Кубинка
Дожди дождями, а полеты по расписанию. Сегодня заехал на полосу, на стоянку въехать не решился, жаль следить, припарковался на свежо выкошенной части, ветра вообще не было, такой устойчивый висяк, полоса в очень приличном состоянии, несмотря на дожди самолеты после полетов чистые.
,
А я на работе завис до выходных 😦
Погода вроде позволяет, к 14.00 планирую съездить на ВПП, может сумею полетать.
После долгого ожидания хорошей погоды, сегодня наконец то выдался очень приличный денек, естественно сразу ВПП ожила. В общей сложности на полосе сегодня побывали шесть пилотов, полетали все кто хотел, на стоянку заезжать не стали, сыровато, остаются следы на площадке, по этому кучковались рядом, на вновь скошенном участке, ему все равно надо укатываться. Полоса в прекрасном состоянии, немного балуют кроты, в следствии чего на посадке была подломлена одна шаська, в остальном все прошло удачно, жалко день становиться короче и к 20.00 приходиться закругляться. Сегодня в первый раз, произведена посадка на вновь строящуюся полосу, не смотря на полуфабрикат полосы, самолет на нее сел без последствий, правда посадка была вынужденной с заглохшим мотором, но она дала дополнительный шанс на благополучный исход в экстремальной ситуации, так что необходимость дополнительной полосы вполне оправдана. Мне в руки попался мотопланер, хапнул адреналина, как в первый раз, в первом полете пытался управлять им как пилотажкой, получалось слабо, во втором даже попарил немного, прикольно, но тяги мало, затащить на верх тяжело, похоже винтик маловат. Так же как все, сегодня стал объектом фотосъемки, все фото в процессе, не постановочные, так что слово из песни не выкинешь, что есть, в общем сообща освежили в памяти процесс полетов смытых затяжными дождями. Не приехавшим будет поставлен прогул, с занесением, смотрите потеряете квалификацию, придется идти в первый класс.
Так начинался день.
,
,
,
Так день продолжался.
,
,
,
Ну вот парни, сегодня в два раза приятней, что вчерашней день не пропущен, погода вернулась в свое обычное состояние, идет дождь, поэтому немного фото из вчерашнего дня, что бы лишний раз порадоваться.
,
,
,
С такими дождями полоса вообще раскиснет, как жить, как летать.
Судя по прогнозу погоды на выходные можно будет полетать.
Судя по прогнозу погоды на выходные можно будет полетать.
Сегодня во второй половине в Москве распогодилось, выехал солнышко, подъезжаю к Кубинке дождь, правда туча не локальная, думаю пронесет, сейчас у нас солнце. Может и к выходным, что нибудь приличное вылезет, при малейшем намеке полетать я на полосе.
Состояние полосы на вчерашний вечер.
,
Вчера удалось полетать, начал в 17.00 при порывистом сильном ветре, да еще пять аккумуляторов отлетал на планерных настройках, а я все удивлялся чего модель по полосе носит, в полете весь ватный не смотря на двойные расходы и на посадке в полосу еле попадаешь, а он весь зажат и РН в реверсе, прикольно, а я все ветер, ветер. Как только поправил, жисть поперла в удовольствие, вот что значит спешка. День заметно сократился, время полетов тоже, теперь 19.30 край, да еще и холодно стало, руки мерзнут, горячий чай вполне теперь актуально.
,
Сегодня погода радует, чистое небо, солнце, но -5, надеюсь что выходные не как всегда.
Суббота, как то дружно во второй половине дня начал собираться народ на ВПП, в итоге семь пилотов приступили к производству полетов. В этот раз на полосе случились две премьеры, две модели которые летали первый раз, плюс завсегдатаи полосы, в общем техника расправила крылья и самозабвенно впилась в небо. Погода немного капризничала, но в итоге сдалось и полеты не остановила, ветер умеренный по полосе, вроде было не холодно, но руки мерзли, горячий чаек спасал положение.
Теперь обо всем по порядку, материала много на неделю хватит. Общий вид стоянки с присутствующими пилотами и краски осени, на фоне которых производились полеты.
,
Пока Олег собирал EDGE-540 я на Джокере рванул в небо, только расправил крылья, пара минут и налетела небольшая тучка и мальца брызнула, пришлось садиться. Джокер так и переждал, стоя под крапающим дождиком на полосе, как взрослый, сушились уже в воздухе. Далее уже EDGE-540 бороздил пространство, оглашая окрестности приятным рокотом.
,
,
Теперь немного о моделях, которые сегодня в первый раз увидели небо и небо это было, небом Кубинки. В общей суматохе подготовки к полету, смене объективов и выбору места съемки, как то упустил как называется модель, ну думаю владельцы озвучат, мое же дело зафиксировать факт и представить его на обозрение. Модель с шасси, поэтому первоначально взлет осуществлялся с колес, но к взлетке она приросла душой и не как не хотела с ней расставаться, после двух попыток было принято решение подойти к процессу более радикально, о чем немного позже. Вот фото начального этапа по облету модели.
,
,
Второй этап облета был более радикальный, запуск с рук, но не так все просто, взяться было не за что, кроме стойки шасси. Пока экспериментировали с запуском модель несколько раз встретилась с планетой, благо трава спасала положение и обошлось без последствий, но упорство дало свои результаты, модель ушла все таки в небо и показала приличные летные качества, порадовав владельцев и присутствующих при облете.
,
,
,
Посмотрим еще на одну модель впервые поднявшуюся в небо с ВПП Кубинка представленную Володей Канаевым, очень приятная небольшая моделька, не доставившая ни каких хлопот при облете, несмотря на небольшие размеры стабильно взлетела с полосы самостоятельно, показав неплохое летные качества, в небе смотрелась довольно живописно, добавляя положительных эмоций присутствующим.
,
,
,
Самолет называется Monocoupe. А размеры небольшие из-за невнимательности при заказе 😃
Володя! Ждем твоих моделей, особенно синенького, запал бродяга в душу.
А теперь очень приятный момент, которого ждал в тот день с нетерпением, подъем в небо Junkers Ju.87G Stuka в очень приличном размере, пилотируемого Олегом, кто что бы не говорил, такие модели украшение взлетных полос, очень жаль что они присутствуют на полосах в единичных экземплярах, но нашей полосе повезло, у нас есть. Судьба модели не простая, это обусловлено чрезвычайно сложным процессом настройки, но основной путь уже пройден, модель летает невзирая на массу специфических моментов в пилотировании. Особое внимание обращаю всех участников, что модель имеет нанесенные опознавательные знаки фашистской Германии за исключением свастики на хвосте, это не пропаганда, слов из песни не выкинешь, это история, а следовательно мы рассматриваем в первую очередь самолет, кому бы он не принадлежал и в чем бы он не участвовал. В общем представляю фото данного самолета к обозрению, вот фото.
,
,
,
,
,
Последняя серия снимков с субботних полетов.
,
,
Сегодня все же выбрал время что бы заехать на полосу, стоянка немного подкисла, машины держит, но обувь уже пачкает, летал в промежутках между дождями, снегом и градом, все было. Руки мерзнут не по детски, но свои пять батарей отлетал, в общем какой то кирдык с погодой, того и гляди зима наступит.
Да, а я так приехать и не смог - мелкого не с кем было оставить.
Уж не знаю как у кого, а сегодня получился замечательный полетный вечерок. Полеты начал около 17.00 под пристальным наблюдением винтокрылых, вертушка несколько раз проходила над ВПП посматривая за происходящим, а мы на земле, не придерешься, только ручкой им помахиваем и снимаем. Сегодня у больших летали все, много и долго, но и нам трохи досталось, в общей сложности 10 батарей как с куста, практически до упора, пока не начало темнеть. На сегодня, при пасмурной погоде, 19.10 край, на такой вечер даже не рассчитывал, все дергался заехать, не заехать, то снег, то дождь брызнет, но все же охота перетянула и не пожалел.
,
На выходные вроде погоду обещают можно полетать.