Полёты в Мирном - Казань

Рашкин

Я с Сыном приеду точно.С командировки вернулся,как минимум до февраля не куда не уеду.Руки соскучились.Погода не подвела бы только.Вообщем по погоде.

Рашкин
Бомбастер:

Ну что, то что собирает, я вот БД доделываю, как Максим говорит, к прокату Бонда нового готовлюсь.

Серега когда представление??

viktor_p

У меня новорожденный! Вес 575 гр., рост 960 мм, размах 1000 мм, двигатель Turnigy c2826-1000kv. 4 ноября первый полет. А вот сегодня вышел на площадку, подержал самолет над головой и не решился отпустить - ветер сильный. Через несколько минут начался снежный заряд с усилением ветра. Это было утром около 8 часов.

И еще: хотел использовать винт ЕР 8х5. У меня из этой серии еще 8х4 и 8х3,8. Так вот в реальности самый большой шаг у того, который 8х3,8. Производитель нанес неверную информацию на винты. Я использовал винт из другой серии. А эти хотелось бы измерить. В прочем они сделаны неплохо, не создают вибрацию. И нет повода их выбрасывать. Только не перегрузить бы мотор с регулятором.

ramisham

Обращаюсь повторно с предложением полетать завтра в Зеленом на майдане. Начало в 14:00. Погода вроде терпимая: темп. +1, ветер 3-4 м/с.
По порядку рассчитайся:

  1. Я
  2. Радий
Олег_из_Казани
viktor_p:

У меня новорожденный! Вес 575 гр., рост 960 мм, размах 1000 мм, двигатель Turnigy c2826-1000kv. .

Виктор этот двигатель даёт максимальную тягу с пропеллером 9*6 , можно спокойно их ставить. Хорошо подходят 8*6 и 8*8. Тяга сильно зависит от формы и ширины лопатки пропеллера. Также от веса самого пропеллера. Лёгкие пропеллеры с широкими сильнее нагружают двигатель. Этот двигатель аналогичен по размерам с 2830 от других производителей. Можно смело смотреть что рекомендуют для них. Регулятор я использовал 30 а. 25 тоже не сильно греется.

RaptorE550

Кстати,деревья не высокие. Сажать на шасси можно спокойно.

ramisham
Бомбастер:

Поднял свою БДху.

Почему-то думалось, что у БД крыло будет треугольное (профиль фюзеляжа натолкнуло на эту мысль). Но, нет и суда нет.😝

viktor_p

Спасибо, Олег. Сегодня летал в Мирном с 12 до 14-30. Потом присоединился к Сергею (Серега 55), и, воспользовавшись его аккумулятором еще немного полетал. Винт использовал 9 х 4,5. Тяга равна весу в начале полета. Потом немного меньше. Хотел попробовать 9 х 4,7, но он оказался сильно несбалансированным. Регулятор 18-амперный. Выручает то, что сейчас холодно. Дома он нагревался моментально. Винты, которые я счел не правильными, имеют некоторые различия в корневой части. На расстоянии 0,7 от максимального радиуса шаг примерно соответствует маркировке.

viktor_p

С вечера поставил шасси, а утром уже снег! Попробовал - не катит, а гребёт. Летал с руки. С винтом 8 х 4 тяга и скорость мало отличаются от того, что с 9 х 4,5. С аккумулятором 1,3 Ач время полета 12 минут. При этом разряжается до 11,1 V. Разумеется не все время на полный газ. Пришел с полетов, достал шаблоны из давно забытого ящика. Если смогу пересилить лень, сделаю винтик примерно так 240 х 110. Давно этим не занимался.

ramisham
viktor_p:

Винт использовал 9 х 4,5. Тяга равна весу в начале полета.

Присоединяюсь к Олегу, винт лучше поставить 9х6. И что у Вас за акк такой: " С аккумулятором 1,3 Ач время полета 12 минут. При этом разряжается до 11,1 V". У Вас что, акк 4S что ли? На Ваш пенолет достаточно 3S.

Максим_Сафронов
Бомбастер:

Поднял свою БДху. Ветер был 5-6 м\с, к концу полетов стих.

Серега, Здорово получилось!
Со стабилизацией летал? А то местами казалось что канатоходец с шестом равновесие ловит.
Все таки интересная схема аппарата, с толкающим винтом.

Ну и для Виктора напишу, у меня на Аэрокобре бутылочной стоит двиг 2830 1000kv, пробовал разные винты, но лучше всего летает с 9*7 винтом из магазина ЛЕГО, пробовал и трехлопастной, самый дешевый с НК 9*7,5, и обрезанный 10*8 до 9 дюймов. Но тот который с магазина и жесткий и тянет хорошо, Вес самолета 550 гр

Бомбастер

Максим, ты вроде хотел такой взять?
Взлетный вес вышел 1300 гр. с акком 3300 и мотором 2836 KV1100, проп 9х5. АП не ставил, летал визуально. Подгружал нос свинцом 160 гр. Поставил стабилизатор Оранж. Шасси не ставил. После сделаю из дюраля самодельные с амортизацией. Полет в ветер 5-6 м\с мне понравился. Однако просится акк на 5000 не меньше, и другая ВМГ. Из-за малого весы болтает на ветру. На скорости 20-30 км\ч не сваливается, при полной остановке против ветра свалился, но быстро выровнялся. Посадка как парашют.

Максим_Сафронов

Да уж Столько самолетов уже я хотел взять, очень многие нравятся и историей и внешними данными, а летать то можно научить что угодно.
Но у тебя интересный вариант получился, посмотрим как в дальнейшем себя поведет, догрузишь его аппаратурой и акком побольше.

Сейчас ИЛ 2 достраиваю (пока фотать нечего ,еще все элементы врозь), потом Японец Зеро тоже бутылочный .
Ну а дальше Немец Штабной

viktor_p

Под вечер летал с винтом 9 х 6. Скорость большая. Для петель и бочек достаточно пол газа, но лучше три четверти. Полный газ только на восходящую бочку. Наверно поэтому и хватает надолго. Аккумулятор 3s Turnigy 1,3 Ач. С этим винтом действительно тяга побольше. Если сравнивать с весом самолета (575 грамм),то наверно где-то 600 - 620. Но мотор этот винт не раскручивает. Если вместо 2826 поставить 2830, то этот же винт на тех же оборотах прибавит тяги. Я это проверю, когда от 2826 получу по максимуму. А вообще мой самолет мне нравится. Наверно потому, что я еще не дорос до того уровня, чтобы к нему придираться. Всем спасибо за очень конструктивный диалог.

Олег_из_Казани
viktor_p:

Но мотор этот винт не раскручивает. Если вместо 2826 поставить 2830

Этот тоже не раскрутит. 3530 - выдаст паспортные данные.

viktor_p

Изготовил деревянный винт 250 х 100. Статическая тяга та же самая 600 - 620 гр. Видимо после достижения максимального крутящего момента тяга становится величиной постоянной, плюс-минус качество изготовления винтов. 3530 у меня нет. Есть 2836 - 1100. Они по характеристикам вроде бы похожи. А вообще хочу на этом самолете перепробовать все имеющиеся у меня двигатели с однотипным креплением. Их у меня наверно штук шесть имеется.

rinaldo

Продолжаю постройку. Немогу решить как крепить крылья (на болты или резинкой за крючки). Также как организовать питание борта и зажигания? Нужно заказывать плёнку.
Окраска будет черно- бело-красная.

Рашкин

Хорошо продвинулся Ринат.Крылья крепи на капроновые болты.Питание борта и зажигания не чего не мудри.Всё от 2х банок литиум-ферум аки.Без всяких стабилизаторов и всякой хрени.Килсвич поставь.