трудом из за непостоянства ветра, сквозняк какой то а потом ускорение над самой полосой короче самолёт сажал с горем попалам.
Саша Деменев, твоё крыло запускают на Зеленоградской ветки , ты что его продал или подарил, потому как твоего крыла что то не видно.
Да такого ни кто не мог предположить,твой Як на нашей полосе. Сам был рад что застал чуток твой первый взлет и некоторые фигуры - что и сказать красиво! Дашка хорошо вштыривает!
Саша Деменев, твоё крыло запускают на Зеленоградской ветки , ты что его продал или подарил, потому как твоего крыла что то не видно.
Такое не продам! Сейчас отработали последние выходные, начну гонять МЕНТОР и крыло вперёд. Оно лежит настроенное, надо духом собраться!
Сашок, я очень сильно рад за тебя всё таки не совсем ты утонул в трудовой деятельности, всё таки есть надежда на то что мы тебя увидим на поле с твоим замечательным крылом, удачи тебе а трудовая рутина она может засосать по самые гланды.
можно заменить акки 4000 ма/ч на более легкие 3400-3700.
Первые подлеты они всегда с осторожностью, а потом привыкаешь и захочется поддать огоньку - вот тут то лишняя емкость и потребуется. Если вес аккумуляторов за килограмм не вылезает, я бы не стал менять.
Семёну хочется что бы самолёт влез в определённый вес 5кг вот и хочется сыграть на ёмкости потому что облегчать больше особо и нечего, если только отверстий где нибудь насверлить.
А может сервочки полегче поставить и моторчик пересмотреть и регуль там полегче поставить ,вариантов еще много.
Стоечку шасси на карбон поменять (если люминь стоит), грамм 50, а то и 100 можно выиграть. Борт питание, если отдельный акк - заменить на БЕК, тоже экономия и удобно. Как Саша сказал - вариантов много, денежные вложения только требуются)).
вариантов много, денежные вложения только требуются)).
Абсолютно верно ! Слышал, что регуль там стоит 100-120А … Думаю, что там (на 10S) больше 80А не будет. Да и моторчик Семён сам собирается менять … на более лёгкий. Но акки 4000 кажутся великоваты … У себя на 50Е использовал 3,3А 6S (520 гр.) … без “огонька” минут 10-12 … и тяжеловато. Поставил 2,2А пару 3S … стал порхать. Если зажигать , то более 5 минут устаёшь … Только лёгкие акки нужны по агрессивней …эдак так 60С …
Спасибо друзья за проявленный интерес к модели,а также за ваши предложения.При встречи на поле обсудим все имея самик перед глазами.
Регуль ZTW opto HV 100 ампер и весом 70 гр под 10S мотор тоже под 10S и бек кастоловский до 12S
А вот акки 5S 4000 ма/ч четыре штуки куплены по случаю на пробу.Стоили неприлично дешево.Шли в жестком корусе. Удаление корпуса дало 50 гр. на каждом.Токоотдача 30С. Вес комплекта из двух по 5S 970 грамм.
С ними и летали,чтобы определиться ,что взять ,как настоящие боевые.
После нормального, для начала, полета примерно 6-7 минут расход составил около 1500 ма/час. Винт 19*8 деревянный наследство от ДВСа.
Кстати,Володя,ты совершенно прав - мотор с этим винтиком кушает около 50 а в максимуме с привязанным за хвост на земле самиком.
Всем еще разок спасибо.
Семён, вот такие акки эксплуатирую уже с осени ru.aliexpress.com/item/…/1803995217.html (не реклама) . Только у меня они 4S … Очень нравятся. Просадки нет, токоотдача замечательная. Только долговечность пока не знаю … сейчас циклов 20-25. Ну и винтик ДВСный надо поменять … хотя бы на АРСный … посмотреть у японцев нужно … гляну.
Понеслась,ну теперь Семён держись…
Держусь.
Оказалось,что акки 5S редко попадаются,чтобы были в наличие.Пришла бредовая мысль:
1 2 акка 5S 4000 30С сейчас летали вес 1000гр , если брать:
2 6S + 4S 3700 25C зиппи компакт вес 840 гр
3 3S+3S+3S 3700 25С зиппи компакт вес 800 гр.
Винт пока менять не хочу.АРС очень тяжелый,а деревяшки електро нетути…
3S+3S+3S 3700 25С
Слишком много соединений - это плохо!
Да,ты прав
Слишком много соединений - это плохо!
Если обеспечить надежный контак в плане прохождения тока ,то попробовать можно на 200гр весу поубавится. Если акки эти более ни куда не планируются ,то я бы спаял по кратчайшему пути и посадил на один разъем и всё!
Надо играться с весом мотора ,тяг и серв.
А как заряжать? Мой зарядник максимум шесть банок видит. И 3S+3S+3S=9S, а надо вроде 10?
Мотор по паспорту имеет 245 об/в, работает с 9-10S LiPo ,винты от 18/8 до 20/10 для моделей от 5,5 до 9 кг.Рабочий ток до 60 ампер.
Вот у меня и загиб в мозгу…
комиссия в составе дядиМиши и меня признала самолет годным
Звучит! =)))