Зеленодольск: полеты на Майдане.

ramisham

А чтобы нагрузка на крыло была поменьше 😃

Бомбастер

Ну так движек нужен мощнее, рег и акк больше. Расход увеличивается. Затраты.
А из чего строить собираешься?

ramisham

Пробую фюз из шарикого пенопласта, обклею калькой на ПВА.

ramisham

Хорошо. А сейчас я спать: завтра на работу.

viktor_p

Рашид, хочешь уместить модель в чемодане длиной 600 мм? Зачем? - Чем больше стыков, тем больше вес и дольше сборка перед полетами. Впрочем, если это оправдано какой-то существенной необходимостью, тогда , конечно, надо дробить. И еще: у этих парней на фото модель имеет на консолях небольшой поперечный угол, видимо, градуса два. На твоем эскизе крыло абсолютно ровное. Так задумано, или эскиз еще не доработан?

Радян

Рашид любит строить ему интереснто у каждого свои интерестно а мне нравится ф3а летать по комплексу а неколбосить воздух

ramisham
viktor_p:

Рашид, хочешь уместить модель в чемодане длиной 600 мм?

Модель укладывается в чемоданчик длиною 750 мм(примерно). Необходимость в транспортировке до места полетов.

viktor_p:

Так задумано, или эскиз еще не доработан?

Эскиз не мой. Пока обдумываю насчет угла. Прохоров подарил две консоли крыла, буду делать центроплан. Скорее всего консоли будут соединяться трубками, как делает “Бомбастер”.

Вот что имеется на сегодняшний день: Заготовки фюза сделаны из листового, шарикого пенопласта толщиной 12 мм.
Возможен такой вариант исполнения:

ramisham

Возник вот такой вопрос: а V образный стабилизатор будет так же стабилизировать полет, как и уши у планера?

viktor_p

Думаю, влияние V образного стабилизатора на поперечную устойчивость крайне мало. Самолет, конечно, будет летать и с ровным крылом, но все время “на ручке”. Некоторую стабилизацию можно получить за счет стреловидности по передней кромке, как это делают пилотажники. Но этого все равно мало для того, чтобы самолет летел сам. А, если будет стоять система стабилизации, то и так сойдет.

ramisham

Тогда небольшое V всего крыла? Т.к. соединять консоли легче на прямую трубку 😃
Системы стабилизации в ближайшее время не предвидится. 😢

Нотан
Радян:

а мне нравится ф3а летать по комплексу а неколбосить воздух

ramisham:

Модель укладывается в чемоданчик длиною 750 мм(примерно). Необходимость в транспортировке до места полетов.

Молодцы, удачных полётов.

viktor_p

Рашид, надеюсь ты сделаешь так, как тебе удобно и для сборки, и для полетов. Все таки не первый самолет. В любом случае летать будет. Удачной сборки!

ramisham

Добрый вечер коллеги. Сегодня продумывал конструкцию V хвоста. решил склеить из двух слоев потолочки с прямоугольной рейкой внутри. Рейка будет вставляться в гильзу, из бумаги, в хвостовой части.

Вначале хотел использовать карбоновую трубку, но она будет вращаться 😢

ramisham

Примерил V хвост. Смотрится прикольно 😛

21 days later
ramisham

Самолеты… самолеты…😝 А аэросани не хотите?
Хотим, сказали мы 😃 И вчера вечером завели аэросани, которые смастерил Дима 😃
А что из этого получилось смотрите сами:

В ноябре темнеет очень рано, пока заводили мотор стало совсем темно.

Покатались на санках с удовольствием, все по очереди, пока не кончился бензин в баке.

19 days later
Бомбастер
ramisham:

Замутил постройку нового пепелаца, типа “Талона”. Размах планирую 1600 мм, длина фюзеляжа 1000 мм.

Привет Зеленому, как там продвигается процесс?
Тоже апгрейдил свой Полярис.
ВПП не нужна, достаточно более менее ровной поверхности.

ramisham

Привет, Сергей. Стройка идет потихоньку. Фюз готов : обклеить надо. Центроплан вырезан из оранжевого пеноплекса. Просверлил отверстия для трубок-лонжеронов. Пока перерыв; приболел немного.