Кубинка
А я свой Ю-87 облетал,всё нормально.
Поздравляю! Олег а что за помехи по видео удаление вроде не большое? Я так понимаю летал визуально да?
антенна на земле за машиной оказалась.летал визуально.
Разобрался почему Хонда в инверте глохла, все оказалось до банальности просто, лопнула приемная трубка и искатель соскочил, как только самолет переворачиваешь, трубка начинает хватать воздух, простенько, но со вкусом. Кстати искатель с трубкой не был фиксирован пластиковым хомутом.
А я вчера спасовал… Жара и духота.
Я завтра на поле после 16-00, кто еще будет?
Видео прилагается.
Заход на посадку и посадка как на большом, угол , полоса вначале ели просматривается под углом, потом все отчетливее супер, молодец
Я завтра на поле после 16-00, кто еще будет?
Я сегодня после полетов рванул в Москву, пятница закупочный день, покончалось все, буду в субботу к 16.00.
ВОТ ТАК ОН РУХНУЛ.
ВОТ ТАК ОН РУХНУЛ
Ну нафига?! А всё проклятые муравьи…
Если серьёзно, что случилось? Крен со взлёта и… как так?
Суббота 29.06.2013 полетали немного, на стоянке не хватило мест, надо расширять, техники было много разной, летали тоже по разному, но убитых наглухо нет.
,
,
,
,
,
Продолжение будет.
Добавим фото, материалов много.
,
,
,
,
,
К выходным полоса готова, все подстрижено, контуры подровнял, с полосы не хочется уезжать, ну и полетал конечно немного, как не попробовать, все гут. Есть правда одно замечание, парни, кто обладает вредной привычкой курить, просьба окурки на территории стоянки не кидать, а то в скором времени окажемся в пепельнице по пояс в бычках. Фото ВПП на сегодняшний день, достойный получается объект.
,
,
Бычки косилка всегда засасывала 😃
Если завтра погода нормальная , я буду после 16-00
Хороших Вам взлётов и мягких посадок. Жарюсь на море ну и конечно летаю по вечерам над пляжем.
Полоса сегодня не пустовала, приняла и отработала как надо, вечер получился отменный, практически штиль и не жарко, отлетали в удовольствие, мой крайний полет в 22.30, дальше уже было стремно.
,
,
В таком состоянии сегодня оставили ВПП, а при обходе полосы в конце полетов наткнулся на такое чудо, стал фотографировать, а оно практически подошло на расстояние вытянутой руки, фотографировал с помощью макро съемки, что хотел не понял, то ли просился что бы покатали, то ли научили летать.
,
Жарюсь на море ну и конечно летаю по вечерам над пляжем.
Мог бы порадовать фото, фотографа дома не забыл?
Нет фотографа не забыл с интернетом тут как-то туго захожу с телефона 😦
Суббота, ну что можно сказать о сегодняшнем дне, ВПП не пустовала, народ подъезжал постоянно. К вечеру случился аншлаг, выстроилась очередь на взлет, на ВПП было замечено много новых лиц, в общем отлетали как то без происшествий, за исключением одного безвозвратно потерянного фонаря. По результатам проведенных полетов возникли некоторые вопросы, возьму на себя смелость озвучить некоторые из них, а именно, существующие негласные правила, которыми руководствуются члены авиамодельного клуба неведомы вновь прибывающим пилотам, в следствии чего допускаются непростительные ошибки, так сегодня наблюдалось нахождение малолетних детей без присмотра на ВПП во время производства полетов, пилотирование моделей с залетом в зону безопасности, управление моделью стоя на ВПП. В общем не весело, нарушение правил напрягает, теряется спокойствие при нахождении на ВПП за сохранность автотранспорта, моделей и здоровья. Теперь остановлюсь еще на одном моменте, вновь прибывающие пилоты хотя бы должны проинформировать о своей квалификации, хоть знать к чему готовиться, к подвигу Гастелло или к бомбардировке Хиросимы, думаю это будет по человечье, например члены клуба не гнушаются при сомнении в технике или пилотировании сказать “Ахтунг”, обращая на ситуацию внимание присутствующих, лишний риск ни кому не нужен, учитывая близость военного аэродрома, сил и средств на создание ВПП положено немерено и в одночасье получить запрет, это не есть айс. Прошу прощенья за инициативу, но вопрос не праздный и серьезный, думаю надо обсудить.
Ну а теперь сладенькое, что бы не было так грустно.
,
,
,
,
…за исключением одного безвозвратно потерянного фонаря
То что нас не убивает, то нас делает сильнее 😎. Это мне урок за раздолбайство! Так хотел его облетать… С другой стороны в планируемый вес попал, в центровку тоже. Посадку выдержал. А фонарь, что фонарь - нарисую и сделаю новый!
Мораль сей басни: Не думаешь головой - работай руками!!!😁
Всем спасибо за радушный прием! Площадка шикарная. Учитывая свой небольшой опыт, узнал много нового и интересного для себя. Обменялись телефонами с Дмитрием, нравится класс F3А, надеюсь, удасться для себя в будущем перенять ценный опыт в пилотировании.
С уважением, Алексей
(Tian Sheng FW190)
То что нас не убивает, то нас делает сильнее .
во время производства полетов, пилотирование моделей с залетом в зону безопасности, управление моделью стоя на ВПП. В общем не весело, нарушение правил напрягает,
Нужно писать правила проведения полетов и жестко требовать их соблюдения!
Взять написать мануал в котором четко будут прописаны правила, чтоб они не были негласными, как для членов авиамодельного клуба так и вновь прибывающих пилотов в следствии чего не допускались бы непростительные ошибки.