Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)
А я таурин капаю
Неделю назад поймал себя на мысли , что с утра плоховато буковки вижу в компе , а охота полетать хуже неволи.
Скромненько полетали и по домам , а к вечеру у меня и зрение стало лучше.Загнал пенку вверх и оказалось высоковато , отвязался приёмник , к земле летел веселее и в пашню (не критично), там и сигнал появился.
Спазмы сосудов , говорят…
А я таурин капаю
та же песня.
Возможно, будет полезно. 2017, левый глаз начал видеть, как через полиэтиленовую плёнку. Вроде не страшно, но раз уронил Су-29 в травку на подлёте к полосе, вот вроде здесь, а его нет. Оказался 150 м дальше. Причина - два глаза и один определяют расстояние по разному. Сдался, пошёл в поликлинику, грят, катаракта, направление в 1-ю Градскую. Они - операция, через полгода приходите с анализами. Пришел-принёс, вам хрусталик американский за 48 000 или “фондовый”? Но до этого рассказал я врачу историю, как дошёл до жизни такой, он - о, у меня кто-то тоже летает… Короче, когда я спросил, а какая разница между 48 000 и 0, дружески ответил - никакой… В итоге: палата с туалетом на 5 человек, возраст 40-75, четыре человека с за 48 т, один я за 0. В понедельник с утра приехал, в среду днём уже пенным стресс снял.
Придумывать, как вы наверное, знаете, не умею, сейчас на Борин аватар смотрю, сначала правым, потом левым глазом, буквы СССР на месте…😛😁😆
Ну вот и Зима настала, и глаз не успел моргнуть как Лето пролетело. Сегодня буду ставить лыжи на свой Эдик.
Что капаете?
Капаю по капле на глаз : утром -тимолол (дешёвый), вечером-ксалатан, сразу беру упаковку (3 пузырька, хранить в холодильнике), стоит около 1800 руб. Естественно, в аптеке. Да, к окулисту всё равно наведаться надо.
Ну вот и Зима настала, и глаз не успел моргнуть как Лето пролетело.
И так каждый год…
И так каждый год…
Роберт , здоровья Вам и с первым днём зимы , и поздравите нас с 90 летием и мы скажем Вам спасибо.