Полёты в Мирном - Казань
Максим,скинь ссылку,когда будет возможность.
А лучше дай попробовать.
Да, и какой ток он выдерживает?
Обмотку реле уж свободно потащит. Она малоточная.
Найдите реле малогабаритное с катушкой на 5 вольт и силовыми контактами на 30 А и вперед. Либо надо обычное авто реле + любое малогабаритное реле на 5 вольт или ставить транзисторный ключ.
Ты это Олег сейчас кому объяснял, Дмитрий в других делах что то хороше знает, в этих тоже самое что трактористу объяснить болетное искуство.
Тут новый аспект выявился.
Вперед импеллер дует в 10 раз меньше, чем назад. И слава богу он еще держится! Бывает что они и такого не позволяют. Но в любом случае, чувствуется что метров 10, минимум это даст. Визжит вовсю конечно, но тем и прикольнее.
Последние посты для меня на китайском, конечно, что в нашем хобби скорее всего недопустимо:). Но вот так повезло…😒.
Вот пока писАл, Сергей, точно объяснил )))
Подскажете что нужно купить? А то у меня от “китайского языка” мозг вспух 😃
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вот эта приблуда Мои идеи с ней связанные такие
Подключение видео или свет или звук и тд
Переключение питания от разных акков например 3S и 4S кратковременно (не знаю насколько это покатит, надо пробовать )
Посмотрел посадку 777- и ехал долго, потом развернулся на 180 и как будто с той же скоростью
В основном я думаю Боинг тормозил засчет мелкого и многоколесного шасси Стояли бы просто три колеса Вообще бы укатился далеко Полетная масса то знатная
Может быть идея с посадочным или правильнее тормозным парашутом?
Это вопще не то, эта приблуда не пойдёт.У неё совсем другой функционал.А с тормозным парашутом это вещь, но тоже не пойдет.Полоса короткая, пока раскроиться , встретиться с поребриком.Только реверс.
Рашид, а какой у неё функционал?
Если эта приблуда хотябы на одном из красных своих выходах имеет 5-12 вольт, при активации канала, то это то, что нужно. 2 ампера по току вполне для рэле
Дима, что ты паришься, ещё пару полетов и ты будешь запросто садится на стоянку, без всяких приблуд. 😃
Опыт, как и половое бессилие приходит с годами.😉
Если для хорошего дела Могу отдать на гора тоесть на тест
Дима, что ты паришься, ещё пару полетов и ты будешь запросто садится на стоянку, без всяких приблуд. 😃
Опыт, как и половое бессилие приходит с годами.😉
Для копийности, да и интересно ведь!!! Мы стоим на точке открытия нового функционала! Так например sky mule вообще можно будет у Стеллы сажать, несмотря на его размах!!! 😉
Так что вы паритесь, берем приблуду у Максима. Как я понял это управляемый с передатчика ключ. Подключаем приблуду к автореле их понадобится 4 шт. Соединить по схеме Алексея
. Осталось только реле найти достаточно мощьное, легкое и с 4 мя контактными группами. Либо ставить 4 шт автомобильных одноконтактных.
Реле типа “РЭС9” или РЭС6. У них две пары групп контактов. Их для Боинга понадобится две штучки.
Но,возможно,на сегодняшний день и новые типы Реле есть всякие.
Короче почитал я разное в интернете. Пытались люди сделать реверс импеллера на основе лодочного регулятора. Не получилось и рег чуть не сожгли. Рассогласование какое-то происходило, хоть рег и расчитан на реверс. Боюсь эксперименты с реле плачевно закончатся. Надо другое думать. Например тормозные щитки. У Боинга сверху есть крышечки пенопластовые. Если одну из них повесить на петли и поставить серву на подъем может получится хороший результат.
Надо по полосе погонять его с поднятым шитком оценить эфыект.
При использовании рэле,регуль по сути отвязан от схемы. Не должно с ним ничего случится.
Олег я весь инет перерыл, как ты нашел информацию? 😮
Щитки конечно тоже могут помочь + воздушный тормоз, который враскоряку рули ставит. Есть НО- поверхности мааааленькие будет ли от них толк? А вот щитки вырезаны для доступа и обслуживания. Для отклонения можно будет с сервой что то придумать или ретракт ставить?
По буржуйским форумам я понял что у него тяга, способна выдержать еще пару серв для закрылков, на этом запасы заканчиваются…
Инфу нашел, когда читал про регуляторы судомодельные. Сервы мне кажется на щиток хватит.Эффект надо сначала заценить на земле просто прикрутив его скотчем в раскорячку. Мы с Сергеем эффект от щитка заметили когда на твоей Цессне капот открылся на посадке он открывался назад. Так пробег заметно упал.
Ух ты! Не думал что такая маленькая штука хоть сколько нибудь влияет на тормозной путь. Не на 200 км/ч, вроде садимся…
Тогда можно с этого и начать. 777 с тормозом от Миг-29 ))).
Следующий этап- гак. И садимся у Стеллы )))
Направление работы по снижению тормозному пути в принципе понятны.
Большое всем спасибо за высказанные идеи, мысли и практические соображения.
Итог:
- Воздушные тормоза (не могу пока оценить эффективность, но пока настроен скептически)
- Реверсы (тут ограничение 150 гр, непонятно пока как влезем и куда это влезет- в центроплане очень все под завязку).
- Гак. Зацеп раньше произойдет стойками шасси… ))))))))))
Но пробовать надо!
Для меня какой то новый этап открылся. Интересно все таки большими моделями управлять 😉
Еще вспомнил- Тимур, как там с видео с нашей встречи?
Самым лучшим вариантом для реализации реверса мне видится найти подходящий регуль и прошить, сейчас есть кастомные прошивки с поддержкой реверса
Самым лучшим вариантом для реализации реверса мне видится найти подходящий регуль и прошить, сейчас есть кастомные прошивки с поддержкой реверса
Например?
Похоже это будет работать так, как говорил Рашид. Стик газа в среднем положении-это ноль… Вверх и в низ- реверс.