Полёты в Мирном - Казань
“10, максимальный ток разряда устойчивый: 25A” как-то маловато будет😢
Так это у одного элемента, собираете 3 элемента в параллель чтобы емкость была 9000 и будет ток разряда уже 75 ампер.
Можно собрать аккумулятор на 20 000 с током разряда 150 ампер.
Смысл использования этих элементов в относительной дешевизне при сборке аккумуляторных батарей большой емкости. Банально собрать аккумулятор 3S6P будет емкость 18 000 mAh при стоимости 3300 рублей.
При этом если собирать аккумуляторы такой емкости литий полимерные, то навскидку нашел самый дешевый 3баночный на 6000 стоит 2700, то есть сборка на 18000 будет стоить около 8 тысяч рублей если собирать её из LIPO.
А как насчет веса?
1 элемент весит 45 грамм, сборка из 18 элементов + всякая фигня провода усадка и тд будет 850-900 грамм
LIPO 6000 mah весит 500 грамм, соответствеено 18000 будет 1500
Многовато
Спасибо за науку:)
И еще: просмотрел отзывы на аккумуляторы, и оказалось, что у некоторых производителей емкость в 10 - 20 раз меньше заявленной. Надо покупать у правильных поставщиков.
Многовато
Легче в сравнении c lipo.
Удельная энергоемкость литокалы 200 вт*ч/кг в сравнении с 130-140 для lipo, токоотдача низкая, без ощутимых потерь 0.2-0.5С, максимальная продолжительная 2-4С документации можно не верить смело 😃
другое дело сопротивление элементов выше 80-120 мОм против 5-10 мОм для lipo,
Сборку последовательных элементов нужно по внутреннему сопротивлению собирать иначе можно либо в емкости потерять, либо акки убить при разряде по общему напряжению, как повезет 😃
Прекрасная, тихая, теплая погода просто располагает погулять на природе. Но, как сказал Искандер, сезон “не особо летный”. С утра шел очень слабый снег, и я решил отбросить “не особо”. Получилось “летный”. Когда прибыл в Мирный, снег повалил по полной. Постоял немного подумал и все-таки собрал планер. Оказалось, летать можно. И летит не хуже чем при другой погоде. Но проблема была вот в чем: на моем планере лючки фиксируются скотчем. Когда посыпал мелкий, как песок снег, наклеить нормально скотч не получалось. Обязательно под скотч попадают несколько таких песчинок, которые не дают плотного прилегания скотча, а затем превращаются в воду в теплых руках, и все отклеивается тут же. Ограничился двумя полетами и с большим сожалением решил завершить. Тем более, что в кроссовках плескалась вода от растаявшего снега (ходил по полю с топориком, рубил поросль кое где). На ВПП кто-то бросил три канистры из под грунтовки. Убрал с взлетки, но не унес в мусор. Потом как-нибудь.
Виктор, а как там дорога до куда проехать можно?
не дают плотного прилегания скотча
канцелярские резинки разве не спасут.
Штук пять-шесть резинок было с собой. Костность мышления однако. Вчера до полудня там еще ездили. А потом я ушел. Но, наверно, не много прибавилось.
Штук пять-шесть резинок было с собой. Костность мышления однако. Вчера до полудня там еще ездили. А потом я ушел. Но, наверно, не много прибавилось.
Как вариант-китайская изолента вокруг фюзеляжа… Прилипает хорошо по замкнутому контуру, снимается без следов 😉
Добрый день, уважаемые моделисты. Кто-нибудь юзает симулятор Real Fligt 7 ? Нужна помощь. У меня сим установился, запускается, но не слушается аппы и все время подвисает.
на моем планере лючки фиксируются скотчем
Привет землякам.
Вот
usamodelkina.ru/9886-razlichnye-vidy-zamkov-na-kry…
Сам я на пенолетах делал на магнитах (маленький магнитик, их в чип и дип много разных продают, в фюзеляже, и железная пластинка в лючке).
Воспользовался тихой, теплой погодой и почти весь день провел в поле. Леталось замечательно. Единственно, что создавало дискомфорт, это стоящий на ВПП автомобиль, который уехал лишь за полчаса до завершения моих полетов.
Добрый вечер моделисты. Что-то совсем пусто на форуме: два активных пользователя. Женя Прохоров спрашивает, кто нить занимается моделями для “Союз 500”?
Летал с 10 до 12 часов при легком восточном ветерке около 3 м/с. Дорога хорошо накатана вплоть до ВПП и даже дальше.