Красногорск летает?
я прикинул по екальку другой мотор по амперам при прибавке одной банки. Вобщем амперы растут с увеличением вольт. Странно у меня была инструкция к мотору ос макс, там при прибавлении банок амперы падали, либо я что-то перепутал.
Главное чтоб рег выдержал, ты винт поставь и газуй на земле, и за нагревом смотри, один аккум проверь так, потом тогда и в небо можно.
Считаводы из нас еще те, походу. 😃
там при прибавлении банок амперы падали,
Ну если при этом винт уменьшать в диаметре, то логика есть: тяга будет таже, амперы будут падать.
Короче 15х4 надо попробовать.
Винт тот же был, хотя могу ошибаться, что скорее всего.
В субботу собирается кто? Хочу в первый раз попробовать запустить настоящую модель после сима и не отказался бы от некоего контроля.
Хочу в первый раз попробовать запустить настоящую модель после сима и не отказался бы от некоего контроля.
Могу запустить на шнурке на первый раз. Товарищ тут приходил в ту субботу, тоже грозился модель после сима запустить. После запуска на шнурке пошел дальше тренироваться. 😃))
Хмммм… Я три дня по 30мин посидел в симе, потом без шнурков взлетел и сел несколько раз и вобще в первый день крашей не было.
Хмммм… Я три дня по 30мин посидел в симе, потом без шнурков взлетел и сел несколько раз и вобще в первый день крашей не было.
я немного не уверен, что получится. Самолет итак немного поломан, совсем его доламывать не хочется.
А что за самолет? Что поломано?
Я в симе брал самолет резвый и на нем учился садится, ну под типа нитро бальзового, после на практике оказалось, что на моих пенопластах садится проще. В симе, все таки расстояния для до земли не так видятся как в живую. Имхо.
Piper J3 от ST models, 1.2 размах, ЕПО. Поврежден хвост, но я его вроде починил укрепив кусками кока, который был поломан. И небольшая трещина в районе переднего крепления шасси.
Я три дня по 30мин посидел в симе, потом без шнурков взлетел и сел несколько раз и вобще в первый день крашей не было.
Ты - талант!!! А мы - простые рабочие парни. У нас все сложнее. 😃))
И небольшая трещина в районе переднего крепления шасси.
Василий, не волнуйтесь.
Я вас на шнурке не на вашем самолете запущу, а на своем.
Попробуйте и поймете, пора свой понимать или нет.
Мы ваш посмотрим, облетаем, оттримируем, и вперед.
Экспоненты и расходы на аппе есть?
Напишите, восколько будете на поле, я подъеду.
Да, аппу и приемник я сменил на Турнигу 9хр. Летаю сейчас на экспоненте 50 тяга. Буду в 2.
Летаю сейчас на экспоненте 50 тяга. Буду в 2.
Понятно, ну значит в 2 на поле.
Зато выхоные у вас как у белых людей! А я работаю. Правда после работы на гребном канале катерок завтра выгуляю.
на гребном канале катерок завтра выгуляю.
Смотри, шоб ГИМС не загребли! А то они лютуют щаз.
Понятно, ну значит в 2 на поле.
Грозу обещают… Если дождик будет в 14-00, то отбой.
в воскресенье в в 11-00 планируем повоевать на союзе
а там, как поголда
ГИМС
Кто такие?
Гос инспекция морских судов чтоль?
Вчера летали до дождя. Сегодня с 10-00 до 19-00. Давно столько в поле не был и столько веселых стартов не видел.
Через выхи постараюсь Спитфайр подготовить к облету. Никогда еще копию не поднимал такую. Стремна.
Всем привет, сегодня будет кто? Может есть у кого винтик 10х5е.
Только что вернулись с Рязани!
В “Союзе-500” : 1- Зазулин 2- Краюшкин 3- Сытников . В “Электро-Опен” : 1- Ершов , 2 - Краюшкин , 3 - Нугуманов . У Серёги - Первая Тумбочка ! Поздравим его ! Спасибо организаторам , всё прошло быстро , чётко , без задержек и накладок . В 15 часов мы уже пили виски и кушали шашлык . Отдельное спасибо Володе Краюшкину и Сергею Калуцкому . У вас всё получилось , братцы .Ну и первое место среди юношей , за явным преимуществом завоевал Шаманов-младший .
Нахабино движется вперед!
Фото позже…
Завтра планируем потренироваться, да и просто полетать))))