Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)

Troll

Машинки вот такие banned link 5ть штук… ну на выпуск шасси еще одна …
Я так понимаю что внешний можно подключит как то паралельно, если вдруг встроенный глюкнет … то спасет внешний… 😃

ElephantXP

А зачем на модели 2 БЕка? Встроенный в регулятор вроде заметно мощнее.
Скорее всего одного встроенного хватит. Тогда ничего городить не надо. трехжильный проводок от регулятора втыкается в канал газа приемника и все. Если по каким либо причинам решили отказаться от встроенного БЕКа и использовать внешний, то надо у трехжильного провода идущего на приемник от регулятора перекусить “+”. Питание внешнего БЕКа надо заводить напрямую на аккумулятор через разветвитель или подпаяться к силовым разъемам регулятора. А + и - в любой неспользуемый канал приемника.

Еще можно попробовать в паралель их подрубить (дублирование так сказать на случай ядерной войны), но не знаю, стоит ли это делать, ибо один 5.5 v а другой 6 v

Troll
ElephantXP:

Еще можно попробовать в паралель их подрубить (дублирование так сказать на случай ядерной войны), но не знаю, стоит ли это делать, ибо один 5.5 v а другой 6 v

Вот … именно это и интересует

diver250

Сергей, а ты очень большой самолет делаешь? Я всегда летал со встоеным БЕКом. Даже сейчас с регулятором на 75 ампер.

Troll
diver250:

Сергей, а ты очень большой самолет делаешь? Я всегда летал со встоеным БЕКом. Даже сейчас с регулятором на 75 ампер.

Делаю Kyosho Spitfire 50 EP Длина фюзеляжа1160 ммРазмах крыла1440 ммПолетный вес2500 - 2600 гПлощадь крыла36 дм2Нагрузка на крылопримерно 70 г/дм2Профиль крылаоригинальный, двояковыпуклый, несимметричный… вес получается около 2,800 кг. мотор стоит 4020/14 от scorpion

diver250

У меня на Едже 50 двигатель 4123 пилотажевский и регулятор на 75 ампер со встроенным Беком. летал пока всего 6 раз. аккумулятор на 6 банок.Вес в районе 2, 5 кг. ( сейчас наверное станет грамм на 100 больше, после усиления шасси).

Troll

Значит поидее , встроенного БЕКа должно хватить?!,… блин … чегото я очкую… 6ть сервомашинок… всётаки… ну да ладно, как бы там нибыло… на выходные если погода не подведёт, планирую ОБЛЕТ…

diver250

Я в этой ситуации плохой советник. Мне мою конфигурацию прикинули в пилотаже и сказали, что если все время висеть вертикально не будешь, то сойдет. Висеть вертикально у меня просто не получается, но больше 75-80 % мощности пока не давал.

ElephantXP
Troll:

Значит поидее , встроенного БЕКа должно хватить?!,… блин … чегото я очкую… 6ть сервомашинок… всётаки… ну да ладно, как бы там нибыло… на выходные если погода не подведёт, планирую ОБЛЕТ…

Если стремно, то можно реальные токи на земле амперметром померять. А для пущей надежности каким-нибудь loger’ом и непосредственно в полете.
Еще можно посмотреть паспортные данные рулевых машинок. Если там указан максимальный ток, то умножив его на 6 получим самый невероятный результат. Если он больше 5 ампер не в разы а на проценты, то все гарантированно будет работать без проблем.

diver250
=U2=Alman:

не ссы!

Красиво упавший самолет - это то же интересно для окружающих. Главное успеть заснять!!!

Komandante
Андреев_Алексей:

одновременно не работают - это надо постараться

Еще как работают. С момента включения борта на всех все подается питание. Потребляемые токи меняются от нагрузки. Китайские встроенные беки - лоторея. У меня зимой сильно грелся на 6-ти микро РМ и работал. Сильно - это в мороз для прогрева регуля я шевелил 4-мя из 6-ти машинок 30 сек. Отлично прогревало регуль.
При отказе регулятора имеем просто нештатную посадку без мотора, при отказе бека - имеем отказ борта по полной - НЕ УПРАВЛЯЕМЫЙ САМОЛЕТ.
Что делать - если уверены во встроенном беке на 100%, можете оставить. Если нет - возможны варианты - отдельный бек, отдельный борт в виде аккума.
По себе скажу так - на всех моих планерах больше 2-х метров сстоит отдельное питание борта ибо цена аккума и планера несопостовимы, не говоря уже о безопстности полетов.
З.Ы. РМ иногда вне зависимости от желания пилота и китайца их сделавшего могут ловить “0”, ну так чуть-чуть жжужать.

Андреев_Алексей

Совсем согласен, кроме:

Komandante:

Еще как работают. С момента включения борта на всех все подается.

тем более, что это противоречит

Komandante:

Потребляемые токи меняются от нагрузки.

т.е. правильно, основное потребление когда машинка активна, когда работает двигатель. убрали/выпустили шасси - одной машинки нет в активе. закрылки только на взлете/посадке.
на висении - элероны, рудер и элеватор работают (допускаю, что в этом вопросе не прав)
С остальным

Komandante:

При отказе


согласен на сто процентов.
Про регули - в мануалах прописывается нагрузочная способность, от нее надо брать 70%.

=U2=Alman
Troll:

Парни помогите ламеру… , я в электронике ламер полный, регулятор как правильно подключить ? СПАСИБО!

Надо было ДВСку собирать!
Правда д.Мишь;)

Alxs

Электро кручее, прогресс однако.

Горизонт
Alxs:

Электро кручее, прогресс однако.

ОООО видимо это целый холивар =) ДВС vs ЭЛЕКТРО

Komandante
Андреев_Алексей:

убрали/выпустили шасси - одной машинки нет в активе

Аха, тока ретракт нужно удерживать, а так напрягаться не стоит 😃

Андреев_Алексей:

тем более, что это противоречит

Никаких противоречий - ВЕК питает машинку не зависимо от команд на ней, пришла команда - ток больше, нет команды ток минимальный, если РМ не глючная.

Андреев_Алексей:

закрылки только на взлете/посадке

Для копии и пилотаги да. Тут сработал планерный стереотип - сорри 😍

Андреев_Алексей:

Про регули - в мануалах прописывается нагрузочная способность

э…, это в регулях типа

Alxs:

Castle Creations CC BEC 10A 6S Switching Regulator

А НК к сожалению вообще не понятно что прописано…😵
Полюбому на серьезной модели питать РМ от ходовой батареи не есть гуд - лично наблюдал просадки по питанию при такой схеме, правда на земле при проверке модели. При том что регуль кастл со встроенным импульсным Беком и по инструкции должен держать 6-7 РМ.

Troll

Вообщем… китай это говно, вчера умерла серва на ректракты…, и на закрылки…, блин … успею ли до суботы решить вопрос … хм…
красиво падать как-то не очень хочеться… 😃 тем более что уже падал совсем недавно, но очень красиво!!! 😃 поеду в пилотаж сегодня прикуплю парочку сервомашинок… в суботу кто летать будет?

пы.сы. всем спасибо за помощь, буду делать доп питание борта…
Леха, ДВС не для меня, Спит если полетит я поставлю аудио, звук будет 100% копийный!

дядяМиша

Электротяга это хорошо но не интересно, вкл выкл и все. Вчера облетал свой
новенький бензиныч, вот это песня. Моторка работает как у настоящего ,вот
только заводится не очень. Зато физкультура и не замерзнешь.

diver250

О ДВС . Я знаю некоторых товарищей, которые летают на Газдевайсе, так у них ДВСка глохнет в каждом вылете. Если бы не его опыт в копийных посадках и не бесконечная ВПП на правом поле, давно уже были бы дрова.