Полёты в Мирном - Казань

Искандер
Бомбастер:

Если БЫ, это или другое место выделили официально,

Чтобы официально выделить надо чтобы была какая-нибудь официальная организация (клуб, кружок, …) и какой-нибудь официальный представитель, который пройдет весь путь по кабинетам и будет потом за это место отвечать.
В остальном никаких препятствий к официальному выделению нет, я узнавал.

За границей им тоже эти полосы никто не дарил 😃 также ходили, согласовывали, делали.

Gefi

У нас тоже дальше разговоров дело не пошло.

КЕА
Искандер:

Чтобы официально выделить надо чтобы была какая-нибудь официальная организация (клуб, кружок, …) и какой-нибудь официальный представитель, который пройдет весь путь по кабинетам и будет потом за это место отвечать.
В остальном никаких препятствий к официальному выделению нет, я узнавал.

За границей им тоже эти полосы никто не дарил 😃 также ходили, согласовывали, делали.

Уважаемые коллеги! Уже который раз возвращаемся к этой теме? Однако, официально через Минюст, зарегистрированных клубов в Казани так и не появилось. Поэтому о выделении земельного участка под ВПП говорить не приходится. Если к этому вопросу подойти не легально, т.е. пригнать на выбранное место каток, укатать полосу 100х20 метров, а потом косить каждые 2 недели. Думаю, на то, чтобы потратить порядка 50000 руб. не каждый согласиться сделать посильный взнос. На меньшую сумму рассчитывать не стоит, т.к. знаю из своего опыта. Есть определённая доля риска, что вложенная сумма, будет напрасно потраченной, после приезда полиции и запрете полётов. (Модели не зарегистрированы, а пилоты не прошли обучения и не имеют лицензий)
Вывод: 1. Как говорил великий Ленин - нужно создать организацию. Для этого нужен Великий Кормчий, который-бы возглавил и стёр ноги до определённого места в хождениях по инстанциям. 2. Нужно собрать коллектив единомышленников (собраться всем, кто желает участвовать в этом проекте), который-бы принимал в осуществлении своей мечты самые активные действия ( искали средства, договаривались с исполнителями работ и т. д). 3.Нужны, наконец, коллективные денежные взносы и не малые. 4. Работать, работать и работать. Ну, вот пока так.
А писать на форуме, о разбитых самолётах и количестве полётов - как-то по детски. Но.я к Вам присоединюсь в этом жанре и сообщаю, что мой налёт по комплексам F3A за 2016 год составил 1 018 полётов на “своей полосе” без аварий.

Бомбастер
КЕА:

“своей полосе”

Секрет?
А так все правильно, не поспоришь.

КЕА
Бомбастер:

Секрет?

Сергей, извини, но это действительно секрет. Конечно коллективно её обслуживать было-бы дешевле, но увы…
Я несколько раз заезжал к спиленной стелле. Конечно там можно было-бы разравнять и укатать, а асфальт использовать, как стоянку для машин.
Но для этого хотя-бы заручиться устной поддержкой районной администрации. Строго говоря, им-то всё равно. Были овраги, а стала поляна. Строить-то Вы ничего не собираетесь.

Искандер

Евгений, по вашему опыту 50000 рублей это достаточная сумма чтобы катком укатать полосу?

В принципе сумма вполне подъемная.

Я когда с Александром из дома юного техника общался он мне озвучивал суммы порядка 300-500 т.р., правда за асфальтовую полосу.

50000 - по сути это стоимость одного хорошего самолета или пары коптеров.

КЕА:

Но для этого хотя-бы заручиться устной поддержкой районной администрации. Строго говоря, им-то всё равно.

Я общался с городской администрацией, и в том году даже привозил туда людей посмотреть, по FPV покатать 😃

Мне сказали
“Дело хорошее, согласовать возможно, особенно если денег муниципальных не просите, земля все равно без дела стоит.
Нужен человек, который начнет с министерства по делам молодежи и спорта, через эту инстацию можно будет землю эту и полеты на ней легализовать, особенно учитывая что земля когда-то раньше была ипподромом, то есть уже находилась в ведении этого министерства”.

Осталось дело за малым - за человеком, который пойдет в это министерство и начнет все оформлять 😃

В качестве кандидата на это дело я вижу Александа Соловьева с его кружком авиамоделирования в доме занимательной науки и техники:
science-house.ru/shop/alga/aviastroenie/

Мы в прошлом году по возможности поддерживали этот кружок, отдавали туда старые модели, аппаратуру и тд, что-то бесплатно, что-то за символическую цену.

По словам Александра, прошлым летом у него занималось несколько сотен детей, и пока что они тренировались на симуляторах и строили - но в этом году думаю пора будет уже им выезжать на какую-нибудь настоящую полосу, тем более модели у них там есть очень даже серьезные.

КЕА
Искандер:

Евгений, по вашему опыту 50000 рублей это достаточная сумма чтобы катком укатать полосу?

В принципе сумма вполне подъемная.

Я когда с Александром из дома юного техника общался он мне озвучивал суммы порядка 300-500 т.р., правда за асфальтовую полосу.

50000 - по сути это стоимость одного хорошего самолета или пары коптеров.

Искандер, любая стройка, а асфальтирование - это стройка, требует выделения земли и массу согласований и разрешений. Если-же готовить травяное покрытие, то достаточно, при наличии ровной поверхности заросшей травой, укатать её 17-ти тонным катком (спреди каток, сзади колёса), а потом выкосить газонокосилкой, убрать сухостой и траву. Взлётка готова. Если поверхность не ровная ( с ямами и рытвинами), то сначала нужен грейдер. Там где он срежет дёрн, перед укаткой, необходим подсев травы.
Теперь по ценам. Стоимость катка с доставкой мне обошёлся в 32000, 18000 трейлер, остальное 3 часа работы- каток. Потом наведение порядка (кусты, трава и т.д.) Однако у меня полоса не имеет зеркальной поверхности. Есть неровности, но они достаточно плавные и колёса пилотажки прокатываются.

КЕА
Искандер:

Спасибо, будем думать.

Если у Вас будет полоса для больших моделей 100х20 метров, а именно такую надо делать с учётом солнцестояния (запад-восток), могу взять на себя подготовку начинающих пилотажников по классу F3a, время для этого найду.

viktor_p

В администрацию по поводу этой площадки обращался и Александр Смоленцев. Он там неподалеку работает с детьми, и привозит их на полеты. Думаю, тоже заинтересован. Помимо полосы там есть еще одна проблема - поле очень быстро заростает деревьями. Если не удалить метровый прутик сегодня, то к концу следующего лета там будет трехметровое дерево. По мере возможности я удалял поросль вблизи площадки. Но я там мало бываю, и в основном поздней осенью и зимой. Готов немного вложиться в площадку. Но каждый месяц по 2,5 тысячи (как юные техники в выше упомянутом клубе) вряд ли потяну.

КЕА
viktor_p:

поле очень быстро заростает деревьями.

Эти деревья - берёзы, которые являются сорным деревом. На той местности это “самосев”, который подлежит удалению. Учёту и охране как в лесопарковой зоне они не подлежат. Берётся топор, а лучше безопила и вперёд за работу. С бензопилой - на 2 часа работы.

viktor_p

Ветер был. Но за деревьями почти не чувствовался. Да и на высоте как-то не трепало. В некоторых местах, правда, задувало не хило.

Серега_55

ВСЕМ ПРИВЕТ! Поздравляю ВСЕХ с наступившим уже 2017годом ! ВСЕМ хоббистам и спортсменам мои самые наилучшие пожелания в новом году ! Тему зацепили , одобряю ! Неизвестно пока как там впереди сложится , но хочу сообщить что , как только сойдет снег и подсохнет земля приеду специально чтобы продолжить работу на взлетке . В палатке там ночевать как то стремно , в машине на окраине тоже не айсс , поэтому кто как может прикиньте с ночлегом, угол какой нибудь на недельку может какую общагу … Мне не привыкать . Постараюсь довести взлетку до ума . Только спокойствие …! Надо подготовится …Здесь в Альметьевске проще , тут настоящий аэродром .Единственное - согласовывать надо с охраной и расписанием полетов . Здеся Грунтовка ,но может быть получится и кусочек асфальта положить на краю , посмотрим … Если пробъю помещение тогда и займусь , а вам ребята помогу точно . Осенью сдавал объект срочный и было точно не до полетов . В этом году в стройку не лезу пока надеюсь времени будет больше а сейчас занимаюсь АНО по нашей тематике . Планирую приезд в Казань в мин юсте регистрация , кто НКО регистрировал - знает какой это гемор. На данном этапе бодаюсь за помещение , (уже нашел ) только необходимо согласовывать . Аренду не потяну , хоть и открыл ИП. Так что потихоньку доведем НАШУ взлетку до ума . Если откроюсь - СТ авиамодельный клуб “Пилотаж”- привезу пацанов, вместе полетаем ! Тихонечко , без пыли и большого шума надеюсь будет результат с вашей помощью . Подробности обсудим при встрече в Казани . Дай нам Бог всем здоровья , терпения и удачи ! С Уважением , Серега .

КЕА
Серега_55:

поэтому кто как может прикиньте с ночлегом, угол какой нибудь на недельку может какую общагу … Мне не привыкать

В районе магазина “Эдельвейс”, что на выходе из города после РКБ, а точнее строго сзади него во втором доме находится “хостел”. Можно еще проще в поисковике наберите “хостелы Казани”.

viktor_p

Эдуард, здоровья и удачных полетов!
Сегодня утром в Мирном летал Айнур. Приглашает на воскресенье полетать вместе. Если не будет сильной метели, и, если не будет рабочий день, что у нас возможно, то я буду.

Искандер

В воскресенье по прогнозу ветер 6-8 м/с.

Весьма некомфортная погода, боюсь что у нас нет ни моделей, ни пилотов, готовых в такой ветер летать а не просто бороться с ветром… Слойкам даже 3 м/с уже кажется не самой подходящей погодой для полетов

viktor_p

Отлетал в Мирном. Ветер 5-7 м/с, снег. До конца асфальта можно проехать. Там даже на шашлыки народ собрался.

Завтра, если погода не будет хуже, то будем летать с Айнуром.

Искандер

Маньяки 😃

Мы скорее всего в среду перед работой будем летать