Встреча КАЗАНЬ (до 31.12.2009)

Sevod
mel41:

Сколько нужно чтобы научиться летать? 7-8. А что 7-8 дней? Нет-моделей! Вот такая мрачная шутка. Навыки нужно наращивать. Если нет погоды, то симулятор - однозначно.

У меня четвертая…
5 взлетов, 4 сломаных винта. Так и не разряженый за два дня акуммулятор 1100мА. Еще мужика чуть не убил самолетом,а стоило, он хвост оторвал. Нашел за что взятся.
Самолет обтянул скотчем как только возможно, разбить трудновато. Осталось только винты в скотч научится заматывать 😁
Возможно проблемы были из за руля высоты, одна половинка плохо держалась.

Если кто с Сашей будет общатся, скажите что бы винтов “черных” побольше привез с малым шагом. 10,11,12 дюймовых нет вообще.

EvgenyKazan

Для SEVOD:

Общался с Сашей, попросил привезти винтов. В уже заказанном товаре таких нет.
Господа, выбирайтесь завтра на поле часам к 14-14.30!! Полетаем!
Буду пробовать А123 пак из 3 шт на Фунтике.

Sevod
EvgenyKazan:

Буду пробовать А123 пак из 3 шт на Фунтике.

Скорее всего не потянет. Напряжение маленькое.

EvgenyKazan
Sevod:

Скорее всего не потянет. Напряжение маленькое.

Зато токоотдача хорошая!!! Твой же влет тащит! И винт я взял 11-й… 😉 13х4 приказал долго жить и пожелал пальцам поправляться…

mel41

Летчики! Всех с прадником днем инженера механника! Времени совсем летать нет.Даже утром не выходит. Погода желает быть лучшей,с явной тоской смотрю на прогноз погоды.Поздно вечером минут 20-30 в симе покувыркаюсь и СЁ! Вот такой расклад.Сижу обдумываю как переделывать ланкэйр. Как только получится, на поле буду обязательно.

kazak

A123 это просто супер батарея, я на DG 1000 уже 4 месяца с этими акками проблем нет, токи выдает хорошие, по эксплуатации не критичен по сравнению с липо. Только паять их нужно быстро, есть вероятность перегреть, один товарищ 5 банок спалил.

EvgenyKazan
kazak:

A123 это просто супер батарея, я на DG 1000 уже 4 месяца с этими акками проблем нет, токи выдает хорошие, по эксплуатации не критичен по сравнению с липо. Только паять их нужно быстро, есть вероятность перегреть, один товарищ 5 банок спалил.

Замаялся паять ПЛЮСОВОЙ вывод. Вроде работает. Сегодня проверю насколько хорошо. Залил 1100 мА в только что купленные банки. По времени - 20 минут. Ток 3 А. Емкость банок 2300 мАч.
Для ‘kazak’ :На планере наверное не критична токоотдача? Просто удобнее гораздо. А Куда запихивал их? Ониж большие.
На регуле выставлен - “низкий” уровень отсечки - 2,5 вольта. Регулятор - Дуалскай ХМ4018 кажется - на 40 ампер. Тайминг - высокий. Винт буду пробовать 11х8 и 13х4.

Sevod
EvgenyKazan:

Куда запихивал их? Ониж большие.

1100 может быть? Они поменьше.

EvgenyKazan:

На регуле выставлен - “низкий” уровень отсечки - 2,5 вольта.

Поставь лучше никель 60%. На липо 2,5в отсечка может быть на большом винте прямо на взлете. Или для проверки перед взлетом полный газ подержи секунд 20.

У меня 4 банки А123, а не 3. При больших токах на А123 очень большая просадка напряжения. При настройке на липо отсекало прямо на взлете если газ давать на поулную.

Как ощущения то? 4 банка не нужна?

EvgenyKazan
Sevod:

Как ощущения то? 4 банка не нужна?

Мммм… не распробовал… не просаживается, на полном газу отсечки нет. Всё равно не тащит толком. Привык на Спитфайре - газ в пол - и лезь наверх пока не надоест. Подозрение на движок. Перекину со Спитфайра.
После полетов А123 откушали из зарядника 2100 мАч. Напомню - полная - 2300. Садился аварийно - в травку - без последствий (забыл таймер включить).

Летал на винте 13х4 и 11х8. Второй понравился больше. Уверенней себя вел самолет

neonlight

Сделал выкос двигателя на самолётике… в ближайшее время буду пробовать… А-то он вврех всё время уходил, когда газу даёшь…

kazak
EvgenyKazan:

Замаялся паять ПЛЮСОВОЙ вывод. Вроде работает. Сегодня проверю насколько хорошо. Залил 1100 мА в только что купленные банки. По времени - 20 минут. Ток 3 А. Емкость банок 2300 мАч.
Для ‘kazak’ :На планере наверное не критична токоотдача? Просто удобнее гораздо. А Куда запихивал их? Ониж большие.
На регуле выставлен - “низкий” уровень отсечки - 2,5 вольта. Регулятор - Дуалскай ХМ4018 кажется - на 40 ампер. Тайминг - высокий. Винт буду пробовать 11х8 и 13х4.

А планер то большой у него брюхо объемное,насчет токоотдачи это уже от двигателя зависит аккумум же большие токи дает, здесь главное подходящий движок найти и подобрать шаг винта. Кстати не разу не наблюдалось просадки.
А двигатель у вас какой ?

EvgenyKazan
kazak:

А планер то большой у него брюхо объемное,насчет токоотдачи это уже от двигателя зависит аккумум же большие токи дает, здесь главное подходящий движок найти и подобрать шаг винта. Кстати не разу не наблюдалось просадки.
А двигатель у вас какой ?

Установлен Дуалскай 3548-СА6. Сейчас перекину на Пилотаж 3013\18. На него хотя бы документация какая-никакая есть.

kazak

У меня двигатель гиперион, а вот с регулятором я дал лоха нужно было тоже брать гиперион, пожалел денег в итоге пришлось ломать голову сохлаждением рега и двиг с этим регом работает на 65 % мощности. Вот так!

Sevod
EvgenyKazan:

Установлен Дуалскай 3548-СА6. Сейчас перекину на Пилотаж 3013\18. На него хотя бы документация какая-никакая есть.

Тащи его завтра на поле. Попробуем с моим регом и батареей. Разьемы стандартные, дуалскаевские? 3 S для А123 маловато может быть. У А123 просадка очень большая. И ксатати не факт что двигатель, может и регулятор.
Ты дома бы попробовал в тепле с ЛиПо.

Завтра во сколько?

EvgenyKazan
Sevod:

Тащи его завтра на поле. Попробуем с моим регом и батареей. Разьемы стандартные, дуалскаевские? 3 S для А123 маловато может быть. У А123 просадка очень большая. И ксатати не факт что двигатель, может и регулятор.
Ты дома бы попробовал в тепле с ЛиПо.

Завтра во сколько?

ЗАВТРА (03.11.08) с 9 до 12 обещщают хорошую погоду. В смысле кратковременный дождь, ветер 3-6. Фуника привезу. И где фото Яка? И его на фоне нас с Вадимом?! Завтра тоже фотик привезу!!! И мотор. С коробкой.

neonlight
EvgenyKazan:

ЗАВТРА (03.11.08) с 9 до 12 обещщают хорошую погоду. В смысле кратковременный дождь, ветер 3-6. Фуника привезу. И где фото Яка? И его на фоне нас с Вадимом?! Завтра тоже фотик привезу!!! И мотор. С коробкой.

В 9 утра буду…
Женя, какова дальнейшая судьба Яка, когда мы снова увидим его в небе? Ведь такой замечательный самолёт! 😃

Начинаю задумываться о покупке фана размахом…примерно…, для начала 1,6м, под ДВС.(С покупкой пилотажного тренера у Игоря, решено(беру через 3 недельки))
Хотел бы узнать у уважаемого сообщества, какой лучше 4х тактный ДВС подобрать под сей агрегат и какой фан-флай заказать. Наверное, лучше, еслиб это был АРФ, а не КИТ…
Очень понравилось вот это(ну внешне эссесна):
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJSX0&P…
ещё такой:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFTC3&P…
вот:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCHY4&P…

Кстати, за те цены, что называю буржуи, в России мона купить тока модельки 46-ого класса(
Может, кто использовал что-нить подобное и посоветует, был бы очень признателен комментам.
вопщем хоцца большой ДВСный фан…

Sevod

Фотки.
Подготовка ЯКа к капитальному ремонту.

Торжественные проводы на кап ремонт.

А это особый апарат.

Обычно когда кто нибудь летает на ДВС, думаешь лишь о том что бы не заглох над головой. Но глядя на этот апарат на взлете, думалось об обратном. Движок КМД, газ не регулируемый, до упора. Элеронов нет. У пилота опыта тоже нет. Носился как угорелый, с дикими виражами.

mel41

Чем быстрее такие налетаются ,тем больше автовредителей распугают. Но с такими полетушками надо держать ухо и глаз на затылке и нетолько. Если погода позволит, то летну завтра с утра. Машин было много, или разбежались после таких полетушек?Женя! Тебя это не касается!

Sevod
mel41:

Машин было много, или разбежались после таких полетушек?

Ага, разбегутся они. Виражи над нашими машинами закладывали. Я чуть сам не свалил. Только и думали с Вадимом, когда же он заглохнет. У этого планера V чуть не 30 градусов. Он с креном 180 градусов кружил (элеронов нет).

EvgenyKazan

Игорь, спасибо за доверие! Постараюсь не подводить и далее!
С Яком уже ведутся переговоры по поводу ремонта. 😃 В смысле при помощи тапочки и родственников Яка (с нелицеприятной родословной, ессно) получилось вытащить крыльевую трубу (согнутую в нескольких местах). Примерно прикинул што можно восстановить. Советовался с Айратом. Наверное, покажу ему пациента. Насколько я понимаю, у Яка скоро будет новая дизайнерская ЧЕРНАЯ морда.

neonlight
mel41:

Чем быстрее такие налетаются ,тем больше автовредителей распугают. Но с такими полетушками надо держать ухо и глаз на затылке и нетолько. Если погода позволит, то летну завтра с утра. Машин было много, или разбежались после таких полетушек?Женя! Тебя это не касается!

Игорь, зря Вы говорили, что не стоит седня летать… Отличный полётный день выдался!(за 3 последних дня полётов - 1 галлон) ПРавда были замечены особо вредные автовредители, которые просто вставали посреди поля, думая, то им там и место. Кстати, разгоняюццо просто… Если в 2х метрах над ними пройти и после пролёта дать полный газ, остатки инстинкта сохранения срабатывают и нехотя они всётаки убираюццо)))
Чем холоднее, тем немного капризнее начинает вести себя моторчик. Выход с холостого на полный сопровождается всё бОльшим заметным провалом((( Лечение,я так понимаю, - подкал…)