2014. АМК "Нам бы в небо!" собирает друзей!

Maxicus
OldMan:

Вопрос на чём буду лететь очень принципиален?
Полоса для меня не знакомая и брать что-то более, чем 1.8м несколько стремновато.

Конечно, не принципиален. Спрашиваем только для того, чтобы участники могли заранее представить, что они увидят.

Относительно больших моделей стоит хорошо подумать. Размеры полосы обозначены выше. Моделей размахом 2м на ней я не помню. Конечно, интересно будет посмотреть на большой самолет. Главное, чтобы не в ущерб его владельцу.

Извините за повторение видео из другой темы, но по нему можно грубо оценить площадку и полосу. Летает модель 1.8м.

OldMan
Maxicus:

Спрашиваем только для того, чтобы участники могли заранее представить, что они увидят.

Пока в планах Велокс т.к. Слики и Экстры всё-таки более-менее известны нашему народу.

baget4ik
Igoreveech:

Вывезу всё содержимое своего ангара.

…да, не густо.😁

Maxicus
Igoreveech:

Вывезу всё содержимое своего ангара.

Игорь, замечательные фотки.

Правильно ли я понял, что на встрече 04.09.2014 для полетов ты планируешь:

  1. Квадрокоптер FPV
  2. Мотопланер FPV ? название
  3. Мотопланер ? название
  4. Модель самолета из ЕРР размахом около 1м ? название
Igoreveech

За фотки, это спасибо человеку постом выше)
Забыл подписать…
2. Skywalker 1900mm
3. Multiplex EasyStar II 1400mm
4. RC Factory FLASH 1000mm

Aleksey24
wiz:

привезешь свою GB экстру

Сергей, привет! Планирую быть с ней и ещё 48-ю экстру от EF, для прицелки к полосе. Летун из меня тоже не ахти, не уютно себя чувствую в гостях.

obormot69

Блин, я работаю. Если насяльникэ отпустит, привезу U-Can-Do и Эдика иксатого

iSheeZ

Я постараюсь присоединиться, но обещать не могу. Жена с детьми тоже хочет, если придумаем как нам всем доехать - то будет Скай и коптер для записи сего мероприятия (и если еще будет место, то привезу старика бикслера)

Rut

AW Extra 260 - 30CC, 2.0м либо GB YAK-55M, 1.75м
Пенолетка TELINK Як-55М

Surf

На площадке АМК “Нам бы в небо!” имеются и и летают практически все модели от Precision Aerobatics. Без преувеличения: площадка-эксперт по части РА в Москве.

Поэтому в этот раз планирую быть только с одним самолетом. Вот с этим:

AddictionXL производитель:www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi…
Размах 1500 мм
Длина 1585 мм

Мотор - родной PA Thrust 50
Регулятор - родной PA Quantum 70A Pro ESC
Пропеллер - родной VOX 16x6
Сервы по кругу Hitec HS-5245MG
Аккумуляторы - 2 трехбаночных 2100 (конфигурация 6S)

Надеюсь, погода не подведет и мероприятие пройдет вот так:

До встречи!

Maxicus

Друзья,

По поступившим сообщениям во встрече примут участие 19 пилотов из числа гостей и не менее десяти (надеюсь!) “местных” пилотов.

Ожидается пяток квадрокоптеров, дюжина ЕРР/ЕРО и 23 деревянных модели, половина которых имеет размах от 1.5м. Чтобы обеспечить комфортные и безопасные условия для всех участников, вводятся некоторые ограничения.

В приложенном файле вы найдете памятку для участника с правилами полетов и техники безопасности. Просим ознакомиться и соблюдать.

Надеемся на понимание и ждем вас через неделю.

ПамяткаУчастнику2014.zip

Surf

А можно в более открытой форме выложить? (C моб. устройств не читается)

Maxicus

ПАМЯТКА УЧАСТНИКУ

Время проведения - 4 октября 2014г.
Место проведения: ВПП АМК “Нам бы в небо!”, г. Долгопрудный
Сбор участников к 9:00.

ПРОГРАММА

09:00 - 10:00 Регистрация участников
10:00 - 10:15 Приветствие и открытие. Общее фото с моделями
10:15 – 13:30 Полеты участников
13:30 - 14:00 Общее фото участников и гостей
14:00 - 15:00 Обед
15:00 - 17:00 Полеты участников.

ОПИСАНИЕ ПЛОЩАДКИ

Площадка мероприятия состоит из двух полетных и одной технической зон.

Основная зона полетов включает в себя взлетно-посадочную полосу (ВПП) и воздушное пространство над ней и перед пилотом. Предназначена для полетов моделей самолетов и вертолетов, осуществляющих взлет и посадку с помощью шасси.

Дополнительная зона включает в себя площадку для взлета/посадки мультикоптеров и воздушное пространство вокруг нее, ограниченное с двух сторон тропинкой и технической зоной. Предназначена для полетов мультикоптеров и моделей самолетов с размахом до 1 м, осуществляющих запуск с рук и посадку в траву.

Техническая зона - площадка для стоянки, настройки и регулировки авиамоделей, а так же для расположения пилотов и гостей.

Полеты моделей FPV производятся вне указанных зон, чтобы не создавать помех полетам других моделей и угроз для людей.

ПОРЯДОК ПОЛЕТОВ И ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Полеты производятся только в зонах, предназначенных для полетов.

В зоне полетов могут находиться только участники, помощники участников, организаторы и фото/видео операторы с разрешения руководителя полетов.

Гости и участники, не занятые в полетах, располагаются в технической зоне.
Подготовка моделей к полетам осуществляется в технической зоне. Во время проверки и настройки нос модели должен быть направлен в сторону от людей и имущества.

Перед каждым полётом пилот должен проверить состояние соединений и работу всех систем и механизмов модели с целью предотвращения отказов и падения модели на людей или имущество.

Порядок проведения полётов:

• Очередность и порядок полетов определяет руководитель полетов (РП)
• Перемещение модели в зону для полетов производится после того, как предыдущий пилот со своей моделью покинул зону
• До перемещения модель должна быть полностью подготовлена к полету - установлен аккумулятор, включено питание и проведены все предполетные проверки
• Пилот осуществляет управление моделью, находясь на выделенной площадке перед ВПП
• Пилот громко предупреждает других пилотов о взлёте и посадке своей модели
• В случае отказа управления пилот немедленно громко оповещает окружающих об этом
• В воздухе одновременно могут находиться одна модель вертолета или до трех моделей самолетов размахом более 1,2м
• Взлет второй и третьей моделей допускается только после получения согласия уже летающих пилотов
• Летающий пилот вправе попросить желающего взлететь дождаться посадки
• Руководитель полетов имеет право ограничить количество моделей в воздухе
• При столкновении авиамоделей в воздухе виноватыми считаются оба пилота
• РП имеет право потребовать прекратить полет, если с его точки зрения модель небезопасна или пилотируется опасным образом
• В случае падения модели пилот должен убрать с места падения все части модели, включая мелкие
• Взлет и посадка FPV-планеров осуществляется в основной зоне с разрешения РП. Взлет и посадка FPV-коптеров производится в дополнительной зоне.
• Заход моделей FPV в основную зону во время полетов в ней других моделей возможен с разрешения РП.

Запрещается:

• Летать над технической зоной
• Управлять моделью, стоя на ВПП
• Размещать модели и ожидать взлёта на ВПП или на площадке для управления моделью.

Pasha73

А много ли народу останется до темноты?

wiz

Почти 30 пилотов 😃
А все поместятся?

Krylatyi
wiz:

Почти 30 пилотов 😃
А все поместятся?

Поместимся! В тесноте да не в обиде! Зато весело и позновательно!😁

ЯиК-54
Pasha73:

А много ли народу останется до темноты?

Готовы посветить!

sashkin
Pasha73:

А много ли народу останется до темноты?

Паша! Даешь ночные полеты?😉

Работаю в ночную смену с 3 окт на 4 окт, если получится, то приеду. КМХ продал свой вчера, так совпало. Буду на пенолете, но Сан Саныч сказал, что полечу на его экстре)))) можно попробовать конечно. Надеюсь быть…очень надеюсь…