Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)

Troll
Elerron:

Спасибо!
Буду добавлять силу Джедая к под’емной силе!!! 😃

Присоединяюсь к поздравлениям! Чистого неба, и мягких посадок!

ElephantXP
дядяМиша:

Всем привет, на счет прогулов и филонства это правильно, за не посещаемость надо ввести штрафные санкции в виде уборки территории.
Сегодня летаем после обеда.

Я не против уборки 😃 Просто сейчас с работы приезжаешь, уже совсем темно. Я могу при этом летать, но никого там уже не встретить. А по выходным отец логан занимает для дел по даче. А свою мне еще месяца два-три наверно ждать пока отремонтируют 😦 Надеюсь, на следующих выходных смогу полетать…

дядяМиша

Всем привет, вчера свершился полет на МИГ-29 копийность отменная особенно звук, моторка кричит громче д.в.с. летал даже в сумерках, удовольствия выше крыши.
Сегодня последний день хорошей погоды, надо полетать. Обьявляю общий сбор, отмазки не катят.

дядяМиша

Всем привет, летать без соблюдения очередности полетов считаю больше не возможно. Кто за ?

diver250

это правильно. Надо четче определить правила полетов. Что бы не было “несчастных случаев на производстве”.

Пал_Ник

Дядя Миша!!! Лично я целиком на твоей стороне…но народ у нас стал неуправляемый, какая дисциплина? Каждый себя считает пупом земли!!! Любое замечание превращается в личную ,кровную обиду(видал таких)… Ладно, теперь о приятном…Летали в Михнево, в субботу…отлично!!! Жаль какие то затруднения на Ютубе(не хочет записывать видио) поэтому небольшой отчёт фото…

kvn543

Дядя Миша, Ваше предложение правильное! Мы в Марьинском парке уже давно установили правила полетов: Оповещение о взлете, разные эшелоны, не больше 4-х самолетов в небе (от размера не зависит), оповещение о посадке. Уникальные самолеты и облеты новых самолетов выполняются в одиночестве. Над людьми не летать.
Вот и все, а летать легче всем.

diver250
kvn543:

не больше 4-х самолетов в небе (от размера не зависит

у нас больше трех по моему не летает

kvn543

У нас по будням бывает, после работы времени светлого мало, иногда приходится и четвером летать. Но разделяемся по зонам и высоте.

john1976

Дядь Миша +1,ток это было предложено очень давно,но как то все подзабили на это…

Летунов
дядяМиша:

считаю больше не возможно. Кто за ?

Дядя Миша ,а в Бутово к правилам ещё прибавили с тропинок не взлетать .

дядяМиша

Летунов, ну ты как всегда. Меняется время, меняются люди и правила полетов
тоже надо применять другие, а по поводу дорожек я могу с тобой пообщаться при встречи.

=U2=Alman
дядяМиша:

Всем привет, летать без соблюдения очередности полетов считаю больше не возможно. Кто за ?

Вот - вот только заправишь бак, и тут слышу знакомую фыркающею саиту д.Миши вырулившую на ВПП:-/

ПРАВИЛА****​
проведения полетов и поведения на Летном поле ГАЗДЕВАЙСА!

1. На Летном поле в дни проведения полетов могут находиться :
Пилоты ГД.
Ученики (не более 2-х человек одновременно)
Приглашенные пилоты (см. п. 17)
Посетители (см. п. 18)
В полетные дни на Летном поле должен находиться Руководитель полетов (РП), который следит за порядком и соблюдением всеми участниками полетов и Посетителями настоящих Правил.
2. К полетам на моделях допускаются:
Пилоты ГД
Приглашенные пилоты (см. п. 17)
Ученики – только под непосредственным контролем Инструктора
Самостоятельные полеты Учеников на Летном поле запрещены.
3. Запрещено проведение полетов на аппаратах, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии, которое может повлечь за собой их разрушение в воздухе или потерю управления. Аппаратура управления должна находиться в исправном состоянии.
4. Каждый пилот, прибывший на поле, обязан до сборки модели сказать свою частоту, имя и название модели, не взирая на диапазон.
Перед любым включением передатчика, пилот обязан убедиться, что его канал
свободен (так же, как и соседние каналы (+/-10 Кгц). Только после этого он может занять канал.
5. Одновременно в воздухе могут находиться не более трех моделей, из которых только одна может управляться Учеником под контролем Инструктора.
Во время полетов самолетов с размахом 2.5 м и более, многомоторных, реактивных и т.п. взлет других моделей запрещен.
6. На поле существует Зона полетов и Зона безопасности (См. План летного поля). Зона безопасности располагается за условной линией отделяющей ВПП от зоны стоянки моделей и автомобилей. Во время полетов пилоты должны находиться на этой линии.
7. Полеты в Зоне безопасности категорически запрещены на любых типах моделей !!!
8. Перед выруливанием на взлет, а также перед посадкой, в случае отказа аппаратуры или остановки мотора в воздухе, пилот обязан громко оповестить других пилотов.
9. Продолжительность полета не должна превышать 15 минут
10. Взлет и посадка (за исключением аварийной) должны осуществляться по ВПП, в направлении против ветра.
Категорически запрещен взлет со стоянки «от ног».
11. Упражнение (фигура) «проход над полосой» в любых режимах должен осуществляться не над самой ВПП, а на 10 метров дальше.
Над ВПП разрешается отработка «захода на посадку» по согласованию с другими пилотами и каждый раз громко оповещая их.
12. Во время полетов разрешается обкатка и настройка одной модели в специально отведенной для этого зоне. При этом занятая частота должна быть обозначена (см п. 4).
По просьбе Пилотов, в случае, если работа двигателя находящегося на земле самолета мешает пилотам производить полет, двигатель такого самолета должен быть остановлен.
13. Старт, прогрев и настройка двигателя проводится без направленного потока пыли и газов от самолета на стоянку и участников полетов. Модель при этом должна располагаться хвостом к ВПП (винтом к бамперу автомобиля владельца модели).
При сильном ветре модели самолетов должны располагаться на стоянке хвостом по направлению к ветру и с опущенными рулями высоты и элеронами.
14. На поле стоит бак для мусора. Разбрасывание мусора на летном поле любыми участниками полетов или приглашенными ими гостями не допускается. Все участники полетов обязаны следить за чистотой на поле.
Действует правило “Увидел мусор - поднял и отнес в бак !”
15. РП имеет право и обязан, в случае нарушения Правил участниками полетов и Посетителями, сделать замечание, предупредить, отстранить от полетов. В случаях неоднократных грубых нарушений или неадекватного поведения потребовать от нарушителя покинуть Летное поле.
16. Пилоты ГД имеют право своим решением отстранить от полетов (или потребовать этого от РП) любого пилота, в случае нарушения им настоящих правил. Так же достаточным основанием. для отстранения от полетов является небезопасный стиль пилотирования, тем более, если это связано с недостаточной подготовкой пилота. В этом случае РП или Пилоты ГД могут рекомендовать воспользоваться услугами Инструктора. Такая рекомендация обязательна к исполнению.
17. Пилот ГД может пригласить с собой пилота-гостя . Приглашенный пилот обязан пройти инструктаж у РП и предъявить ему технику для осмотра. Первый полет осуществляется под наблюдением РП. Решение о допуске такого пилота к дальнейшим полетам принимает РП при согласовании с Пилотами ГД.
18. Количество приглашенных Пилотами ГД Посетителей, не принимающих непосредственного участия в полетах, а также членов семей может быть любое, при условии абсолютного соблюдения Правил поведения на поле.
19. Посетителям запрещается:
выходить на взлетно-посадочную полосу (ВПП),
подходить к моделям с работающим двигателем,
мешать пилотам,
бросать мусор на поле,
привозить и выпускать на поле домашних животных,
распивать спиртные напитки.
20. Категорически запрещается оставлять детей без присмотра.
21. Ответственность за безопасность и поведение приглашенных лежит на пригласившем.
22. Пилоты ГД и РП могут попросить пригласившего удалить Посетителей с поля.
23. Все пункты настоящих правил распространяются на пилотов вертолетов. Для обучения «висению» отведена специальная зона.
Висеть над ВПП категорически запрещается.

Спасибо Kirill$K с форума СтолицыХобби за предоставленный материал.

Горизонт

Правила это хорошо… но есть и те кто тут и не бывает…
Возможно есть смысл что-то типа щита организовать с основными положениями. (на полосе не стоять, частоту объявлять и осведомляться, в чужие зоны не летать, на полосу заходить с какой-то определенной стороны, взлеты посадки объявлять ну и тп…)

А торец полосы под стоянку может быть не занимать? весьма приятно оттуда спиной к солнцу… когда против ветра…

о зонах… там на картинке … если уходить на второй круг, то попадаешь в чужую зону может как то квадратами выделить зоны полетов зону круга и заходы на посадку?

Летунов
дядяМиша:

Меняется время, меняются люди и правила полетов

Правила конечно нужны . Только нужно что-бы каждый пилот понял ,что они нужны . А то вон в Бутово половина тусника из-за них пересорились .Сейчас многие там не летают . Удачи .