Встреча КАЗАНЬ (до 31.12.2009)
Вчера вечером полетали с Женьком…
Немного покоцал свой самолётик: сломал пополам руль высоты, вырвал один элерон, сломал винт.
Вот причина, либо то, что ещё на взлёте вырвало элерон и самолёт перевернуло, когда он взлетал, либо порывом бокового ветра его перевернуло…
Женя облетал Фунтану с 46-м осом… Отличный самолёт получился… увеличение массы не заметно… Зато тяковооружённость дикая!!! при весе 2 кг, висит в треть газа…
Единственное, Осик мы заводили с подкапотным глушаком… он не оправдал ожидания(((( На полном газу глохнет… предполагаем, что из-за недолжного давления топлива… в чём и виноват новый подкапотник…(((
Ребята! Где у нас в Казани можно полетать, желательно, чтоб взлетная полоса длинная была и ровная???
У меня СУ-27. Ни разу еще не управлял р.у самолетами, может кто захочет выступить в качестве инструктора??? мой телефон 89063212588
Алик, завтра позвоню.
Завтра (в субботу, 08.08.09) в планах полетать. Можно в старом еропорте. В 16 или в 18 часов? Планирую кроме зума привезти Фунтика, хоть и стрёмно. помехи там…
… Ни разу еще не управлял р.у самолетами, может кто захочет выступить в качестве инструктора??? …
Аппаратура какая? Название интересует и частота. ДВС или электро. Важно
на отшибе желательно не летать, канал забьется- дрова 100%
В общем в старом часов в 16 летаем
Алик, завтра позвоню.
Завтра (в субботу, 08.08.09) в планах полетать. Можно в старом еропорте. В 16 или в 18 часов? Планирую кроме зума привезти Фунтика, хоть и стрёмно. помехи там…
Аппаратура какая? Название интересует и частота. ДВС или электро. Важно
на отшибе желательно не летать, канал забьется- дрова 100%
У меня электро, два импеллерных двигателя, 2,4 ГГц. Я еще тут че та не могу собрать: во время подключения аккумулятора серво приводы потряхивает, а на джойстики передатчика никак не реагирует. У аккумулятора еще один разъем есть, через который он заряжается, я подозреваю, что его надо как-то подключить к приемнику.😵 Так это или нет!? Зающие люди подскажите.
Поэтому сегодня я не полечу.😦
Потряхивает это норамльно, вроде 2.4 для начала нужно привязывать между собой
Алик, может тебе лучше снала попробовать поучиться в сиуляторе, а потом браться летать на реальной модели? я сам новичек, и у меня такое чувство что су-27 с двумя импеллерами - модель совсем не для первого полета 😃
я вот сегодня купил себе оптик 6, буду учиться в симе летать 😃
Алик, может тебе лучше снала попробовать поучиться в сиуляторе, а потом браться летать на реальной модели? я сам новичек, и у меня такое чувство что су-27 с двумя импеллерами - модель совсем не для первого полета
В симуляторе я летал чуть-чуть. Много времени за компом проводить не хочу так как вырабатываются привычки именно под виртуальный самолет. и потом я не собираюсь сразу взмывать в небо для начала взлет-планирование-посадка будет достаточно.
эх, главное заработал бы…
Заработал. 😃
Симулятор как раз попервости и играет главную роль - держать самолет в прямолинейном горизонтальном полете к себе и от себя. Там же тренируются посадки. Это самое сложное - не разложить самолет в пазлы (дрова) на посадке. В симуляторе - посадки, посадки, посадки…
Ye-e-s!!! Заработал с твоей помощью. Щас только собрал до конца: покатал по полу, подержал в руке при почти максимальном газе. Сильная оказывается птичка. Спасибо тебе большое.
Загорелся наворотить “тушку” что ты мне подарил. Пока еще точно не знаю что конкретно буду делать, так как знаний маловато, хочу не торопясь все продумать в смысле развесовки, поставить элероны, руль поворота и т.д…
Насчет симулятора - понял что надо еще тренироваться, тренироваться и тренироваться…
у меня сложность с симулятором - никак не научусь заходить на посадку, просто не могу сориентироваться где полоса и куда рулить 😦 у меня одного такая проблема? пробовал даже слоуфлаер модель ставить, но взлечу, чуть отлечу от полосы и все, треяю ориентацию как на нее заходить если в поле зрения плосы нет…а если есть полоса в поле зрения - тогда уже поздно заходить на посадку, уже садиться надо 😃 летаю в fms…
летаю в fms
это не есть хороший сим, хотя когда то лет так 7 назад и я на нем учился.
Лучше AFPD, его и найти в нете можно
У меня СУ-27. Ни разу еще не управлял р.у самолетами, может кто захочет выступить в качестве инструктора??? мой телефон 89063212588
Без инструктора дрова 100%
Денис, как съездили то?
Ye-e-s!!! Насчет симулятора - понял что надо еще тренироваться, тренироваться и тренироваться…
Ага, тренировки в начале - главное. Птичка действительно сильная, но ей надо уметь управлять, иначе, как сказал ТОРЕО - дрова… Симулятор до выработки рефлексов… И посадки. с любого направления, с любой скоростью, на разных самолетах…
Симулятор до выработки рефлексов… И посадки. с любого направления, с любой скоростью, на разных самолетах…
Не имеет никакого смысла так запариваться. После любого сима сразу на су27 -дрова 99%. 1% на талант.Это никак не первая модель.Я думаю, даже шурик врядли возьмется учить на шнурке такой вариант.
to Искандер: полностью с тобой согласен у меня такая же проблема в fms, но я её отчасти решаю ориентируясь по окружающей обстановке (горам, деревьям и т.д.).
to toreo, EvgenyKazan положил пока свою любимицу на шкаф. Наверное сумею полетать на ней только в следующем году, а пока надо тренироваться. Но руки то чешутся - вот она стоит уже готовая к полету…😋
Денис, как съездили то?
Подвела погода, рельно было холодно и ветренно. Лично я съездил хорошо, ибо тепло оделся, отсудил фристайл, сделал 2 или 3 полета на джете, полет на B25 с конвеером в кроссвинд, посмотрел на новые модели и интересные моторы, поощался со старыми и новыми друзьями, душевно попили вотки вечером.
поощался со старыми и новыми друзьями, душевно попили вотки вечером
Что мне всегда нравилось в этом хобби,так это то, что люди сдесь всегда хорошие
Здорово,жаль что не смог поехать, надеюсь в следующем году тоже поеду с бензинкой.
Давай еще фоток!