Полёты в Мирном - Казань

Рашкин

Искандер! Помидоры побереги для более жестких высказываниях.Какое САУ ты используешь,что при -6 отказ у вас?Следующей вопрос,трубку ПВД используете,или весь беспилотный полёт по GPS у вас.И потом Евгений Китаев прав какого вы х…на в рабочей зоне проверяете сомнительное САУ.И на по следок скажу,если система 40 раз работала и не отказывала,а один раз отказала,значит система не когда не работала.Что бы самолёт не искать где попало,поставти модульный маяк.Симки телефонные славу богу в свободной продаже.

Салих
Рашкин:

Искандер! Помидоры побереги для более жестких высказываниях.Какое САУ ты используешь,что при -6 отказ у вас?Следующей вопрос,трубку ПВД используете,или весь беспилотный полёт по GPS у вас.И потом Евгений Китаев прав какого вы х…на в рабочей зоне проверяете сомнительное САУ.И на по следок скажу,если система 40 раз работала и не отказывала,а один раз отказала,значит система не когда не работала.Что бы самолёт не искать где попало,поставти модульный маяк.Симки телефонные славу богу в свободной продаже.

-6? высота 300 метров скорость до 100 доходила, думаете там -6? Я не понимаю зачем говорить: 40 раз работала и 1 раз отказала… Что за заводские фразы? Мы что испытываем новую систему САУ? (я техник самолета по образованию. на боевом миг-31бм отказ сау почти 10-30% за полет, это в самых простых метеоусловиях, там все тупит и привидение к горизонту и автопилот и дальше, АОшники вешаются. А потом приезжают ребята с завода и рассказывают как у них на стенде 2 года не тупило). Тут ребята на самолетах > 70cc в столбищах гоняют и вообще чет не бояться ничего(а это далеко даже не бензопила)…
И что то там -6 вообще не пахло, все замерзли прилично, кто в поле был…

ОСД Cyclop storm, довольно распространенное…

Честно, могли про это вам просто не рассказывать. А то не понятно, что да мы допустили ошибку. Нет надо всем выливать…

Рашкин
Салих:

-6? высота 300 метров скорость до 100 доходила, думаете там -6?

Думаю там -7 было.Каждый 1 км -10 градусов,это вам хотя бы надеюсь известно техник боевого самолёта.При отказе в боевом Миг-31 БМ САУ пилот в кабине,управление всегда на себя в любой момент возьмёт.Ваш БПЛА без визуального и с земли управления без связи с самолётом,самолёт предоставлен АВТОМАТИКЕ, ТАК?И что я не так сказал Салих.Я в этой теме очень давно. А потом приезжают ребята с завода и рассказывают как у них на стенде 2 года не тупило)Это Сокол что ли.Тогда мне больше не чего сказать.

Искандер

Нет, не так, я же написал что без связи и управления с земли самолет летел буквально несколько секунд, на максимальном удалении, пока назад не развернулся. После разворота связь восстановилась и Салих иногда его переключал в автоматический режим чтобы просто отдохнуть от управления, связь с землей при этом была устойчивой и сохранялась До самого конца. Падение произошло когда самолет летел на ручном управлении, я написал об этом тоже.

За полетом с земли следило 3 человека в очках + две независимые системы видеорегистрации полета

Салих
Рашкин:

Думаю там -7 было.Каждый 1 км -10 градусов,это вам хотя бы надеюсь известно техник боевого самолёта.При отказе в боевом Миг-31 БМ САУ пилот в кабине,управление всегда на себя в любой момент возьмёт.Ваш БПЛА без визуального и с земли управления без связи с самолётом,самолёт предоставлен АВТОМАТИКЕ, ТАК?И что я не так сказал Салих.Я в этой теме очень давно. А потом приезжают ребята с завода и рассказывают как у них на стенде 2 года не тупило)Это Сокол что ли.Тогда мне больше не чего сказать.

Нет, неизвестно, потому что есть разведчик погоды 😃 Только Рашид вы не учли кучу факторов, 1 из которых скорость и от нее зависит усиливающий охлаждающий фактор…

Причем тут Сокол? я про всю нашу авиацию, знают что по ФАПиАО нужно чтобы N-нное число миллионов часов для регистрации и регистрируют и вот он сертифицированный товар 😃 И отказы будут… 2 - 4 -8 резервированные системы отказывают постоянно… А тут маленькие автопилоты написанные на ноге, чего удивляться… я не претендую на полет в сотни километров )

А за совет с маячком, спасибо, еще бы ссылку на нормальный )))

Рашкин

Искандер! Если уж начали заниматься БПЛА,мой вам совет,что бы свои грабли не были ближе.Серво машинки не ниже ХАЙТЕК 7955 классом.САУ в комплексном режиме.GPS,ПВД(динамика,статика)система спасения аварийная в автомате (парашют)

Салих:

А за совет с маячком, спасибо, еще бы ссылку на нормальный )))

В понедельник дам ссылку.

Андрей#

Ну вот чего вы ругаетесь?
Ну у всех бывают падения, все через это прошли)
Я вот к примеру недавно тоже самолет разложил, забыл установиь флешку в АП, и включил автомат не задумываясь, и тут слышу хряяяясь…

Рассматривать маловероятные случаи равноценно вообще не летать!
Я вот к примеру и к Евгению Китаеву придраться могу, как мол он без автопилота самолеты пущает? А вдруг потеря линка и чего тогда!? Откуда вообще уверенность в протоколах передатчика?
Но оно мне не надо, а знаете почему?
Абсолютно все думают головой перед и в процессе полета, дураки не доходят до нашего хобби…

Давайте летать дружно, свои же, чего вы пилите друг-друга?

По сервам
Мне такие понравились:

Futaba s3150 товарищ гоняет на них
Blue Bird 390DMH на этих уже второй сезон сам отлетал, доволен, но от обслуживания поломались стойки внутри под саморезики.

Сервы вроде даже внешне похожи, да и по строению редуктора судя по фото в инете абсолютно идентичны.

Ессесна смазку родную на зиму нафиг, пробовал заливать в редуктор WD, минералку, результат - через месяц абсолютно сухой редуктор :/
Хто-нить зарекомендует какую смазку пихать в редуктор?

Искандер

WD-40 это не смазка, не нужно пытаться ей что то смазывать.
Это водоотталкивающее средство, которое почти полностью состоит из растворителя.

Минеральные масла тоже не лучший выбор для смазки шестеренок.
Вот тему почитайте выбери Что нибудь из того что там предлагают:
forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/19194-konsiste…

По поводу запуска самолета без автопилота, вопрос тоже банальный - надо на приемнике настраивать фейлсейв Так, чтобы при потере связи с передатчиком он выключал двигатель и рули вставали в положение, вызывающее штопор. Самолет не улетит никуда, врядли останется целым, но и бед скорее всего не натворит.

viktor_p

Общепримиряющее кино. Правда, ни людей, ни техники, ни технических характеристик, а просто красивый фильм для релакса и не от первого лица. Все равно спасибо. Знать бы еще откуда Вы: из Казани или северо-запада штатов… Но полтора часа под мотором - это не хило.

Максим_Сафронов
Салих:

А за совет с маячком, спасибо, еще бы ссылку на нормальный )))

Приветствую! После случая с Серегиным планером и волшебной находки его, тоже озадачился маячком. Приобрел такой девайс www.drive2.ru/b/1992568/ (Не реклама!).
Не по прямому назначению (что отлично, да и авто у меня не те), не в самолетах , эта штуковина мне не пригодилась. Лежит , ждет.
Но функционал у нее отличный
С предложениями потестить в личку

Искандер

Мы пока смотрим на tBeacon, координаты места падения мы и так знали, но по факту там был лес и овраг, поэтому даже радиус поиска 30 метров очень сильно усложнял поиск.
Поэтому думаем на тему радиомаячка с пищалкой.

Бомбастер

Дык позвонить на него и он будет громко трындеть. Говорят слышно за 30-50 метров.
Каждому свое.😎

Олег_из_Казани

Летайте и падайте по FPV - только тихо. Зачем здесь свои подвиги выкладывать. Положено летать низенько и не далеко и не надо в интернете обсуждать все ,что выходит за рамки. Всем будет только лучше. А впечатлениями о полетах на 3-х километровой высоте и подобными делитесь только при личных встречах.

КЕА
Олег_из_Казани:

А впечатлениями о полетах на 3-х километровой высоте и подобными делитесь только при личных встречах.

Правильное замечание. Форум читают не только узкий круг.

viktor_p

Ну что, больше не летаем? Я все-таки заряжаюсь: вдруг погода позволит часов с 9-00.

viktor_p

Провел в поле почти весь световой день: с 9-00 до 14-40. До полудня ветра почти не было, а потом около 4 м/с. Подъезжал Василий. Выгулял целую эскадрилью своих самолетов. А я провел в небе больше двух часов. Погода, конечно не планерная, но у меня пока нет ничего другого.

Искандер

А мы получили нарезку слоек-с, к следующим выходным будем готовиться к облету.