"Клуб тихого полёта"
Может пока зима подумать над клубным и личным оснащением? Леера, лебёдки, ролики и т.д. и собственно сами планера.
Вот я например бьюсь с помехами на приличных аппаратах. Прям рок какой-то. Скорее всего проблема комплексная (не в одном блоке). Хожу по кругу и выход найти не могу. Менять всё подряд для меня дорого, а постепенно слишком долго получается. Из-за этого пока опасаюсь поднимать большой планер.Также есть желание поучиться применению и настройке полётных режимов. Также хочется освоить старт.
Вот в прошедшее вск. был на поле. Темпиратура -8. Солнышко. Даже руки не замерзали. А планеристов никого, кроме моего товарища.
Может стоит организовать встречу не на поле. Типа пива попить, поговорить.
Дык…чего думать-то? Покупай, если нужно 😃
Всё равно на серьёзной технике только в апреле выберемся. По поводу помех: есть сильное подозрение, что поможет вот этот топик: rcopen.com/forum/f37/topic26730
Дык…чего думать-то? Покупай, если нужно 😃
Всё равно на серьёзной технике только в апреле выберемся. По поводу помех: есть сильное подозрение, что поможет вот этот топик: rcopen.com/forum/f37/topic26730
Ха, там не описаны ещё 33 способа, которые я попробовал.
Моё резюме пока такое - серьёзной технике - серьёзное оборудование. Короче хайтек не катит. Вот постепенно меняю на нехайтек. Всё, что есть на борту, и что-то мне подсказывает, что проблема уйдёт с заменой последней хайтековской детальки. Но ведь так не должно быть. Народ успешно используют хайтековские комплектующие. Что происходит у меня не понимаю. Приходиться просто менять.
Да, кстати. С дальностью у меня проблем не было. Были именно помехи.
А что, любители тихого и не очень лёта не пьют пиво?
Миш, я не знаю насчёт других. Лично у меня нет свободного вечера для питья пива, увы. Полетать поехать - это другое дело. Какие-то конкретные вопросы обсудить можно в планерном разделе.
Народ успешно используют хайтековские комплектующие.
На чемпионатах мира в том числе…
“Дело было не в бобине…” 😃
Предлагаю выбраться полетать в субботу, 18 февраля 06. Место сбора то же. Погоду обещают хорошую.
Буду с металкой. Во сколько стартуем?
Ну не знаю. Выспаться всё равно не выйдет, поэтому предлагаю в 10-11 утра.
Мне детенка с супругой нужно в бассейн с утра свозить, смогу появиться где-то 12-30 😦
Видимо будет 2 Moskito (у меня и у Анатолия) моя 1.14м, Толина 1м. Первую облетали в прошлые выходные при среднем забросе - 45сек (я приятно удивлен) Правда аккуму здорово стынут, было -12, после 5-6 забросов - греть в машину. Сначала думали помеха - померяли эфир - чисто, потом дошло, что от емкости 250мАч на таком морозе и половины не остается…
Когда летим?
Да фиг знает. Может, в следующие выходные?
Да можно в выходные. Правда в ветке про полетушки в Руднево пишут, что камазисты завалили снегом всю нашу площадку, где парковаться будем не знаю. 😦
Собираю еще и 1.5м металку, но видимо к выходным не успею. В выходные летали с Анатолием, я похоже цепанул на высоте 4-5метров со снежнего бруствера, который вдоль дороги, мини-динамик (был ветерок небольшой поперек дороги). Модель секунд 15 стояла не меняя высоты, весело…
Ребяты, я в эти выходные не смогу выбраться, вероятно. Давайте без меня пока, угу? Присоединюсь, если вдруг окно выдастся.
Кстати, пробегала идея попробовать полетать в Новом Милете, но я совершенно не уверен, можно ли там где-то поставить машину.
Кстати, пробегала идея попробовать полетать в Новом Милете, но я совершенно не уверен, можно ли там где-то поставить машину.
Так… Посмотрел я по карте. Если честно - далековато. Это уж проще в Мотяково на аэродром сразу ехать, или в Морозово ( по Рязанке). Как я понимаю туда надо по Егорьевке пилить, а она в выходные забита (у меня дача в том направлении 😢 ), правда есть там задами одна дорожка… А что там есть что-то выдающееся? Холмов тут нету, насколько я знаю, их скорее на севере Москвы надо искать, где-нибудь в районе Волена…
Но вопрос места полетов на планерах - действительно серьезный. Предлагаю искать к весне варианты. Из пожеланий - хотелось бы место с холмами (динамики всякие… 😃 ), ну и возможность с земли взлетать (опционально), а то птичка 4м размахом к весне дозреет, как ее затягивать - ума не приложу, видимо буксировщиком (щас под эти цели АИР-1 созревает на 3,5м размахом)
Всем привет.
Летает ли кто на планерах или рано еще ?
Щас все растает, соберемся толпой.
Летал в среду (05. 04.) первый раз после зимы… Планер-электролёт из дешёвого ARF набора + я- чайник (~15 полётов) Нехилая формула получилась!!!
Очучения, великолепные!!! По сравнению с поздней осенью (когда состоялся первый полёт) и зимой (самый экстрим был при -20 град С когда хотелось ощутить плотный воздух) просто всё супер!!!
В поле снег на улице +10 светит солнце, а посреди снежного поля сухой асфальт, метров200х200 посреди которого торговый комплекс с сухой кирпично красной крышей из металочерепицы!!! Южный ветер 2-3м/с… Запустил я своего безымянного друга над полем и ходу к крыше комплекса термики искать!!! И что думаете, нашёл??? Истчо как нашёл!!! Теперь я знаю как он “выглядет”: когда в него входишь планер прилично колбасит, видимо в турбулентностях его границы, а сразу после этого падает скорость и “морда” неестественно задирается вверх!!! Приходится довольно сильно давать ручку от себя, но высота при этом не теряется, когда планер начинает набирать высоту полёт стабилизируется и лучше всего, мне кажется ходить “галсами” влево, вправо против ветра, в спирали высота начинает теряться. (Корифеи подскажите, правильно я прочувствовал енто дело???)За 2-3 минуты с двигателем в 1/4 газа залез с 50м на 150-200, тут я пожалел, что планер оказывается крошечный (размах- 2м), его нефига не видно и очень трудно стало управлять!!! Отключил двигун и тащу его к себе на поле… Над снегом он шустро спустился и я его посадил. Во втором полёте попробывал набирать высоту в термике с отключеным двигателем, почти удалось… он, то летал без потери высоты, то слегка просаживался… Причина мне ясна, регулятор без тормоза… Винт не складывается и авторотирует, что сильно снижает аэродинамическое качество (зато помогает при посадке…). Всего сделал четыре полёта минут по десять. А зимой батареи хватало минут на пять… и даже иногда не успевал толком завести на посадку, так быстро снижался… Приходилось лазить за ним по сугробам… В общем впечатления СУПЕР!!!
летал сегодня в Руднево. подъезд в начале перекопали весь, дома строят, но проехать можно. поле всё в снегу и воде, грязь и т.д.
на стоянке есть кусок 15х10 метров сухой травы. туда и сел.
летал над рекой. на высоте до 50 метров в одном месте начинает резко валить вниз, а после 100 метров высоты в том же месте прёт вверх. странно.
если будет солнышко, завтра тоже буду с утра.
летал сегодня в Руднево. подъезд в начале перекопали весь, дома строят, но проехать можно. поле всё в снегу и воде, грязь и т.д.
на стоянке есть кусок 15х10 метров сухой травы. туда и сел.
летал над рекой. на высоте до 50 метров в одном месте начинает резко валить вниз, а после 100 метров высоты в том же месте прёт вверх. странно.
если будет солнышко, завтра тоже буду с утра.
Я там уже 1,5мес. с металкой летаю, как ни странно там в низу всегда прет, и зоны восходящих потоков сменяются нисходящими (наши ДВС-ники это там за помеху над речкой принимают). Объяснить можно видимо раздницей температуры в реке и земли…
Еще там есть потоки почти всегда, если стоять на дороге лицом к реке (там где мы все зимой парковались) и летать над низинкой в направлении реки (примерно на половине расстояния до реки). Плюс когда приличный ветер со стороны леса (поперек дороги), там из низинки как с трамплина выбрасывает динамик на высоту 20-30м, можно ходить вдоль дороги и высоту набирать 😃
Ребята ну как там , растаяло али нет ??
Когда летать толпой ?
я в выходные буду обязательно, если дождя не будет
но подъезд на поле в Руднево плохой. дорога в хлам.
думаю, может в Некрасовке буду…