Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)
Сегодня вечером планирую полетать.
Мотор цел!!!😃😛😇 Заменил подшипник, закрепил вал, посадил все на локтайт.
Вот это кстати весьма позитивная новость! 3 тысячи пропали бы. Огромное спасибо!
Вот это кстати весьма позитивная новость! 3 тысячи пропали бы. Огромное спасибо!
Да на здоровье😇
вчера на даче после не больших возлеяний засадил свой зум на вершину березы метров на 20 полез, но не достал - стремновато, договорился с соседскими ребятами кто принесет тому вертолет, теперь караулят.
Алексей, захвати с собой в следующий раз флешку - я тебе перепишу кино про “Полет Спитфайра”.
Огромный пасиб за фото моего аппарата в воздухе!!!
Кто-нибудь собирается сегодня полетать на ГД? Видимость пока плохая, но может быть к вечеру продуется?
дядя Миша собиралси, кстати тебе у него надо спросить про вертолетчиков
Сегодня вечером планирую полетать.
Сегодня, под вопросом.приглашен на юбилей.если освобожусь (не буду пить) пораньше то приеду об.
Аэропорт ГД закрыт по метио условиям на не определенный срок. Не видно низги.
Поеду на дачу, там хоть дышать полегче.
кто нибуть будет сегодня на ГД? Одним летать скучно!
Я пока на даче, но очень хочется облетать верт после аварии. Планирую к 19…20 часам приехать на ГД.
к 20 часам будем, на повестке облет СУ-27:)
к 20 часам будем, на повестке облет СУ-27:)
Сейчас поем и поеду за тобой 😉 Я только домой пришел. Оказывается гвоздя в переднюю правую шину словил здорового.
Сушку облетали удачно:( 10 метров полет самостоятельный потом удар об планету и куча дров. Надеюсь при следующем облете полетит нормально:)😃😃 Есть видеосъемка, разбор полетов будем проводить по ней когда ее выложат здесь.
Сушку облетали удачно:( 10 метров полет самостоятельный потом удар об планету и куча дров. Надеюсь при следующем облете полетит нормально:)😃😃 Есть видеосъемка, разбор полетов будем проводить по ней когда ее выложат здесь.
Чем больше думаю, тем больше прихожу к выводу что дело было не в бобине, за рулем сидел дубина 😃 А имеено, она походу очень чуствительна к рулям, кодга разгониться, а я был к этому не готов. Плюс, когда выпущены закрылки, то один элерон имеет ход больше, а другой уже упирается и ходит меньше. Плюс мои кривые руки и малая высота сделали свое дело.
Посмотрел: крылья имеют четкие красивые места слома, склеются без проблем и мне кажется что усиливать их даже не придется. Отсутствует один маленький кусочек, который будет просто восполнить. C носом несколько сложнее. Он не только разломился, но и замялся. Вот тут надо будет повозиться, ибо подозреваю, что кривая аэродинамика носа может сильно портить обдув крыльев.
PS А недобитый птенец Геринга, прошедший все возможные госпитализации летает все послушнее и послушнее 😃
Соберем не впервой:)
Соберем не впервой:)
Что-то мне подсказывает что ты прав 😁 А этот анегдот про 5-6 моделей, необходимых для обучения пока подтверждается. Слава богу что эти пенопласто подобные обладают такой ремонтопригодностью! С вертушкой все будет банальнее и дороже 😃 Но очевидно такова жизнь. В симуляторе все просто, а в жизни все по другому и все равно надо поколотить какое-то кол-во пока не научишся…
PS Еще надеюсь на следующей неделе увидеть вертолет в небе, но уже без тряски 😉 Охота поглядеть как он двигается поэнергичнее.
И если даже научишься то все равно аварии неизбежны и вообще все летательные аппараты живут в небе и погибают при встречи с планетой. Такова их судьба.
СУ-27 пошол на взлёт хорошо, красиво. Засада была где-то в настройках. Пока был разгон и руль высоты держали в верх всё было ОК, а вот когда он оторвался от планеты и стал набирать высоту пилот отпустил руль ниже (в нейтраль возможно) тут самалёт показал свою изрядную прыть вниз.
СУ-27 пошол на взлёт хорошо, красиво. Засада была где-то в настройках. Пока был разгон и руль высоты держали в верх всё было ОК, а вот когда он оторвался от планеты и стал набирать высоту пилот отпустил руль ниже (в нейтраль возможно) тут самалёт показал свою изрядную прыть вниз.
Я уже запутался 😃 Это про мой сегодняшний облет?
Да это про сегодняшний облёт. Сегодня были на Паркмастере и большом ораньжевом тренере. Это я поделился своим мнением, как всё происходило. Так мне показалось.
Понятно. А то похоже в этой ветке еще про другую сушку разговор был 😃 Не исключено, что расходы на руле высоты в 150, которые мы поставили после первой попытки - перебор. Но и центровку надо будет проверить после ремонта…
Но сильно искать причину этой аварии думаю не стоит. Это мой первый импеллерник, думаю в этом и есть главная причина (отсутствие опыта). Предпологаю, что на следующей неделе он полетит (Расчитываю на понедельник). Будет еще одна или две жестких посадок, ибо посадочная скорость у него наверняка заметно выше, чем у мессера. А потом дело пойдет на лад. Об одном прошу небеса. Что-бы небыло таких сюрпризов, когда к следующему лету попробую пересесть с пенопласта на бальзу. Ибо там стоимость и время на ремонт аварии заметно выше 😃