Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)
А зачем на модели 2 БЕка? Встроенный в регулятор вроде заметно мощнее.
Скорее всего одного встроенного хватит. Тогда ничего городить не надо. трехжильный проводок от регулятора втыкается в канал газа приемника и все. Если по каким либо причинам решили отказаться от встроенного БЕКа и использовать внешний, то надо у трехжильного провода идущего на приемник от регулятора перекусить “+”. Питание внешнего БЕКа надо заводить напрямую на аккумулятор через разветвитель или подпаяться к силовым разъемам регулятора. А + и - в любой неспользуемый канал приемника.
Еще можно попробовать в паралель их подрубить (дублирование так сказать на случай ядерной войны), но не знаю, стоит ли это делать, ибо один 5.5 v а другой 6 v
Еще можно попробовать в паралель их подрубить (дублирование так сказать на случай ядерной войны), но не знаю, стоит ли это делать, ибо один 5.5 v а другой 6 v
Вот … именно это и интересует
Сергей, а ты очень большой самолет делаешь? Я всегда летал со встоеным БЕКом. Даже сейчас с регулятором на 75 ампер.
Сергей, а ты очень большой самолет делаешь? Я всегда летал со встоеным БЕКом. Даже сейчас с регулятором на 75 ампер.
Делаю Kyosho Spitfire 50 EP Длина фюзеляжа1160 ммРазмах крыла1440 ммПолетный вес2500 - 2600 гПлощадь крыла36 дм2Нагрузка на крылопримерно 70 г/дм2Профиль крылаоригинальный, двояковыпуклый, несимметричный… вес получается около 2,800 кг. мотор стоит 4020/14 от scorpion
У меня на Едже 50 двигатель 4123 пилотажевский и регулятор на 75 ампер со встроенным Беком. летал пока всего 6 раз. аккумулятор на 6 банок.Вес в районе 2, 5 кг. ( сейчас наверное станет грамм на 100 больше, после усиления шасси).
Значит поидее , встроенного БЕКа должно хватить?!,… блин … чегото я очкую… 6ть сервомашинок… всётаки… ну да ладно, как бы там нибыло… на выходные если погода не подведёт, планирую ОБЛЕТ…
Я в этой ситуации плохой советник. Мне мою конфигурацию прикинули в пилотаже и сказали, что если все время висеть вертикально не будешь, то сойдет. Висеть вертикально у меня просто не получается, но больше 75-80 % мощности пока не давал.
Значит поидее , встроенного БЕКа должно хватить?!,… блин … чегото я очкую… 6ть сервомашинок… всётаки… ну да ладно, как бы там нибыло… на выходные если погода не подведёт, планирую ОБЛЕТ…
Если стремно, то можно реальные токи на земле амперметром померять. А для пущей надежности каким-нибудь loger’ом и непосредственно в полете.
Еще можно посмотреть паспортные данные рулевых машинок. Если там указан максимальный ток, то умножив его на 6 получим самый невероятный результат. Если он больше 5 ампер не в разы а на проценты, то все гарантированно будет работать без проблем.
блин … чегото я очкую…
не ссы!
не ссы!
Красиво упавший самолет - это то же интересно для окружающих. Главное успеть заснять!!!
6ть сервомашинок
…одновременно не работают - это надо постараться.
одновременно не работают - это надо постараться
Еще как работают. С момента включения борта на всех все подается питание. Потребляемые токи меняются от нагрузки. Китайские встроенные беки - лоторея. У меня зимой сильно грелся на 6-ти микро РМ и работал. Сильно - это в мороз для прогрева регуля я шевелил 4-мя из 6-ти машинок 30 сек. Отлично прогревало регуль.
При отказе регулятора имеем просто нештатную посадку без мотора, при отказе бека - имеем отказ борта по полной - НЕ УПРАВЛЯЕМЫЙ САМОЛЕТ.
Что делать - если уверены во встроенном беке на 100%, можете оставить. Если нет - возможны варианты - отдельный бек, отдельный борт в виде аккума.
По себе скажу так - на всех моих планерах больше 2-х метров сстоит отдельное питание борта ибо цена аккума и планера несопостовимы, не говоря уже о безопстности полетов.
З.Ы. РМ иногда вне зависимости от желания пилота и китайца их сделавшего могут ловить “0”, ну так чуть-чуть жжужать.
Совсем согласен, кроме:
Еще как работают. С момента включения борта на всех все подается.
тем более, что это противоречит
Потребляемые токи меняются от нагрузки.
т.е. правильно, основное потребление когда машинка активна, когда работает двигатель. убрали/выпустили шасси - одной машинки нет в активе. закрылки только на взлете/посадке.
на висении - элероны, рудер и элеватор работают (допускаю, что в этом вопросе не прав)
С остальным
При отказе
…
согласен на сто процентов.
Про регули - в мануалах прописывается нагрузочная способность, от нее надо брать 70%.
Парни помогите ламеру… , я в электронике ламер полный, регулятор как правильно подключить ? СПАСИБО!
Надо было ДВСку собирать!
Правда д.Мишь;)
Электро кручее, прогресс однако.
Электро кручее, прогресс однако.
ОООО видимо это целый холивар =) ДВС vs ЭЛЕКТРО
убрали/выпустили шасси - одной машинки нет в активе
Аха, тока ретракт нужно удерживать, а так напрягаться не стоит 😃
тем более, что это противоречит
Никаких противоречий - ВЕК питает машинку не зависимо от команд на ней, пришла команда - ток больше, нет команды ток минимальный, если РМ не глючная.
закрылки только на взлете/посадке
Для копии и пилотаги да. Тут сработал планерный стереотип - сорри 😍
Про регули - в мануалах прописывается нагрузочная способность
э…, это в регулях типа
Castle Creations CC BEC 10A 6S Switching Regulator
А НК к сожалению вообще не понятно что прописано…😵
Полюбому на серьезной модели питать РМ от ходовой батареи не есть гуд - лично наблюдал просадки по питанию при такой схеме, правда на земле при проверке модели. При том что регуль кастл со встроенным импульсным Беком и по инструкции должен держать 6-7 РМ.
Вообщем… китай это говно, вчера умерла серва на ректракты…, и на закрылки…, блин … успею ли до суботы решить вопрос … хм…
красиво падать как-то не очень хочеться… 😃 тем более что уже падал совсем недавно, но очень красиво!!! 😃 поеду в пилотаж сегодня прикуплю парочку сервомашинок… в суботу кто летать будет?
пы.сы. всем спасибо за помощь, буду делать доп питание борта…
Леха, ДВС не для меня, Спит если полетит я поставлю аудио, звук будет 100% копийный!
Электротяга это хорошо но не интересно, вкл выкл и все. Вчера облетал свой
новенький бензиныч, вот это песня. Моторка работает как у настоящего ,вот
только заводится не очень. Зато физкультура и не замерзнешь.
О ДВС . Я знаю некоторых товарищей, которые летают на Газдевайсе, так у них ДВСка глохнет в каждом вылете. Если бы не его опыт в копийных посадках и не бесконечная ВПП на правом поле, давно уже были бы дрова.
Так это еще интересней, добавка адреналина в кровь, по лучше конька будет!