Полёты в Мирном - Казань

viktor_p

Летал с приключениями. На расстоянии метров 300 в сторону железной дороги планер неожиданно вошел в спираль и врезался в одну из крайних сосен в лесополосе со стороны поля. Пробовал подработать двигателем и только понадежнее засадил в ветви. Лазил по лесу в поисках подходящей сухой сосны. Приволок, но поднять не смог. После долгих поисков нашел восьми метровую сушину, которой смог дотянуться и столкнуть планер. Упал жестко. Хвостовая балка треснула вдоль снизу и сверху, и проткнул крыло. Но крыло это он сам. На одном элероне нет тяги управления и обломана качалка рулевой машинки. Тягу все таки нашел под деревом. Что на самом деле произошло - не понятно. То ли падение из за поломки, то ли поломка из за падения. Заклеил элерон скотчем в нейтраль, также скотчем укрепил хвостовую балку, и в небо на одном элероне. Вечером полный штиль!

ЯМА

С 7 до 8 летал в Мирном. Ближе к 8 уже некомфортно. Жарко и аккумуляторы греются. Площадка полностью заросла, трава уже и на асфальт подбирается. Скоро только пенолеты с ребятишками с рук пускать будем, да Виктор свои планера.

viktor_p

Слава, а ты с планерами завязал, или еще что-то планируешь? Это же так азартно!

ЯМА

Да тот разбил, новое пока ни как не освою. Завязывать то не хотелось.

Искандер

Полетали с утра с Салихом, растительность на полосе и вокруг неё обработали агрокиллером, ждём пока помрет теперь.

Искандер

Завтра планируем с утра летать посмотреть как там трава помирает

viktor_p

Заряжаю аккумуляторы на завтра. Летать буду скорее всего с 10 часов.

viktor_p

Погода была до 15-20. Потом подул ветер до 10 м/с. Пришлось сворачиваться. А мог бы еще часок полетать.

ЯМА

Сегодня летали с пионерами в Мирном. Один летал по монитору, отказ аппаратуры, визуально куда упала модель не определили. Предположительно слева от площадки если смотреть на железную дорогу. Красное крыло.

Искандер

По монитору без полетного контроллера с функцией возврата на базу летать дело гиблое.

В сторону железной дороги много аномальных зон замечено где телеметрия теряется и фелсейвит иногда.

Завтра хочу с утра полетать так же с 7 до 8 утра ориентировочно

20 days later
Искандер

Полетал сегодня с утра.

Площадка сбоку частично выкошена какими то хорошими людьми, спасибо им большое, летать стало удобнее.

На самой полосе после обработки трава погибла тоже, остались только низкорослые кустики в левой части.

viktor_p

Летал над песчаной косой на высоте 2-3 метра. В одном из полетов удалось продержаться целый час. Правда, иногда подтягивал двигателем, чтобы не упасть в воду.
Когда я закончил полеты, прилетел пилот покруче. Он летал гораздо выше - 20-50 метров. За несколько часов раза три пролетел. Странная забава: пикирует на загорающих , потом проносится над головами и уходит на прежнюю высоту.

16 days later
Tungus

Привет соседям!!!
Приглашаем на наше традиционное мероприятие!!
Положение
о проведении Открытого фестиваля авиамодельного спорта в г. Елабуга.

  1. Общие положения.
    1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведение Открытого фестиваля авиамодельного спорта (далее – Фестиваль).
    1.2. Организатор фестиваля – инициативная группа авиамоделистов Елабуги, Ижевска, Казани, Набережных Челнов.
    1.3. Цели фестиваля:
  • пропаганда и популяризация авиамодельного спорта;
  • развитие спортивно-технической деятельности;
  • общение и обмен знаниями и опытом спортсменов-участников.
  1. Участники фестиваля.
    Фестиваль авиамодельного спорта в г. Елабуга будет проводиться в показательной форме. В фестивале могут принимать участие спортсмены различного ранга и звания со своими радиоуправляемыми авиамоделями прошедшие регистрацию и оплатившие организационный сбор.

  2. Дата и место проведения фестиваля.
    С 24 по 26 сентября 2021 г. Россия, республика Татарстан, г.Елабуга.
    Экстрим парк, координаты 55°47’28.8"N 52°07’24.2"E

  3. Регистрация участников.
    Предварительная регистрация участников проводится на электронной площадке rcopen.com/forum/f22/topic402939/1121

  4. Проживание, питание, организационный сбор.
    Организационный сбор – 500 руб. с человека, оплачивается по месту прибытия.
    Проживание осуществляется в зоне кемпинга на месте проведения фестиваля.
    Питание участников и гостей организованно не предусмотрено.

  5. Меры безопасности.
    В целях обеспечения безопасности людей во время проведения фестиваля, организаторы фестиваля могут потребовать от любого участника квалификационного полета. Квалификационные полеты (если таковые будут) проводятся до начала мероприятия. Участник может выполнить квалификационный полет на любой радиоуправляемой модели самолета. Программа квалификационного полета: взлет, стандартный разворот, восьмерка в горизонтали, посадка. После успешного квалификационного полета организаторы допускают участника до показательных полетов.

  6. Организационный комитет.
    По всем организационным вопросам можно обратиться:
    Столяров Андрей тел.: +7 987 234-34-54
    Угрюмов Андрей тел.: +7 906 330-75-79
    Царев Василий тел.: +7 917 287-54-50
    Ильин Дмитрий тел.: +7 906-897-50-19
    Соловьев Александр тел.: +7 917 241-55-00

  7. Расписание фестиваля.

23 сентября, четверг.
Заезд участников фестиваля, размещение, тренировочные полеты.
24 сентября, пятница.
Заезд участников фестиваля, размещение, тренировочные полеты.
10:00 - 20:00 - тренировочные полёты.
12:00 - 18:00 - регистрация участников.
25 сентября, суббота.
10:00 - брифинг участников фестиваля.
11:00 - открытие фестиваля. Все модели должны быть собраны и выставлены одновременно.
11:10 - 16:00 - показательные полёты участников фестиваля.
18:00 – закрытие фестиваля.
26 сентября, воскресенье.
Свободные полеты участников фестиваля.
Сборы и отъезд участников фестиваля.

viktor_p

Решил полетать на горе и отправился 6 сентября на парусной лодке в сторону Свияжска. В полдень 7 сентября подошел к горе, что напротив Свияжска. При подготовке к полетам выяснилось, что крыльевые штыри на оба планера остались дома на видном месте (чтобы не забыть). Вернулся в Казань без полетов поздно вечером.
А сегодня, 8 сентября, взял штыри и один планер и отправился к горе на пароходе до Макарьевского монастыря. С 11-00 до 15-30 хватило,чтобы подняться на гору и полетать 2 часа. Ну и дождь отнял немного времени. К сожалению не кому фотографировать.

viktor_p

Летал на песчаной косе. Посадил планер на воду. Всего-то полметра от песка, но воды набрал. Воду слил, включил - работает все. Взлетаю. На высоте 20 метров планер входит в спираль и падает. Имеется повреждение фюзеляжа. Дома сушу феном, включаю. Рулевые машинки хвоста крутанулись на 180 градусов. Приемник, видимо, умер.

ЯМА

Был утром в Мирном. Дорогу к площадке опять перекопали. Справа снова кто-то раскатал ров, я с трудом проехал. Так что кто поедет, берите лопату чтобы разровнять холм.

7 days later
ravil-kazan

виктор . зови сниму на камеру сони. меня друган снимал и получилось классно. также я снимал ретбулл. снимал в жуковском на авиамаксе. мой номер 89393971641. а все сьемки на телефоны то это так себе.

viktor_p

В субботу летал в Печищах. Сложность в том, что там обрыв, и нельзя улетать вниз за пределы видимости, чтобы не подходить близко к краю. На картинке это под левой телевышкой. Зато при ветре 5-6 м/с не знаешь куда девать избыток высоты. Планер просто забрасывает вверх. Ветер должен быть северный или градусов 10 левее.

ravil-kazan

Насколько помню там стояла деревянная вышка. Гдето 67-68 года. Примерно в воздухе торчали около трех часов. Я был с Леонидом Тихоновичем Алдошиным.Летали меняясь чтобы пожевать булку с кефиром. как у Шурика в кино. Планер гоняли в сторону Волги и обратно. По тем временам это было не забываемо. Планер был Абдуллина. Потоки были мощные и приходилось гонять его вниз. Рядом проходила телефонная линия в сторону кажется Печишь.И в эти провода я умудрился загнать при посадке планер. Пришлось лезть на столб и снимать его ибо он проскользил в проводах до самого столба к счастью. Рекорд поставить не смогли по тем временам.

viktor_p

Вот место полетов более крупным планом. Управлял моделью с маленького холмика, что напротив печи.