Полёты в Мирном - Казань
Ждем фото
Несмотря на жару, термики были слабые, а ветер быстро уносил планер. На другом краю площадки летал еще один пилот на маленьком квадракоптере. Ко мне он не подходил. Видимо, хотел не мешать.Отлетал 4 аккумулятора и собирался домой, но ветер утих, и я снова достал все аккумуляторы, проверил. 3,8 v на банку как то слишком много при такой погоде. Полетал еще немного и, когда уже все упаковал, подъехал Сергей Юрич с двумя начинающими пилотами. Пришлось немного задержаться. Спасибо, супруга заставила взять фотоаппарат.
Если отпустят с работы, (вероятность 90%) буду летать примерно с 15 часов. Сейчас заряжаю аккумуляторы. В прошедшее воскресенье хотел полетать на горе в Печищах, но не рискнул причаливать на лодке к каменистому берегу из за сильного ветра.
Мы с Салихом летали сегодня утром, завтра и послезавтра тоже с утра буду пробовать летать если смогу проснуться 😃
Пожалуй тоже подъеду.
Летал с приключениями. На расстоянии метров 300 в сторону железной дороги планер неожиданно вошел в спираль и врезался в одну из крайних сосен в лесополосе со стороны поля. Пробовал подработать двигателем и только понадежнее засадил в ветви. Лазил по лесу в поисках подходящей сухой сосны. Приволок, но поднять не смог. После долгих поисков нашел восьми метровую сушину, которой смог дотянуться и столкнуть планер. Упал жестко. Хвостовая балка треснула вдоль снизу и сверху, и проткнул крыло. Но крыло это он сам. На одном элероне нет тяги управления и обломана качалка рулевой машинки. Тягу все таки нашел под деревом. Что на самом деле произошло - не понятно. То ли падение из за поломки, то ли поломка из за падения. Заклеил элерон скотчем в нейтраль, также скотчем укрепил хвостовую балку, и в небо на одном элероне. Вечером полный штиль!
Слава, а ты с планерами завязал, или еще что-то планируешь? Это же так азартно!
Да тот разбил, новое пока ни как не освою. Завязывать то не хотелось.
Завтра планируем с утра летать посмотреть как там трава помирает
Заряжаю аккумуляторы на завтра. Летать буду скорее всего с 10 часов.
Погода была до 15-20. Потом подул ветер до 10 м/с. Пришлось сворачиваться. А мог бы еще часок полетать.
Сегодня летали с пионерами в Мирном. Один летал по монитору, отказ аппаратуры, визуально куда упала модель не определили. Предположительно слева от площадки если смотреть на железную дорогу. Красное крыло.
По монитору без полетного контроллера с функцией возврата на базу летать дело гиблое.
В сторону железной дороги много аномальных зон замечено где телеметрия теряется и фелсейвит иногда.
Завтра хочу с утра полетать так же с 7 до 8 утра ориентировочно
Полетал сегодня с утра.
Площадка сбоку частично выкошена какими то хорошими людьми, спасибо им большое, летать стало удобнее.
На самой полосе после обработки трава погибла тоже, остались только низкорослые кустики в левой части.
Летал над песчаной косой на высоте 2-3 метра. В одном из полетов удалось продержаться целый час. Правда, иногда подтягивал двигателем, чтобы не упасть в воду.
Когда я закончил полеты, прилетел пилот покруче. Он летал гораздо выше - 20-50 метров. За несколько часов раза три пролетел. Странная забава: пикирует на загорающих , потом проносится над головами и уходит на прежнюю высоту.
Привет соседям!!!
Приглашаем на наше традиционное мероприятие!!
Положение
о проведении Открытого фестиваля авиамодельного спорта в г. Елабуга.
- Общие положения.
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведение Открытого фестиваля авиамодельного спорта (далее – Фестиваль).
1.2. Организатор фестиваля – инициативная группа авиамоделистов Елабуги, Ижевска, Казани, Набережных Челнов.
1.3. Цели фестиваля:
- пропаганда и популяризация авиамодельного спорта;
- развитие спортивно-технической деятельности;
- общение и обмен знаниями и опытом спортсменов-участников.
-
Участники фестиваля.
Фестиваль авиамодельного спорта в г. Елабуга будет проводиться в показательной форме. В фестивале могут принимать участие спортсмены различного ранга и звания со своими радиоуправляемыми авиамоделями прошедшие регистрацию и оплатившие организационный сбор. -
Дата и место проведения фестиваля.
С 24 по 26 сентября 2021 г. Россия, республика Татарстан, г.Елабуга.
Экстрим парк, координаты 55°47’28.8"N 52°07’24.2"E -
Регистрация участников.
Предварительная регистрация участников проводится на электронной площадке rcopen.com/forum/f22/topic402939/1121 -
Проживание, питание, организационный сбор.
Организационный сбор – 500 руб. с человека, оплачивается по месту прибытия.
Проживание осуществляется в зоне кемпинга на месте проведения фестиваля.
Питание участников и гостей организованно не предусмотрено. -
Меры безопасности.
В целях обеспечения безопасности людей во время проведения фестиваля, организаторы фестиваля могут потребовать от любого участника квалификационного полета. Квалификационные полеты (если таковые будут) проводятся до начала мероприятия. Участник может выполнить квалификационный полет на любой радиоуправляемой модели самолета. Программа квалификационного полета: взлет, стандартный разворот, восьмерка в горизонтали, посадка. После успешного квалификационного полета организаторы допускают участника до показательных полетов. -
Организационный комитет.
По всем организационным вопросам можно обратиться:
Столяров Андрей тел.: +7 987 234-34-54
Угрюмов Андрей тел.: +7 906 330-75-79
Царев Василий тел.: +7 917 287-54-50
Ильин Дмитрий тел.: +7 906-897-50-19
Соловьев Александр тел.: +7 917 241-55-00 -
Расписание фестиваля.
23 сентября, четверг.
Заезд участников фестиваля, размещение, тренировочные полеты.
24 сентября, пятница.
Заезд участников фестиваля, размещение, тренировочные полеты.
10:00 - 20:00 - тренировочные полёты.
12:00 - 18:00 - регистрация участников.
25 сентября, суббота.
10:00 - брифинг участников фестиваля.
11:00 - открытие фестиваля. Все модели должны быть собраны и выставлены одновременно.
11:10 - 16:00 - показательные полёты участников фестиваля.
18:00 – закрытие фестиваля.
26 сентября, воскресенье.
Свободные полеты участников фестиваля.
Сборы и отъезд участников фестиваля.
Решил полетать на горе и отправился 6 сентября на парусной лодке в сторону Свияжска. В полдень 7 сентября подошел к горе, что напротив Свияжска. При подготовке к полетам выяснилось, что крыльевые штыри на оба планера остались дома на видном месте (чтобы не забыть). Вернулся в Казань без полетов поздно вечером.
А сегодня, 8 сентября, взял штыри и один планер и отправился к горе на пароходе до Макарьевского монастыря. С 11-00 до 15-30 хватило,чтобы подняться на гору и полетать 2 часа. Ну и дождь отнял немного времени. К сожалению не кому фотографировать.
Летал на песчаной косе. Посадил планер на воду. Всего-то полметра от песка, но воды набрал. Воду слил, включил - работает все. Взлетаю. На высоте 20 метров планер входит в спираль и падает. Имеется повреждение фюзеляжа. Дома сушу феном, включаю. Рулевые машинки хвоста крутанулись на 180 градусов. Приемник, видимо, умер.