Полёты в Мирном - Казань

viktor_p

У Василия мотор, видимо XXD 2204-1400kv. Для него винт 8х6 в самый раз будет на двух банках. Другое дело, что его там разместить негде. Если использовать трехбаночный аккумулятор, то ничего больше менять не надо, и тяги должно хватить.

viktor_p

Вчера после работы слегка разломал свой самолет. Занимаюсь ремонтом. И как раз новости о регистрации моделей. Зарегистрировать сможем не раньше осени, когда придумают как и где. А пока можно еще наверно пускать мыльные пузыри.

Искандер

Сегодня отличная погода!

К 7 утра выехали к стелле, полетали перед работой.
Чистое небо, абсолютно безветренная погода, кайф 😃

На бикслере с одной батареей случились странности, после 18 минут непрерывного полета почувствовал что просела тяга, приземлился замерил напряжение на аккумуляторе - на двух банках было 3,65, а на третьей - 3,15.

Батарее конец?

viktor_p

Если разряжать чуть поменьше, то и разница по банкам будет меньше. У меня, если срабатывает регулятор, разница может быть около 0,2. Например 3,56; 3,44; 3,34. Если разряжаю не сильно, то 3,71; 3,70; 3,69. У тебя конечно многовато, но следующий полет покажет. Я после работы тоже летал. После ремонта триммировать не пришлось, но самолет стал какой-то немного нервный.

Француз
Искандер:

Батарее конец?

Батарее не конец, а вот летать на ней не рискуя убить самолёт, вряд-ли стОит.

Бомбастер

Попробовать зарядить малым током, если будет все по прежнему, менять эту банку.

viktor_p

Аккумулятор planeta hobby или что-то другое?

Искандер

У меня все аккумы турниджи с хоббикинга, кроме пары которые шли в комплекте с мелкими пенолетами.

Завтра хороший прогноз на первую половину дня, планируем быть у стеллы с 7 утра до 10 примерно. Присоединяйтесь!

rinaldo

Сергей ты бы лица пилотов поснимал. Забывать стал как выглядят. 😁

viktor_p

Ринат, приходи. К стати, когда уходил, издалека слышал звук импеллера. Значит еще кто-то был.

Искандер

Сегодня с Салихом опять летали таким составом моделей, аккумулятор этот непонятный после зарядки и балансировки вроде выздоровел, по крайней мере сегодня на нем опять отлетал 20 минут на бикслере, уже без проблем.

На муле сломали переднюю лыжу, крепление лыжи к стойке не выдержало рулёжек по растоптанному снегу… Но ремонт в полевых условиях саморезами и двухсторонним скотчем прошёл успешно 😃 в итоге ещё 4-5 полётов сделали на такой подклеенной стойке без проблем, но все равно хотим её по нормально отремонтировать сейчас.

Я расчистил немного асфальтовой площадки и на корсаре даже пару раз взлетел с колёс для разнообразия.

Ждём когда снег сойдёт полностью чтобы начать летать уже с колёс на более серьёзных моделях

RaptorE550

Определить неисправную банку- в наличии такая же по парааметрам- распотрошили аккум- паяльник в руки. Ну. вроде так.

Посадка:

www.youtube.com/watch?v=BYaZc6J66_o

Бомбастер
Француз:

Вы умеете это делать?. Подскажите.

Здравствуйте Евгений! Я менял просто. Сначала аккуратно стянул верхнюю термоусадку с надписями. Затем тестером определил слабую банку и выпаял ее. На ее место, соблюдая полярность впаял новую банку. Натянул снятую термоусадку и ужал феном. Еще необходимо, чтобы новая и старые банки были одинаковы по напряжению.

viktor_p

Как снять термоусадку, чтобы не повредить? Она ведь не хило посажена.

Искандер

Усадку я так понимаю просто разрезать а потом новую усаживатт

Бомбастер

Надо срезать по кругу у провода, как у пачки сигарет. Она с трудом, но стянуть можно. Проверено.

Искандер

А смысл в стягивании? Экономия на новой термоусадке?

Бомбастер

Да просто вся информация о батарейке остается и эстетика, а так конечно смысла нет. Можно и просто скотчем обмотать и маркером написать данные батареи, все равно в самолете ее не видать.