Полёты в Мирном - Казань

Maximka

Привет всем! Запустил все таки BF109, управлять им оказалось значительно сложнее, чем я думал) “Желтая Почта России” отдыхает))) Но в результате получил массу эмоций и удовольствий))) В итоге было 6 падений, сломано 3 винта, поломан нос из ПЭТ, тот, что одевается поверх основного фюзеляжа. Все остальное целое) Отлетал 2 аккумулятора. Под конец полетов решил записать видео для отчета, получилось не самое удачное, но все же лучше чем ничего. Отдельное спасибо Сергею и Олегу!

youtu.be/nW0HQjLs6cY

Руль высоты еще сломан был под конец, видно землю зацепил сильно…

Олег_из_Казани

Видать хорошо прикладывал, раз с пропсейвером пропеллеры ломались. А капот у тебя вроде запасной есть ? Если нет сделаю новый.
Экспоненту не забывай выставлять 50 % - особенно на зимнее время - когда руки от мороза трясутся.

Maximka

Да, чувствительность велика была…не для моего опыта пока. Взлетал с двойными вообще. Иначе не мог поднять его. Винты подбирал сначала еще. С винтом 8х3.8 не смог взлететь. От цессны поставил 9х4.7

Вот такие винты назаказывал еще, только они похоже под пропсейвер не подходят(

Капот, это был второй, что лучше… я заново покрасил все… в желтый. Но краска видно не совсем та, что нужна, т.к. сходит кусками…Если можно, сделай пожалуйста Олег, я хвост сделаю и снова готов к запуску буду)))) Надо чтобы настройки пульта кто нибудь из вас посмотрел, слишком уж резкий он а то…

Олег_из_Казани
Maximka:

Винты подбирал сначала еще. С винтом 8х3.8 не смог взлететь.

Пропеллеры надо подбирать до взлета . Берешь самолет за кончик крыла и потихоньку добавляешь газ. Если поднимается носом в небо и пытается солнышко сделать - тяги больше 1 . Точно можно лететь.
Еще раз напишу для всех у кого еще нет балансира пропеллеров.
ru.aliexpress.com/item/…/1766728791.html
Если найдете дешевле скинте ссылку. Вещь крайне необходимая. Все пропеллеры идут несбалансированными - редко попадается точный проп. Несбалансированный пропеллер - может разорвать прям в воздухе, он разбивает подшипники двигателя, приводит к повышенным вибрациям - которые расшатывают двигатель и мотораму. Вещь копешная, а нервов сбережет массу.

Maximka:

Вот такие винты назаказывал еще, только они похоже под пропсейвер не подходят(

Подходят, только винтики штатные надо заменить на более длинные.

Капот завтра сделаю, как раз формовать мессеры буду. Если ,что я на квартале целый день,заберешь.

Андрей#

винтик желательно еще посчитать, а то может получиться так что у самолета тяги с лихвой, а лететь не может 😃
Шаг легко вычисляется через скорость самолета и обороты двигателя.

Максим, попробуйте винт поставить с большим шагом.
Копии любят скорость, а у вас ее явно не хватает.
Еще на мой взгляд устойчивости не хватает, я бы киль немного увеличил.

Олег_из_Казани
Андрей#:

Копии любят скорость, а у вас ее явно не хватает.
Еще на мой взгляд устойчивости не хватает, я бы киль немного увеличил.

Отлично он должен лететь с родными пропорциями - он же серийный, один из первых. Просто расходы надо настроить под себя.
Максим попробуй выставить расходы так, что-бы элероны и руль высоты отклонялись не более 30 ° в каждую сторону. Это у тебя будут двойные расходы. Основные уменьши в 2 раза. Расход по рулю высоты подбирается в небе, тянешь стик до упора на себя и крутишь петли. Петля должна быть минимально возможного радиуса и при этом самолет нп должен из нее вываливатся, если вываливается надо уменьшать расходы, если крутит то увеличивать до тех пор пока не начнет вываливатся и чуть уменьшить.
По элеронам подобрать под себя для комфортного управления.
Экспоненту рекомендую 50 %.
Если расходы получились очень маленькие типа 25 % - желательно уменьшить рычаг механически, переставив тягу на качалке сервы ближе к оси на пару отверстий - увеличится точность управления, снизится нагрузка на серву.

Рашкин
Олег_из_Казани:

Просто расходы надо настроить под себя.

Хотел я это сказать,но дождался создателя.По видео четко видно что расходы у него как но весячках.А руля высоты как раз маловато.Он ему крен задал,а по высоте не вышел.

Бомбастер

И как сегодняшние полеты или одни партизаны летали? Похоже только один Максим летал.

Олег_из_Казани

В связи с изменением болванки ЛАГГ-3 . ЛАГГов первого образца больше не будет - как и запчастей фюзеляжа к ним.
ЛАГГ-3 бортовой номер 24- неоднократный участник боев

Участник фестиваля в Чуматарах
Ищет нового хозяина. Самолет со съемными колесами на липучках + управляемое заднее колесо.Боевые отметины присутствуют. В комплекте запасная морда +капот. Пишите в личку кому интересно о цене и комплектации договоримся.

RaptorE550

и надписи ту 154 после кабины…
Сделаем! Делов то!

Рашкин

😃😃😃😃

RaptorE550:

С отделкой дизайна, вроде закончил…

Алексей, ну все небу конец.Не орегинально получилось.

Олег_из_Казани

Алексей если тебе кажется , что руля высоты маленького не хватает - можно центровку поймать мах заднюю. Тогда руль высоты будет мах. эффективен. Только вдвоем надо с кем нибудь покидать его в траву и смотреть как планирует и батарейку двигать.

RaptorE550

Олег,тык я ужо это все проделал. Руля с лихвой хватает.

Рашкин

Пришла вот такая штучка.

Нарушитель тишины парниПВРД.Самолет начинаю делать.

Рашкин
Максим_Сафронов:

Метлу приделать Бабку сверху посадить с сервоприводами Вот будет аппарат !

Нет Максим,самолет уже проектирую.В выходные заведу движок.Тягу замерю,хотя бы прикинуть каких размеров самолет нужен.Знаю одно что шуму от него мама не горюй.