Кубинка
Обновляем список.
Владимир Лутанюк
Олег Федоров
Алексей Демьянов
Игорь Бабиков
Андрей Мещеряков
Егор Мещеряков
Роберт Гацалов
Владимир Канаев
Олег Скибский
Иван Куриленко
Сергей Куриленко
Юрий Долголенко
Михаил Чумаченко
Евгений Лёвкин
Женя! Совсем ты нас забыл, забился за Можаем.
Владимир Лутанюк
Олег Федоров
Алексей Демьянов
Игорь Бабиков
Андрей Мещеряков
Егор Мещеряков
Роберт Гацалов
Владимир Канаев
Олег Скибский
Иван Куриленко
Сергей Куриленко
Юрий Долголенко
Михаил Чумаченко
Евгений Лёвкин
Александр Тетерев
Александр Сорокин
Сергей Бушуев
Сергей Нищенко
Дописал еще членов!
Чертеж сделал, но размеры в ММ указаны, просто отнимайте три нуля и получатся метры 😃
Щелкнуть картинку правой кнопкой мыши и открыть в новом окне - размерчик поболе будет 😃
Был в гостях в Ульянково, живут же люди…
Да, культура полетов должна повыситься.
Я так понимаю земля в собственности? Цивильно.
Чертеж сделал, но размеры в ММ указаны, просто отнимайте три нуля и получатся метры
Щелкнуть картинку правой кнопкой мыши и открыть в новом окне - размерчик поболе будет
Парни а это получается в первой половине дня… ну часов до 13.00 солнце в глаза. На поле приезжать летать либо рано утром либо уже после 14,00. Верно ?
Верно, но другого варианта нет…
Ясно… Солнце в глаза - скорректируем время приезда. По моему - нормальное расположение. По другому никак не получится. Но, немного привыкать придется.
Самые свеженькие новости о новой ВПП, есть две новости хорошая и не та, правда как посмотреть. Хорошая, что полоса будет, а вот другая, полоса будет, но в другом месте. Колышками размечена площадь у болота, констатирую факт, спорить не стал, мерил шагами, пусть будет так.
Ну а теперь о себе любимом. Сегодня примчался на ВПП облетывать новый мотор на Seagull Edge 540, в корячил DLE 20 вместо отказавшего Saito FA-125, вчера дома откатал два бака, завелся с пол пинка, ни чего не регулировал, сегодня полетел как есть, все получилось сладенько, отлетал 30 минут. Правда пришлось приспосабливаться к новым условиям, провода уже натянули, и я первый кто осуществил пролет под ними, правда только в одну сторону и так три раза, заходить на посадку под ними не решился, пока.
Сквозанула крамольная мысль, а может так и летать на нашей ВПП с адреналином, привыкли вроде уже, а провода, ну что провода, будем как Чкалов, он под мостом, а мы под проводами.
Все, я на свободе, оттрубил от звонка, до звонка. Так что парни, солнышко будет в личико во второй половине дня.
Мне интересно, на кой хрен мы собирались и чего-то там обсуждали все вместе, а теперь вдруг кто-то взял и все переиграл? Я КАТЕГОРИЧЕСКИ против размещения полосы вдоль болота, потому как глядя на солнце я летать не могу, да и сомневаюсь, что это вообще может понравиться кому-либо из пилотов. Вдоль болота полоса не нужна вообще, там летать можно будет только с раннего утра и до 11 часов дня.
Да так, я решение не принимал, я мерил шагами. Похоже насчет трактора говорить рано.
Этих еще не видели, так немного что бы отвлечься от проблемок переезда.
photo.qip.ru/photo/…/217976945.jpg (202 Kb)
Нашел в архиве еще не опубликованные фото.
Еще чуток.
photo.qip.ru/photo/…/217976964.jpg (223 Kb)
Что то серия интересная пошла, вот еще фото.
На закусочку самое сладенькое, Володя отжигает со своим красавцем.
По расположению полосы. При полосе вдоль ЛЭП посадочный курс Кубинки у нас за спиной примерно метров 800. И туда вероятность залететь сводится к минимуму, т.к. получается полет за спиной. Т.е. полеты происходят на удалении от посадочного курса до 1 км и более.
При полосе у болота она находится примерно в 1000 м от посадочного курса, но при этом полеты осущетвляются именно на его стороне, соответсвенно растояние до него уменьшается, т.е. вероятность залететь на посадочный курс значительно выше.
По солнцу при полосе вдоль ЛЭП сектор полетов с северо-востока по юго-запад. Получается, что солнце большую половину дня светит в лицо.
На болоте наоборот - солнце с левого боку во второй половине дня.
Полоса на болоте, на сколько я понял так же критична возможностью подтопления. К тому же через нее ходит сельхоз техника.
Все-таки полоса вдоль ЛЭП лучше в плане эксплуатационных свойств.
По солнцу при полосе вдоль ЛЭП сектор полетов с северо-востока по юго-запад. Получается, что солнце большую половину дня светит в лицо.
При полосе вдоль ЛЭП запад сзади, солнце в лицо будет светить рано утром и справа до обеда, после обеда до заката светить будет в спину. Если полоса со стороны болота, то утром солнце в спину, во второй половине дня и до заката светить будет в глаза.
Сергей, согласен с Вами полностью. Получается, что по параметрам безопасности полетов полоса вдоль ЛЭП намного лучше.
P.S. Вам ответный привет от Кирилла.
Удалил…
Помянем эджика добрым словом, хороший был самолет, погиб бедолага в проводах из-за распиздяйства владельца и фото такое, как чуял. Собираю дублера, который был в запасе, хотел купить новый такой же, здесь в продаже нет и на официальном сайте у вьетнамцев нет, похоже снят с производства, а жаль. Если кто где увидит, свисните.
погиб бедолага в проводах
эх, досадно как 😦
первый значит кто об эти провода…
Счет открыт.