Полёты в Мирном - Казань

viktor_p

Спасибо, Андрей. Сейчас у меня творческий кризис. Не могу решить, на чем теперь сосредоточить свои силы. Есть долгострой, который морально устарел. Есть новые идеи. Провожу инвентаризацию имеющихся материалов, эскизов, деталей…

viktor_p

Собираюсь летать в субботу с 10 до 14 часов.

viktor_p

Сегодня летал один, несмотря на то, что погода была тише вчерашней.

КЕА
viktor_p:

летал один

Не один, я тоже летал, но на своей поляне.

viktor_p

Зарегистрировал полеты на воскресенье 1 декабря, с 10 часов. Конечно, будет ветер и снег. Но, если там будут автогонки, то хотя бы обозначить свое присутствие.

viktor_p

Как и обещал, летал. Автогонщики, как и обещали, проложили трассу по периферии поляны вдоль леса на юг и на восток-северовосток от нашей ВПП. Это автоклуб “НИВА КЛУБ КАЗАНЬ”. В интернете они присутствуют, так что можно узнавать об их планах на будущее и как то договариваться, чтобы держали дистанцию. Очень помогло то, что площадка выкошена и обозначена лентой.
Разумеется, летал, несмотря на сильный снег. Полетал немного над ними, чтобы все видели. Было около полусотни автомобилей. Подходил к организаторам. говорят, что всех предупредили, чтобы не ездили по нашей площадке.

7 days later
viktor_p

Наша взлетно-посадочная полоса сегодня, 08.12.2019.

КЕА

Я на въезде свой полосы маскировал под дёрном в досках 200 мм гвозди. Надо сказать действенно. Ездить перестали.

viktor_p

У нас это не приемлемо. Здесь (по крайней мере в теплое время) летают с детьми Смоленцев и Курлыгин

ЯМА
viktor_p:

Творческий процесс, однако.

И что это получится.

viktor_p

Очередной планер. Вытряхнул из ящика все имеющиеся шаблоны - искал подходящий в качестве лекала. Подумать только: начал проект ровно три года тому назад. Но так и не вышел из шаблонно-рисовального этапа. Некоторые, изготовленные ранее детали, морально устарели. Планер для горы и на сильный ветер. Размах примерно 2,5 метра. Эти выходные потратил на то, чтобы сошкурить улепластиковые лонжероны 2,5х12 и 2х12 до ширины 3,5 мм на конце. Сошкурил. Теперь можно уточнить конструкцию и приступать к изготовлению других деталей.

viktor_p

Нарисовал шаблоны, по которым буду делать пенопластовый болван фюзеляжа.

viktor_p

Полноценной пенорезки нет, поэтому режу в основном полосы шириной до 200 мм. Сегодня озадачился данной проблемой, отыскал другой трансформатор. медленно, но можно и 400 мм резать. Измерить напряжение не чем. Но вместо 380 подключил 220. Соответственно вместо 22 должно быть 12,7 вольта. Струна диаметром 0,3 мм от какой-то спирали крепится на шпильку и оттягивается грузом 1,5 кг. Один конец провода соединен со шпилькой (резьба М4), второй конец непосредственно на струну, и его легко подвинуть, чтобы отрегулировать накал струны.

ramisham
viktor_p:

Полноценной пенорезки нет

Вместо трансформатора можно использовать регулятор для коллекторного двигателя, ли-по аккум и сервотестер для регулировки тока.

ramisham
viktor_p:

А резать тоже от аккумулятора?

Да. Подключаешь липольку к регулятору и прибавляешь “газ” добиваясь нужной температуры.

viktor_p

Спасибо, Рашид. Идея потрясающе проста и оригинальна.

Процесс пошел.
Хотелось носик потоньше сделать, но все диктует помещаемость аккумулятора по возможности ближе к носу.

ramisham
viktor_p:

Процесс пошел.

А Вы будете матрицу выклеивать?

viktor_p

Нет, матрица не предусмотрена. Процесс происходит на кухне. Планер для меня экспериментальный. Конечный результат неизвестен. Матрицы обычно делают для удачной модели, чтобы сделать небольшую серию. Модель будет из бальзы и стеклопластика с углепластиковыми лонжеронами. Размах примерно 2,5 метра.
Рашид, еще по резке вопрос: от регулятора струну как подключать - два любых провода, а третий не подключать? - Или как-то по другому?