Полёты в Мирном - Казань
Ну теперь не скучно будет в небе висеть.
А ленточки будете вешать?😂
В ветер самое то планер или самолет с размахом от 1100 и небольшой массой , можно долго летать. Дима на твоей Цессне кстати тоже можно прекрасно парить.
Планер ASW-17.
У него крыло снизу черное ? Если нет ты его не увидишь - надо хотя-бы половину зачернить.Ребята подтвердят - белое не видно снизу даже с красными полосками. А бинокль 24 кратный на облет я возьму )))
Я ловил моменты парения и посадку в точку. Спасибо тренер очень классный вышел!
Ну, пусть попробует поднять метров на 150-200, там видно будет, как крыло красить.
сегодня с Санчезом пару пару раз запустили крыло у ипп. Так уж, по-быстрому 😃
ЗЫ: возьму в лизинг тренер или что-нибудь самолётоподобное, ибо к руддеру надо привыкать 😃
У него крыло снизу черное
Снизу он такой-же, как и сверху. Думаю сделать полосы широким скотчем.
Ринат, с таким теплым фронтом пришедшим на нашу территорию зови фотографов ))). Нам то полетать нормально не поучится…
с таким теплым фронтом пришедшим на нашу территорию
А что не так ? Ветер что-ли мешает ? Так до 6-7 М\с не страшно наоборот очень даже полезно учится, а когда больше , что аж модель на старте сдувает - вообще красота :Летишь вроде ,а самолет на месте стоит и посадки прям как у вертолета -вертикально 😃. Если без ветра летать ничему не научитесь.
Завтра летаем в 14.00
Завтра летаем в 14.00
Здорово когда есть свободное время для любимого занятия, У меня же для полетов только выходные И то теперь если успею модели подготовить
Да и там проехать то можно будет?
Я прошлый раз последним выезжал Так моя “японская табуретка” на брюхо села сразу за поворотом Пришлось домкратить и ветки подкидывать под переднее колесо
Теперь думаю на другом авто выезжать
Здорово когда есть свободное время для любимого занятия
Я работаю с 7 до 16 , завтра пораньше уеду в среду придется остаться - как-то так время выкраивается.
Да и там проехать то можно будет
Если не до поля то до парковки точно доедем , там поле не хуже только зрителей много.
А что не так ? Ветер что-ли мешает ? Так до 6-7 М\с не страшно наоборот очень даже полезно учится, а когда больше , что аж модель на старте сдувает - вообще красота
Это еще к тому что освещение мероприятий теперь ляжет на непрофессиональных фотографов, т.к. Ринат будет часами в небе 😃. Без дозаправки )))
Теперь у других пилотов будет стимул приезжать и смотреть все полеты в онлайн режиме.
Полетали сегодня с Сергеем. Облетали крыло сделанное по ПЭТ технологии за 6 часов. К крылу от ИЛ-2 присобачил двигатель и киль.
Первые раз 10 он пролетал метров 5 причем вверх ногами летел лучше и дальше.
Потом изменили выкос двигателя ( был как на самолетах) Сделали ровно, стал лететь чуть дальше. Изменили угол атаки крыла и удалось полетать минуты 3. Управляемость по высоте недостаточная ( видимо не зря элевоны делают по всей длине крыла ). Дальнейшие эксперименты были сочтены бессмысленными.
Приделаю к нему хвост от ЛАГГ-3 , если полетит нормально сделаем кабинку и будет полноценный , но маленький самолет.
А крыло не под стандарты опытных моделей, что ли? Полетные характеристики крыла с настройками самолета- 3 минуты, уже рекорд. Ты хотел крыло тоже сделать ПЭТ к самолету ПЭТ, я правильно понял?
Отлично полетали
В студию, как говорится, поддерживаю Сергея 😃😃😃
Что дают? Кому дают?
Ринат когда полетаем?
Наверное в выходные. Кстати как там дорога? Проехать можно?
Ты хотел крыло тоже сделать ПЭТ к самолету ПЭТ, я правильно понял?
Нет я хотел сделать фюзеляж к которому можно было прикрепить любое крыло оснащенное двумя сервами и полететь не заморачиваясь . Например сломалась морда на самолете,а летать хотется. Берем крыло (оно обычно всегда целое ) за 2 мин крепим на него этот фюз и в небо.
Вот видео облетов + бонус смешной смех Бомбастера:
Немного почитав теорию (конечно уже после проектирования и облета) было выявленно 2 фатальные ошибки :
- Двигатель расположен выше линии крыла ( отсюда пикирования - устранили направив двигатель вверх)
- Профиль крыла лучше симметричный
Непонятно как вообще оно унас летало почти 3 мин.