Кубинка

Старый_волк

На закусочку самое сладенькое, Володя отжигает со своим красавцем.

DntWorry

По расположению полосы. При полосе вдоль ЛЭП посадочный курс Кубинки у нас за спиной примерно метров 800. И туда вероятность залететь сводится к минимуму, т.к. получается полет за спиной. Т.е. полеты происходят на удалении от посадочного курса до 1 км и более.
При полосе у болота она находится примерно в 1000 м от посадочного курса, но при этом полеты осущетвляются именно на его стороне, соответсвенно растояние до него уменьшается, т.е. вероятность залететь на посадочный курс значительно выше.
По солнцу при полосе вдоль ЛЭП сектор полетов с северо-востока по юго-запад. Получается, что солнце большую половину дня светит в лицо.
На болоте наоборот - солнце с левого боку во второй половине дня.
Полоса на болоте, на сколько я понял так же критична возможностью подтопления. К тому же через нее ходит сельхоз техника.
Все-таки полоса вдоль ЛЭП лучше в плане эксплуатационных свойств.

Nevai
DntWorry:

По солнцу при полосе вдоль ЛЭП сектор полетов с северо-востока по юго-запад. Получается, что солнце большую половину дня светит в лицо.

При полосе вдоль ЛЭП запад сзади, солнце в лицо будет светить рано утром и справа до обеда, после обеда до заката светить будет в спину. Если полоса со стороны болота, то утром солнце в спину, во второй половине дня и до заката светить будет в глаза.

DntWorry

Сергей, согласен с Вами полностью. Получается, что по параметрам безопасности полетов полоса вдоль ЛЭП намного лучше.

P.S. Вам ответный привет от Кирилла.

Старый_волк

Помянем эджика добрым словом, хороший был самолет, погиб бедолага в проводах из-за распиздяйства владельца и фото такое, как чуял. Собираю дублера, который был в запасе, хотел купить новый такой же, здесь в продаже нет и на официальном сайте у вьетнамцев нет, похоже снят с производства, а жаль. Если кто где увидит, свисните.

AndrewM
Старый_волк:

погиб бедолага в проводах

эх, досадно как 😦

первый значит кто об эти провода…

Старый_волк

Напомним о списке. Ну что похоже все, или еще немного подождем?

Владимир Лутанюк
Олег Федоров
Алексей Демьянов
Игорь Бабиков
Андрей Мещеряков
Егор Мещеряков
Роберт Гацалов
Владимир Канаев
Олег Скибский
Иван Куриленко
Сергей Куриленко
Юрий Долголенко
Михаил Чумаченко
Евгений Лёвкин
Александр Тетерев
Александр Сорокин
Сергей Бушуев
Сергей Нищенко

OldDiver
Старый_волк:

Напомним о списке. Ну что похоже все, или еще немного подождем?

Я у вас бываю редко но готов вступить в клуб 😃)

Павел Резван

Старый_волк

Дополняем.

Владимир Лутанюк
Олег Федоров
Алексей Демьянов
Игорь Бабиков
Андрей Мещеряков
Егор Мещеряков
Роберт Гацалов
Владимир Канаев
Олег Скибский
Иван Куриленко
Сергей Куриленко
Юрий Долголенко
Михаил Чумаченко
Евгений Лёвкин
Александр Тетерев
Александр Сорокин
Сергей Бушуев
Сергей Нищенко
Павел Резван
Дмитрий Крамарев

Старый_волк

В воскресенье полетали немного, как обычно до вечера. Начали понемногу осваивать полеты под ЛЭП, вроде у всех присутствующих получается.

Старый_волк

Я стараюсь, хочется больше получать интересных кадров, благодарен парни за оценку и этой моей работы, на достигнутом останавливаться не будем, давайте больше исходного материала. Пятница идеальна для полетов, +13, 1-2 м/сек, ясно, грех пропустить.

Старый_волк

Сегодня пролистывал прошлое, вот нашел еще прикольный аппарат, как то забыли о нем, не хорошо.

Старый_волк

Ну парни, кто поленился потеряли прекрасный день, тепло, солнечно, ветер умеренный. Все же полетать смогли, три пилота набралось, так что очереди не наблюдалось, отлетали классно, облетан и получил Кубинскую прописку вот такой аппарат, в небе себя показал очень достойно, при невысокой цене, очень достойный птиц. На своей Экстре справился с подбором винта, из того что было все же 12х7 самый подходящий вариант, ну вот где то это было так.

Провода покоя не дают, совершенствуем мастерство, что бы не было мучительно больно в случае изменения направления ветра, что то кнопочка спасибок отсутствует, так что Роберт спасибо прими так.

Старый_волк

Ну все дублер готов. После падения блок зажигания потерял часть корпуса, откололся угол, имел сомнения в работоспособности, но не смотря на повреждение работает исправно, герметичность восстановил армированным скотчем. Сегодня завел мотор, все гут, работает без проблем. Завтра постараюсь облетать.

Охрана аэродрома бдит, так втроем и занимаемся авиамоделизмом.