Кубинка
Сегодня все же собрался народ полетать, немного, но самые неугомонные, погода на удивление порадовала, солнце, тепло, но опять ветер. Правда он уже не помеха, все равно все летают. Сегодня EDGE 540 пришлось плюхать по факту в траву, при взлете на 10 метрах заглох двигатель, ни развернуться, ни скорости, в общем спланировал по курсу и плюхнулся в траву, в последней момент добрал РВ на себя, что наверное и спасло модель. В итоге из повреждений, раскоряченные в стороны алюминиевые шасси и все, похоже добор РВ на себя, заставил модель плюхнуться на них, а не ткнуться мордой лица. Посмотрев на все это безобразие и поняв что день может не задаться, сделав пару контрольных полетов на Экстре и решил лучше уделить внимание полосе, дабы не испытывать судьбу, сходил за косилкой и устроил ПХД. Правда заканчивал косить уже в сильных сумерках в 19.30, еле успел, но зато на завтра полоса в идеале, шасси уже сделал, завтра если погода позволит летаю.
в пятницу днем, погодка так себе
DJI Phantom+Tarot 2D+5.8 Aomway videolink+ очки Headplay
300 метров… слегка в облаках
точку держит практически идеально
вот вообще в субботу, 12 октября был “не день Бэкхэма”
разумное решение принял уважаемый Старый Волк - косить и забивать =)
у вертолета - отказ, у биплана - авария, у меня - все время отваливался видеолинк.
кино снято “на глазок” =)…
но погода - просто сказка =)
Воскресенье. Приехали на поле примерно к 10.00, ветер был еще так себе, а потом усилился и сплошные порывы. Летать-то вроде можно, но ветер поперек полосы, самолет сдувает при посадке, захода по четыре на электричке приходилось делать. Может к вечеру ветер и стих, но то неизвестно, т.к. поехали пораньше, по пробкам в Москву пробираться.
Алексей, как ветер к вечеру, удалось полетать ? Как настройки мотора ?
Нельзя было пропустить такой день, народ ловит последние денечки, при том солнышко, как то особенно расслабляет и провоцирует к полетам. Единственная ложечка дегтя в этой большой бочке меда, ветер, как и вчера терзал практически весь день, надежды на вечер не оправдались, так и уехали под него.
,
Сегодня привез EDGE 540 облетать после вчерашней вынужденной посадки в травку, но сначала разбирались с мотором, общими усилиями мы его победили, спасибо Андрей за помощь, с мотором проблем больше нет, работает как часики, EDGE все же поднял, несмотря на ветер, долго не решался, но к вечеру надо было что то делать, ну и пришлось стартовать, потом посмотрели по интернету прогноз, ветер в Кубинке 6 м/сек, что было очень похоже, при том самый подленький, порывистый, да еще поперек, стоит только взять в руки пульт или подумать о взлете, а он тут как тут, провались. В общем отлетал три раза, в первом пришлось триммировать и колбасило его на верху не по детски, покрутил немного пилотаж, все нормально, на всех режимах работает, на посадке поддувало, все равно адреналинчика хапнул.
Так полетали в течении дня.
,
,
А это насколько фото полосы, в таком состоянии сейчас она находиться, если осень еще постоит, то летать можно до снега, как бы еще раз не пришлось стричь, хочется оставить ВПП под снег стриженой, весной будет проще приводить в порядок.
,
Да парни, сегодня сплошной нервяк, погода шепчет, а надо быть на работе, но все равно на полосу успел. Сегодня нас опахивали, теперь поле перед нами совсем не пригодно для аварийных посадок, короче жесть, если попал туда, значит труба. Были вдвоем с Андреем, самолет и квадрик, да парочка больших отметилась. Ветра практически вечером не было, довольно тепло, но до того момента пока было солнце, как только зашло сразу наступил калотун, отлетал пяток батарей и начали мерзнуть руки, да и сумерки наступают моментально, все равно кайф.
,
,
большой файл здесь
lh4.googleusercontent.com/…/kubinka+background.jpg
Осенние полеты, те же и трактор =)
Сегодня нас опахивали
О я там как раз Двигатель посеял, в следующем году вырасти должен 😃
Ну вот лишнее подтверждение того, что все надо делать вовремя, вчера не поленился съездить полетать, а сегодня погода мрак. Вчера летал в гордом одиночестве, компанию составляли только большие, в очередной раз закрутили авиашоу, вдоволь на снимался, все же у нас уникальное место, где еще такое увидишь просто так, исподволь, в процессе своих полетов, сидя на стульчике, как в театре.
,
,
,
,
Ну а я вкатываюсь в EDGE 540, начал потихоньку пилотаж на нем работать, вроде привык, сделал пару полетов по 8 минут, на ветер особого внимания не обращаю, садится и при боковом. Вышли с ним на ВПП в третий раз, стал прогазовывать, смотрю при даче газа как то кок гуляет, вернулся, заглушил и притух, мотор отвернулся, один болт потерян, три ослаблены, полеты на нем приостановил, сегодня все перебрал и посадил на фиксатор, ждем погоды.
Предполетный осмотр - залог благополучной посадки!😉
Предполетный осмотр - залог благополучной посадки!
В том то и прикол, что все было нормально, проверял и даже подтягивал, а на фиксатор поленился посадить. Собирать модели надо самому или в обязательном порядке перебирать, не взирая ни на что, что бы быть уверенным в технике. Вот теперь я знаю в нем каждый винтик и как он затянут и на что посажен.
Начал подготовку Як-54 1830 мм размах, заряжаю батареи, хочу в эти дни облетать, уж все до кучи перед зимой, раз уж пошла такая пьянка.
Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение Сегодня нас опахивали О я там как раз Двигатель посеял, в следующем году вырасти должен
то то сегодня трактор за что то зацепился, да и заглох =)))
😁
то то сегодня трактор за что то зацепился, да и заглох =)))
Это наверное мой фонарь от Edge-а 😉
Это наверное мой фонарь от Edge-а
Все парни, похоже теперь уже ни чего не найти, все перепахали. Аминь.
Ну а теперь по полетам, день получился на редкость спокойный и безветренный, даже немного вылезало солнце, летали в основном вдвоем с Андреем, к вечеру подтянулся и Вадим. Сегодняшний день для меня знаковый, наконец то сподобился облетать Aeroworks 90/120 Yak 54 QB ARF, ощущения кайф, при запуске особых проблем не было, завелся конечно не с пол пинка, но и плясок не ощущалось. Как ни странно, но особого волнения не испытывал, вроде как то даже буднично, правда удовольствие предвкушал, разгон ровненький, отрывается сам, дури в движке до фига, вираж с набором высоты и понимаю, что триммировать не надо, это был приятный сюрприз, не ожидал, летит ровно, фигуры фигуристые, чувствуешь, что летит самолет, а не пенка, как говорят у хохлов, визьмишь в руки, маен вещь. Пописал восьмерки, попривык немного к нему, на посадку сразу не решился, сделал несколько заходов на полосу и проходов над ней, планирует прилично, мотор тянет уверенно, от земли вырывает в легкую, единственно обо ротики холостых надо еще покрутить, великоваты. С не привычки первая посадка получилась длинной, остановился в сантиметре от края полосы у травы, да движок еще с пульта не глушиться, мал,мал адриналинчика хапнул. Второй полет совершенно спокойно, фигуры делает ровненько, бочку в верх как ракета, петли прямая и обратная без проблем, горизонтальные бочки, как электро мясорубка, даже попробовал повисеть, но страшновато, боялся что заглохнет, лифт тоже делает, в общем осторожненько поглумился, а вот на посадке чуть не попал, вывел на глиссаду, скинул на холостые и он заглох, еле дотянул до полосы, скорость была минимальная и как только прекратилась тяга винта, замахал крыльями, пришлось плюхаться почти в край полосы, хорошо хоть траву перелетел. Думал что разъедуться стойки, а нет, с амортизировали и отработали как надо, сразу завел и на исходную, опять взлет, далее все штатно. Теперь я на бензине, проблем с топливом нет, набадяжил и летай до упора. Сегодня просто улетался, бензин, электро, жаль EDGE 540 закапризничал, перепутал трубки от бака, на месте переставлять поленился, даже снимать особо некогда было, но кое что есть.
,
,
,
Ну что парни, когда закрывать летний сезон будем или ну нах, так и перейдем в зимний плавненько?
немножко фотографий
Сегодняшний день для меня знаковый, наконец то сподобился облетать Aeroworks 90/120 Yak 54 QB ARF, ощущения кайф
Алексей поздравляю! 😃
Все парни, свершилась мечта идиота, долго я его ждал, в июле только прошли первые продажи и то за рубежом, а тут вижу на Братиславской, меня как ветром сдуло, теперь пол года наверное не придется жрать, даже не помню, что жене обещал, когда деньги клянчил, но по тому, что улыбается, наверное что то хорошее. Собрал на скору руку, теперь сижу и оху…аю, справлюсь ли с такой махиной, размах 2032 мм, полетный вес 8700 гр. Первые фото к нам в ветку.
,
,
Вадим! Купил тебе тестер для ЛиПо, вот такой www.hobbyforyou.ru/catalog/714-65721.html и цена нормальная, не то что в Вояже 400 руб. Завтра буду на полосе.