Полёты в Мирном - Казань
Завтра в Миром во сколько полеты?
Может к 12 часам.
Давайте к 13.00 раньше не получается никак.
Я не против.
Полетали сегодня от души. Погода просто расщедрилась на солнце и тепло.
Облет новой пилотажки и BF-109 прошли штатно без приключений. Оба самолета обладают отличными летными характеристиками.
Немного пофоткал (до облета и после с ЛАГГом)
Ворон не было - пришлось коршуна гонять.
А гость там живет похоже. И он не бешенный - давно уже там бродит.
Ринат, здорово что ты вернулся 😃! Теперь отчеты как надо:), а не “сегодня вечером полетали, все супер, до камеры руки не дошли” и так почти все лето…😂.
Сегодня выдалась отличная погода. Не удержался и облетал автопилот Cyclops Storm. Все прошло штатно, без сюрпризов.😃
А мне сказал что фпв щаз не модно…
Я кстати больше к cyclops tornado склонялся.
Ну как ощущение после стОльких полетов перед чистым пейзажем в мониторе? Интереснее намного?
А мне сказал что фпв щаз не модно…
такое я сказать не мог.
Я кстати больше к cyclops tornado склонялся.
Ну это у кого какой карман
Ну как ощущение после стОльких полетов перед чистым пейзажем в мониторе? Интереснее намного?
Да теперь не страшно. Все перед глазами и скорость и тебе высота и скока акка осталось и где дом и т.д. А главное возврат домой работает и не так страшно лететь в даль.
При потере связи- RTH включается?
Конечно, а так нафиг он мне нужен.
Ну здорово тогда! Просто читал, что народ не всегда мог разобраться как это настроить.
Полетали сегодня от души. Погода просто расщедрилась на солнце и тепло.
Облет новой пилотажки и BF-109 прошли штатно без приключений. Оба самолета обладают отличными летными характеристиками.
Немного пофоткал (до облета и после с ЛАГГом)
Привет всем! Олег, классные самолеты)
Всем привет!
У меня тут небольшой косяк(
Заклинило двигатель в полете, результат сгоревший двигатель ( буду мотать ), и регулятор Impact 50A , с регулятором сложнее, выгорел Mosfeet даже мне кажется не один, но не в том суть, пытался я его искать - не получается, точнее точно такого же найти не могу, нижняя маркировка не совпадает…
Пишу сюда в надежде что кто-нибудь подскажет как искать или даже скинет ссылку на ентот ключ. Жалко рег выкидывать :/
маркровка: 4833N второй строчкой R037.
Всем привет!
У меня тут небольшой косяк(
Заклинило двигатель в полете, результат сгоревший двигатель ( буду мотать ), и регулятор Impact 50A , с регулятором сложнее, выгорел Mosfeet даже мне кажется не один, но не в том суть, пытался я его искать - не получается, точнее точно такого же найти не могу, нижняя маркировка не совпадает…
Пишу сюда в надежде что кто-нибудь подскажет как искать или даже скинет ссылку на ентот ключ. Жалко рег выкидывать :/
маркровка: 4833N второй строчкой R037.
Привет, попробуй в ПРОТЭК-е посмотреть на Патриса Лумумбы. Power MOSFET
30 V, 191 A, Single N−Channel, SO−8 FL. Проще наверное снять где то с разбора с погоревшего. Но паять их тяжело очень. Как вариант феном может… не знаю.
По поводу второй строки, может это маркировка выпуска и прочее, типа года и т.п. Слишком уж много разновидностей “второй строки”. Загуглил картинки в гугле)
Вот, посмотри www.onsemi.com/pub/Collateral/NTMFS4833N-D.PDF
Всем привет!
У меня тут небольшой косяк(
Заклинило двигатель в полете, результат сгоревший двигатель ( буду мотать ), и регулятор Impact 50A , с регулятором сложнее, выгорел Mosfeet даже мне кажется не один, но не в том суть, пытался я его искать - не получается, точнее точно такого же найти не могу, нижняя маркировка не совпадает…
Пишу сюда в надежде что кто-нибудь подскажет как искать или даже скинет ссылку на ентот ключ. Жалко рег выкидывать :/
маркровка: 4833N второй строчкой R037.
Андрей мой тебе совет,не надо не чего поять.Дело в том что под транзистарами дорожки могли от сильного перегрева пострадать.Потратишь не маленькие деньги на полевики,а результата может и не быть.Одно дело мотор перемотать,другое регуль чинить,себе дороже.Дам тебе регулятор без возмезно.Я сейчас в камандировке,в пятницу отпишись.Подъедишь заберешь.
Сегодня хорошо полетали. Приходил гость. Я как обычно в кадр не попал. Сергей сегодня работал катапультой.
Всем огромное спасибо,Риналдо отчет как надо.Обидно что пропустил полеты,но погода будет.
А год назад вот такая погода была в это время
youtu.be/okJpyy8Qnf4?list=UUiVv6lcXWiFFqFgYG_7-zAA
Летал тогда даже ещё без стабилизации:wacko:😄
Будет еще такая 😉
Дам тебе регулятор без возмезно.Я сейчас в камандировке,в пятницу отпишись.Подъедишь заберешь.
Спасибо большое! У меня есть регулятор запасной, чуть мощнее правда но есть, если не получится отремонтировать поставлю его. Очень приятно что у нас в ветке выручают 😃
Дело вот в чем, у меня на борту полностью отстроенный автопилот, если я поменяю регулятор придется заново настраивать, выставлять частоты расходы, проверять ВЕС от которого запитаны все системы, короче тот еще гемор.
Ну и хочется отремонтировать регулятор - спортивный интерес 😃
Регулятор ушел в отключку по температуре, благо высота была, самолет вернулся домой, горелым рег не пахнет, проц работает, ВЕС тоже, ну и мотор пытался крутить, до того как расковырял мосфет посмотреть чего там сгорает, регулятор мееедленно крутил мотор и дико грелся сразу уходя в отключку.
Короче - живой он…
Буду пробовать ремонтировать …
[QUOTE=Андрей…;5339698]Спасибо большое! У меня есть регулятор запасной, чуть мощнее правда но есть, если не получится отремонтировать поставлю его. Очень приятно что у нас в ветке выручают 😃
;Если тебя не отговорить то пиши,опыт есть помогу.Сам был молодым всё проходил.Хотябы на те грабли не встанишь.Судя по твоему описанию у тебя одна фаза згорела.У меня есть по моему такие полевики,приеду посмотрю.Малой кровью можешь обойтись.