Полёты в Мирном - Казань
+1, сын в деревне.
Привет всем! Запустил все таки BF109, управлять им оказалось значительно сложнее, чем я думал) “Желтая Почта России” отдыхает))) Но в результате получил массу эмоций и удовольствий))) В итоге было 6 падений, сломано 3 винта, поломан нос из ПЭТ, тот, что одевается поверх основного фюзеляжа. Все остальное целое) Отлетал 2 аккумулятора. Под конец полетов решил записать видео для отчета, получилось не самое удачное, но все же лучше чем ничего. Отдельное спасибо Сергею и Олегу!
Руль высоты еще сломан был под конец, видно землю зацепил сильно…
Видать хорошо прикладывал, раз с пропсейвером пропеллеры ломались. А капот у тебя вроде запасной есть ? Если нет сделаю новый.
Экспоненту не забывай выставлять 50 % - особенно на зимнее время - когда руки от мороза трясутся.
Да, чувствительность велика была…не для моего опыта пока. Взлетал с двойными вообще. Иначе не мог поднять его. Винты подбирал сначала еще. С винтом 8х3.8 не смог взлететь. От цессны поставил 9х4.7
Вот такие винты назаказывал еще, только они похоже под пропсейвер не подходят(
Капот, это был второй, что лучше… я заново покрасил все… в желтый. Но краска видно не совсем та, что нужна, т.к. сходит кусками…Если можно, сделай пожалуйста Олег, я хвост сделаю и снова готов к запуску буду)))) Надо чтобы настройки пульта кто нибудь из вас посмотрел, слишком уж резкий он а то…
Винты подбирал сначала еще. С винтом 8х3.8 не смог взлететь.
Пропеллеры надо подбирать до взлета . Берешь самолет за кончик крыла и потихоньку добавляешь газ. Если поднимается носом в небо и пытается солнышко сделать - тяги больше 1 . Точно можно лететь.
Еще раз напишу для всех у кого еще нет балансира пропеллеров.
ru.aliexpress.com/item/…/1766728791.html
Если найдете дешевле скинте ссылку. Вещь крайне необходимая. Все пропеллеры идут несбалансированными - редко попадается точный проп. Несбалансированный пропеллер - может разорвать прям в воздухе, он разбивает подшипники двигателя, приводит к повышенным вибрациям - которые расшатывают двигатель и мотораму. Вещь копешная, а нервов сбережет массу.
Вот такие винты назаказывал еще, только они похоже под пропсейвер не подходят(
Подходят, только винтики штатные надо заменить на более длинные.
Капот завтра сделаю, как раз формовать мессеры буду. Если ,что я на квартале целый день,заберешь.
винтик желательно еще посчитать, а то может получиться так что у самолета тяги с лихвой, а лететь не может 😃
Шаг легко вычисляется через скорость самолета и обороты двигателя.
Максим, попробуйте винт поставить с большим шагом.
Копии любят скорость, а у вас ее явно не хватает.
Еще на мой взгляд устойчивости не хватает, я бы киль немного увеличил.
Копии любят скорость, а у вас ее явно не хватает.
Еще на мой взгляд устойчивости не хватает, я бы киль немного увеличил.
Отлично он должен лететь с родными пропорциями - он же серийный, один из первых. Просто расходы надо настроить под себя.
Максим попробуй выставить расходы так, что-бы элероны и руль высоты отклонялись не более 30 ° в каждую сторону. Это у тебя будут двойные расходы. Основные уменьши в 2 раза. Расход по рулю высоты подбирается в небе, тянешь стик до упора на себя и крутишь петли. Петля должна быть минимально возможного радиуса и при этом самолет нп должен из нее вываливатся, если вываливается надо уменьшать расходы, если крутит то увеличивать до тех пор пока не начнет вываливатся и чуть уменьшить.
По элеронам подобрать под себя для комфортного управления.
Экспоненту рекомендую 50 %.
Если расходы получились очень маленькие типа 25 % - желательно уменьшить рычаг механически, переставив тягу на качалке сервы ближе к оси на пару отверстий - увеличится точность управления, снизится нагрузка на серву.
Просто расходы надо настроить под себя.
Хотел я это сказать,но дождался создателя.По видео четко видно что расходы у него как но весячках.А руля высоты как раз маловато.Он ему крен задал,а по высоте не вышел.
И как сегодняшние полеты или одни партизаны летали? Похоже только один Максим летал.
Почти не летали-видимость на фоне серого неба никакая.
В связи с изменением болванки ЛАГГ-3 . ЛАГГов первого образца больше не будет - как и запчастей фюзеляжа к ним.
ЛАГГ-3 бортовой номер 24- неоднократный участник боев
Участник фестиваля в Чуматарах
Ищет нового хозяина. Самолет со съемными колесами на липучках + управляемое заднее колесо.Боевые отметины присутствуют. В комплекте запасная морда +капот. Пишите в личку кому интересно о цене и комплектации договоримся.
Алексей! Не хватает надписи над синий линией- АЭРОФЛОТ;)
и надписи ту 154 после кабины…
Сделаем! Делов то!
😃😃😃😃
С отделкой дизайна, вроде закончил…
Алексей, ну все небу конец.Не орегинально получилось.
С отделкой дизайна, вроде закончил…
А какой звук во время полета - такого еще не было.
Алексей если тебе кажется , что руля высоты маленького не хватает - можно центровку поймать мах заднюю. Тогда руль высоты будет мах. эффективен. Только вдвоем надо с кем нибудь покидать его в траву и смотреть как планирует и батарейку двигать.
Олег,тык я ужо это все проделал. Руля с лихвой хватает.
Метлу приделать Бабку сверху посадить с сервоприводами Вот будет аппарат !!!