Кубинка
Этих еще не видели, так немного что бы отвлечься от проблемок переезда.
photo.qip.ru/photo/…/217976945.jpg (202 Kb)
Нашел в архиве еще не опубликованные фото.
Еще чуток.
photo.qip.ru/photo/…/217976964.jpg (223 Kb)
Что то серия интересная пошла, вот еще фото.
На закусочку самое сладенькое, Володя отжигает со своим красавцем.
По расположению полосы. При полосе вдоль ЛЭП посадочный курс Кубинки у нас за спиной примерно метров 800. И туда вероятность залететь сводится к минимуму, т.к. получается полет за спиной. Т.е. полеты происходят на удалении от посадочного курса до 1 км и более.
При полосе у болота она находится примерно в 1000 м от посадочного курса, но при этом полеты осущетвляются именно на его стороне, соответсвенно растояние до него уменьшается, т.е. вероятность залететь на посадочный курс значительно выше.
По солнцу при полосе вдоль ЛЭП сектор полетов с северо-востока по юго-запад. Получается, что солнце большую половину дня светит в лицо.
На болоте наоборот - солнце с левого боку во второй половине дня.
Полоса на болоте, на сколько я понял так же критична возможностью подтопления. К тому же через нее ходит сельхоз техника.
Все-таки полоса вдоль ЛЭП лучше в плане эксплуатационных свойств.
По солнцу при полосе вдоль ЛЭП сектор полетов с северо-востока по юго-запад. Получается, что солнце большую половину дня светит в лицо.
При полосе вдоль ЛЭП запад сзади, солнце в лицо будет светить рано утром и справа до обеда, после обеда до заката светить будет в спину. Если полоса со стороны болота, то утром солнце в спину, во второй половине дня и до заката светить будет в глаза.
Сергей, согласен с Вами полностью. Получается, что по параметрам безопасности полетов полоса вдоль ЛЭП намного лучше.
P.S. Вам ответный привет от Кирилла.
Удалил…
Помянем эджика добрым словом, хороший был самолет, погиб бедолага в проводах из-за распиздяйства владельца и фото такое, как чуял. Собираю дублера, который был в запасе, хотел купить новый такой же, здесь в продаже нет и на официальном сайте у вьетнамцев нет, похоже снят с производства, а жаль. Если кто где увидит, свисните.
погиб бедолага в проводах
эх, досадно как 😦
первый значит кто об эти провода…
Счет открыт.
Напомним о списке. Ну что похоже все, или еще немного подождем?
Владимир Лутанюк
Олег Федоров
Алексей Демьянов
Игорь Бабиков
Андрей Мещеряков
Егор Мещеряков
Роберт Гацалов
Владимир Канаев
Олег Скибский
Иван Куриленко
Сергей Куриленко
Юрий Долголенко
Михаил Чумаченко
Евгений Лёвкин
Александр Тетерев
Александр Сорокин
Сергей Бушуев
Сергей Нищенко
Напомним о списке. Ну что похоже все, или еще немного подождем?
Я у вас бываю редко но готов вступить в клуб 😃)
Павел Резван
Меня забыли (((
Дополняем.
Владимир Лутанюк
Олег Федоров
Алексей Демьянов
Игорь Бабиков
Андрей Мещеряков
Егор Мещеряков
Роберт Гацалов
Владимир Канаев
Олег Скибский
Иван Куриленко
Сергей Куриленко
Юрий Долголенко
Михаил Чумаченко
Евгений Лёвкин
Александр Тетерев
Александр Сорокин
Сергей Бушуев
Сергей Нищенко
Павел Резван
Дмитрий Крамарев
В воскресенье полетали немного, как обычно до вечера. Начали понемногу осваивать полеты под ЛЭП, вроде у всех присутствующих получается.
Спасибо за отличные фото дядя Лёша;)😃
Я стараюсь, хочется больше получать интересных кадров, благодарен парни за оценку и этой моей работы, на достигнутом останавливаться не будем, давайте больше исходного материала. Пятница идеальна для полетов, +13, 1-2 м/сек, ясно, грех пропустить.
Сегодня пролистывал прошлое, вот нашел еще прикольный аппарат, как то забыли о нем, не хорошо.
Идет постепенное освоение нового ландшафта ( Прошу прощения за качество -съемка с телефона)
По проводами
Еще под проводами
И еще 😃 под проводами
Ну и над проводами тоже
Ну парни, кто поленился потеряли прекрасный день, тепло, солнечно, ветер умеренный. Все же полетать смогли, три пилота набралось, так что очереди не наблюдалось, отлетали классно, облетан и получил Кубинскую прописку вот такой аппарат, в небе себя показал очень достойно, при невысокой цене, очень достойный птиц. На своей Экстре справился с подбором винта, из того что было все же 12х7 самый подходящий вариант, ну вот где то это было так.
Провода покоя не дают, совершенствуем мастерство, что бы не было мучительно больно в случае изменения направления ветра, что то кнопочка спасибок отсутствует, так что Роберт спасибо прими так.
Да, денек был погожий.
Алексей, вот посмотри это не совсем инструкция, и может не совсем по твоей аппе 😃, может быть полезной
Futaba 14SG - Программирование для самолетов v40#post4960101
Ну все дублер готов. После падения блок зажигания потерял часть корпуса, откололся угол, имел сомнения в работоспособности, но не смотря на повреждение работает исправно, герметичность восстановил армированным скотчем. Сегодня завел мотор, все гут, работает без проблем. Завтра постараюсь облетать.
Охрана аэродрома бдит, так втроем и занимаемся авиамоделизмом.